Как мы с мамой сказку сочиняли

Ирина Рослова
- Мам, а если я спать не умею, можно я не буду спать?
- Тихо! Маша заснула! Уже очень много времени! Завтра нам рано вставать, у нас очень много дел.
- Ну, мама! Ну, у меня не получается спать!
- Давай придумаем сказку про однажды?
- Давай! Про ватрушку и про бабочку.
- Про ватрушку какую? Которую едят или на которой катаются?
- На которой катаются.*
- Как же про них придумать сказку? Бабочка живет летом. А ватрушка - зимой.
- Ну, эту бабочку просто закрутило таким специальным вихрем голубым с оранжевым. У неё лицо даже стало немножко оранжевым. Хотя на самом деле было розовым.
- Понятно. Ну тогда так. Жила-была себе бабочка. Крылья у неё были красно-синие. Яркие такие крылья. Было лето. Она порхала себе с цветка на цветок как и все остальные бабочки. Вдруг налетел страшный ураган и закрутил её, значит, завертел эту бабочку... Замотал её в шубку...
- Да нет же! Покрыл крылышки корочкой льда.
- Ах да. Покрыл крылышки корочкой льда. Ну и унёс бабочку туда, где зима. Летит бабочка. Зима. Снежинки. На улице из живности только воробьи, голуби да вороны встречаются. И тут бабочка летит. Такая яркая. Сине-красная. И думает: «Как-то я тут не очень смотрюсь. Надо прятаться».  И тут видит она балкон. А там - ватрушка. Сине-красная. Бабочка обрадовалась, подлетает и говорит: «Ты кто?». «Я - ватрушка!» Отвечает ватрушка. «А я  - бабочка. Смотри - мы с тобой похожи. Ты сине-красная и я сине-красная. Давай я буду жить рядом с тобой, пока не придёт лето? Буду делать вид, что я тоже ватрушка?» - Попросила бабочка. «Да, пожалуйста!» - разрешила ватрушка. «А что такое лето?» - поинтересовалась она. «Это когда тепло». «А что такое тепло?» «Боже, как с тобой разговаривать?! Ты же ничего не знаешь!»- всплеснула крыльями бабочка. И они стали жить рядом. Никто про бабочку не думал, что она бабочка. На балконе было много всякой всячины и выходили на балкон все редко. Только чтобы взять одну ватрушку. Ну, а потом пришло лето, бабочка улетела и стала летать с цветка на цветок.
- Мама! Всё не так ты придумала!
- Почему не так?!
-Да , потому что надо было, что бы бабочка превратилась в девочку!
- Хорошо. Бабочка превратилась в девочку. Нет. Я не понимаю. В какую девочку и когда превратилась?
- Ну, пошла вместе с ватрушкой гулять. Дотронулась до девочки и стала девочкой - хозяйкой ватрушки.
- А с кем же она тогда пошла гулять?
- Кто пошла?
- Ватрушка. Она же с кем-то пошла гулять? Значит у ватрушки уже был хозяин! А тут раз - девочка какая-то. И говорит: «Я хозяйка ватрушки!». Странно как-то.
- А! Так это её дядя понёс!
- Куда понёс?
- Как куда? Продавать!
- А где он её взял?
- У него дети выросли. А ватрушка осталась.
- А девочка тогда откуда? Где была девочка?
- Девочка была на горке!
- Так он на горку пошёл ватрушку продавать?!
- Ну конечно!
- Ну вот интересно. Продаёт он ватрушку, а тут раз - появляется девочка и говорит «Я хозяйка ватрушки!». Дядя наверное ругаться начал. Знаешь чего? Давай лучше ты рассказывай, а я буду слушать.
- Рассказываю. Бабочка дотронулась до девочки и превратилась в принцессу. В красивом платье и с волшебной палочкой. Она взмахнула волшебной палочкой. Ну а дальше ты придумывай.
- Так я уже придумала!
- Это ты не до конца придумала! Бабочка стала порхать с цветка на цветок... Ерунда какая-то! А что дальше?
- И тут появилась ватрушка!
Я хохочу.
- Ну, мама!!!
- Что?! Это же сказка про бабочку и ватрушку?!
- Да! И махнула принцесса волшебной палочкой и вместо палочки появилась ватрушка на колесиках. Она на неё села и поехала.
- Да. На колёсах это правильно. Ведь тогда уже лето было.
- Да уж! И поехала она на ватрушке на колесах и превратилась опять в бабочку. И стала себе порхать с цветка на цветок.
- Вот! А я тебе чего говорю! Стала порхать, как и все остальные бабочки! И всё. Конец. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи! - Хихикаю я в подушку и сама не замечаю, как засыпаю.

* Ватрушка - она же плюшка, она же тюбинг, она же таблетка... Круглое надувное устройство, похожее на красиво одетую автомобильную камеру с прикрытой посередине дырой . Применяется для скоростных и не очень спусков со снежной горы или для транспортировки ребенка, сидящего или лежащего в дыре, по снежному покрову.