второй шанс

Сергей Дудин 2
Где наша жизнь где наша любовь
где мы были вдвоем где мы были вдвоем
но тучи закрывают небо вновь
и прольются дожди ты меня подожди
и наступит час и наступит день
когда затянется крепко на шее ремень
с слезами ты увидишь меня на нем
и скажешь прости но мы уже не вдвоем
и вспомнишь моменты скажешь ты
я любила тебя пожалуйста живи
снимешь меня плевать на силы с петли
с дрожащими руками наберешь ноль три
быстро пытаешься меня спасти
но я уже к смерти на пол шага в пути
с грустью на лице со слезами на глазах
ты шепчешь мне люблю и в груди твоей страх
подует ветер в открытое окно
вернись скажешь ты чудо моё солнце моё
напряжение тока удары поступают
в сердце моё в сердце моё
в глазах моих помутнение наступает
я слышу радость её я слышу радость её
я очнулся она меня обнимает
говорит прости говорит прости
от удара тока боль отступает
ты только живи ты со мною живи
прошло несколько минут а похож что прошел час
ты сказала я так рада за нас господь дал нам второй шанс
прошло все го лишь несколько дней
и ты стала снова моей  радость на улыбке твоей на улыбке твоей
спустя пару месяцев я стал на колено свое
попросить сердце твое попросить сердце твое
и сразу сказала ты что я выйду за тебя
я говорю да ты радость моя ты радость моя да