Патриотизм на Руси. А ты служил в армии?

Владимир Бахтов
Маразм крепчал, а танкам нашим быстрым уже давно пора на капремонт. (С) мой.


А вот сегодня еду я на болиде по самой "свободной" из всех несвободных московских улиц, в ряду столь же иноболидных клеркограждан. Тепло, хорошо, музыка играет, не ломается ничего, эргономика немецкая, да и в офисе ждет теплое кресло, компутер с инетом и кофе.  В потоке, куда взор не кинь, сплошь иномарки – от «фокусов» до «эмэлок». И вдруг, в соседнем ряду едет гнилой убитый жигуль-пятерка, оценочной стоимостью в 10 баков бензина, с какими-то сантехническими трубами на ржавом верхнем багажнике. От масляной вони из выхлопной трубы приходится рециркуляцию включать.  В общем, сплошной ужас-сюрр на фоне других участников по потоку.
И на стекле у этой сантехнической «шахид-пятерки» две наклейки. Слева – «Я служил в армии», а справа «А ты?».

В этот момент мой мега-мозг нарисовал на соседней "ауди а6" наклейку "может лучше в институт?"


 Я – да, служил. 730 от приказа до приказа.  ДМБ 97-99. В ПогранВойсках.
 В войсках Российских, обворованных и преданных после перестройки... В смысле не преданных Отчизне, а той Проельцинской Отчизной преданных.Отчизной, которая бездарно гробила на Кавказе сотни тысяч моих сверстников под командованием воров и бездарей... И сверстников и... друзей... И тех, что чуть старше когда наверху клялись, что "Мы, понимаешь, Грозный за 20 дней возьмем(с)", и тех, кто чуть младше, когда клялись, что "Террористов будем в сортирах мочить(с)". ... Меня Бог пронес, в затишье попал между катаклизмами. И сантехником потом тоже работал. И грузчиком, и слесарем, и строителем. Много чего потом было, и здоровья угроблено тоже не мало, и сил, что бы с этого дна жизни к 35 годам в теплый офис переехать и денег до получки не стрелять у родителей. Но вот от такого, блин, супер-мега креативного пеара патриотизма на Руси, за державу и армию обидно. Обидно не меньше, чем от наклеек «@бама-ЧМО» на столь же убитых телегах, и от купания в скотском состоянии в фонтанах ЦПКИО бывших штабных стукачей-писарей в синих беретах и зеленых фуражках.