Меланхолия

Марк Сий
Вьетнамский ром - самый лучший. Спасает. Казалось бы, протяни руку и выключи боль. Но... "Ты же сильный..." - ты как-то сказала. А!!! Трещина в сердце пошла. Теперь  вдоль.

Я раньше думал, как пить виски чистым, а теперь, попробовав, всё понимаю. Просто горькие воспоминания, чувства и мысли чем-то еще более горьким заливают... Клин вышибают. Но люди такие животные, они ко всему привыкают. И теперь, сколько бы не было выпито, это уже не спасает.

На миг показалось, что сердце простужено, пялясь в точку на диване просиженном. Да нет. Оно просто кем-то надкушено. Тем, кто прописан в моей больной хижине.

Хижина... Дом. Стены. Знаешь каждый угол. Всё тот же унылый вид из окна. Каждый день - гребаный понедельник. А каждый час - чертов день сурка.

Да. Вспомнил. Вторая неделя пошла, как почти не шагу из дома. Уныние. Кофе. Куришь. Завис. Я бы назвал этот период, как "Кома". Выход на крышу. Взгляд на карниз...

Ты скажешь: "Что в этом такого...? Просто домашний. Таких много людей..."  Но мой дом - это просто комната. Маленькая черепушка,  где слишком много идей.

За секунду рождаются сотни возможных событий. Падение с дома, снова встреча тебя... Мой дом - это просто тайная комната, где слишком много... много тебя.

"Тебя - тебя". Рифма шикарная... Просто другую не смог подобрать. Да и зачем!?, когда среди миллиардов я лишь тебя хочу обнимать...

Ром уже выпит. Сигареты кончаются, хотя от них уже тянет блевать... Бывает такое что двое не сочетаются. Мне страшно от мысли, что тебе с каждым днем всё больше плевать...

Мне тебя безумно не хватает, аж подался в творчество. Не знаю зачем это начал писать...! Наверно пытаюсь оправдать свое жалкое одиночество... То есть существование я хотел сказать...

                ...Ты знаешь ...