Земная любовь

Татьяна Трембовецкая
Он знал, что дорого обошелся этому миру. Безумно дорого! А сколько сил затрачено на его рождение: и умственных, и физических. Какие человеческие умы работали над его созданием. Целых пять лет.
А она? Ей, возможно, сотни тысяч лет…
И появились они  для того, что бы когда -нибудь встретиться, рассмотреть друг друга, полюбить, и соединить свои огромные души. Навсегда.
– Я могу быть выше облаков! – пророкотал Самолет.
- И я могу, - вторила Гора.
– А я могу летать быстрее птицы!                …Она промолчала…
- За то, я могу летать быстрее птицы, и выше облаков! – храбрился Он.
…Она продолжала хранить молчание.
В какой-то момент, каменная душа не выдержала, ухнула:
- Я люблю тебя! Оставайся со мной!
Что же произошло с Ним в этот момент?
Каждая металлическая деталь Его совершенного тела завибрировала, отозвалась на этот безмолвный зов.
- Да! Я тоже люблю тебя! - громыхнул Он. - Мы такие великие, такие мощные, большие и красивые! Я лечу к тебе!…
     Гора молча и величаво наблюдала, как Он приближался к ней, чувствовала, как ее глыбастая душа, просочившись сквозь трещины в скалах, рвалась ему на встречу.
 На мгновенье два исполина задержались друг напротив друга. И….стали единым целым.
     Две сферообразные души соединились в  каменно-металлический шар, чтобы навсегда застыть одним неровным изваянием. Навечно.