Изменить мир не сложно

Анастасия Тройка
Изменить мир не сложно. Следует прежде всего задаться вопросом: "А могу ли я это сделать?"

И что приходит на ум?

"Но как я могу его изменить? Посмотрите на меня! Я самый обычный человек, я не супер-герой! Я не могу заставить чиновников перестать брать взятки. Я не могу повлиять на детей или молодежь, которые не уважают старших, не читают книги, не смотрят хорошие и душевные фильмы; они любят сидеть часами в интернете, играть в компьютерные игры, смотреть тупые фильмы и мультфильмы, они смеются над важными вещами, они не считают для себя важными качествами как искренность, честность, терпимость, сострадание. Я не могу повлиять на телевизионщиков, которые пичкают всех разным мусором, засоряющим мозги, такие как "Дом-2", "Пусть говорят", "Камеди клаб", "Универ", "Физрук" и многие другие шоу и телесериалы. Я не могу сделать мир чище: до меня люди загрязняли природу и будут это делать и дальше. Я не могу повлиять на экономику, на политику... Люди - они такие!.. Всегда были разгильдяи и оболтусы, всегда были воры, убйцы и проститутки, всегда были изменники и предатели... Наверное, у человека сама суть такая: портить жизнь себе и окружающим.
Поэтому как я могу изменить этот мир? Ведь я... самый обычный человек."

Лауреат Нобелевской премии мира Мать Тереза посвятила себя служению бедным и больным. Она испытала на себе все тяготы жизни обездоленных и несчастных людей в Индии. Ее жизненный путь был очень тяжелым. Но как много она сделала для людей!

Дмитрий Иванович Менделеев имел посредственные оценки в Тобольской гимназии, однако он внес огромный вклад в развитие химии.

Майкл Фарадей вырос в бедной семье, начал работать в 13 лет, занимался самообразованием. И благодаря ему была открыта электромагнитная индукция, создал первую модель электродвигателя.

Иван Петрович Павлов родился в семье священника, проучился в духовном училище, потом в духовной семинарии. А так же он первый русский нобелевский лауреат, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности.

Первый борец за гражданские нрава афроамериканцев в США, баптистский проповедник и выдающийся оратор Мартин Лютер Кинг убеждал своих сторонников: следует сопротивляться расизму, но только не насильственным путем. Он прожил очень короткую жизнь: всего 39 лет. Но какая она была яркая. В США его помнят и чтят.


Примеров можно приводить много. А если у Вас есть интернет, то Вы просто устанете от прочтения огромной информации о людях, создававших привычный для нас мир.
И будет мало вспоминать деятелей культуры, ученных, политиков, общественных деятелей, ведь есть 26,6 миллионов людей, погибших за наш мир: доблестные солдаты, офицеры и те кто ковали победу в Великой Отечественной Войне своим потом и кровью. А имени многих из них, возможно, мы так и не узнаем...

Все они просто самые обычные люди.

Так что же Вы можете сделать?

Быть честным с самим собой. Не казаться кем-то, а быть собой. И делать то, что присуще именно Вам. И Вы не самый обычный. Нет! Вы единственный в своем роде. Вы уникальны и неповторимы. И Ваш путь можете пройти только Вы.
И для этого не надо идти с транспарантами на площадь, не надо с кулаками бросаться на чиновников, не надо орать на шумных подростков, не надо вступать в общество по охране окружающей среды и т.п.

Прежде всего здесь и сейчас задайте себе вопросы:"Кто я?Зачем я пришел на эту землю? Неужели я всего лишь пыль для этой огромной вселенной или же я творец красивого, доброго и справедливого в этом мире?"

И если внутри услышите тихий голос, то не заглушайте его. Постройте с ним диалог!

И тогда Ваша жизнь изменится. Изменится ровно на 1 человека - Вас - и других людей, которые рядом с Вами есть и будут. И мир уже никогда не останется прежним. Он озарится новым сиянием.