Оттепель в декабре

Продавец Халвы
Прошло меньше года, как она ушла. Я понял, что ничего не знаю об отношениях, и любовь - это изощренный блеф моей больной фантазии. Ты только представь, что я использовал собственную боль, как мерзкую и пакостную шлюху, лишь для того, чтобы писать. Писать эти бессмысленные строчки.

Я ненавижу литературу! Забавно? Нет, даже ни капельки! Почему? Потому, что я ни на что не способен кроме подбирания нужных слов в один контекст и анализа чужих произведений. У меня даже есть сомнения, что эта бессмысленная писанина выходит более-менее удачно. День за днем я жил лишь для того, чтобы истощать драгоценные запасы духовного нутра. Эмоции и чувства постепенно исходили на нет, ведь ресурс нечем было возобновлять. Я запер себя в маленькой каморке, и создал то, что называется зоной комфорта. Самобичевание на протяжении долгого времени оставалось моим единственным развлечением и единственной отрадой в пространстве четырех стен. Мне не жаль, что я сейчас пустой! Ресурс закончился. Что делать дальше? Я не знаю, но точно не любить. Ведь любовь, да, это непонятное абстрактное слово несет в себе две стороны медали - слабость и силу. Я выбрал слабость, но в итоге получил силу. Любовь заслуживает опасения, как яд гремучей змеи, и бесконечной нужды.

К., я люблю тебя!

Литература, я люблю тебя!

Халва продается хорошо. Не голодаю, мам.

 С Новым годом, семья!