Магнитный сепаратор

Юрий Азаров
- Ну что, пингвин мордатый, будешь говорить? Или тебе яйца отдавить сапогом? Говори где взял магниты? Где?

Лицо начальника управления безопасности нависло сверху, обдавая смесью запахов Hugo Boss, сигарет «Дукат» и нечищеных зубов.

Мысль: «Вот что ему ответить? Пошел нах? – Нельзя. Иди в жо? – тоже некрасиво. Ладно попробую с другой стороны…»

- Уважаемый руководитель службы. Пользуясь представленной возможностью, я хотел бы сообщить Вам, с обязательным оформлением докладной записки, что я … (поворачиваю голову и смотрю на сотрудницу СБ, пишущую протокол) … Вы записываете? (Она молча кивнула головой)… Я … ведущий инженер отдела продаж Юрий Викторович Ефанофил… Вы точно записываете?... Я не понимаю о чем меня спрашивает руководитель службы…

- Лена выйди…

Лена (так оказывается ее звали) спешно вышла из комнаты, попутно схватив стопку бумаг…

- Ты что, сука, думаешь я с тобой играть здесь буду???? Ты у меня сядешь и сядешь надолго… Понял меня? Откуда у тебя в машине магниты? Отвечай, урод!!!

- У меня в машине не было магнитов.

- Да??? (его голос повысился до фальцета Витаса), а это что такое? (показывает магниты) хрен моржовый или ухо окуня???

- Не знаю… В машине у меня ничего такого не было. Может к днищу примагнитилось?

- Щас я тебе примагничу… Петров вызывай ментов. Пусть этого дурака посадят.

Мысль: «Ну ментов, так ментов… Всяко лучше, чем слушать этот лай»...



События неделей раньше.

- Алло, Викторыч привет!

- Слушаю БОСС…

- Юр не надо так официально, мы же все в коллективе  - ДРУЗЬЯ!!! Я же к тебе не официально обращаюсь, так что давай без официоза. Ты магнитные сепараторы на складе видел?

- Видел.

- Мне магниты нужны … для счетчика  на воду… ну ты понимаешь…

- БОСС, это чтобы счетчики не показывали расход воды?

- Ага,соображаешь…

- Ну что ж ДЛЯ ДРУГА ничего не жалко… НАДО ТАК НАДО!...

- Молодца... И помни - у нас в коллективе ВСЕ ДРУЗЬЯ!!! А ДРУЗЕЙ НЕ ПРОДАЮТ!