Я на колени припаду к иконостасу

Лена Бондарева
Я на колени припаду к иконостасу,
где уцелели в храме чудом образа,
куда вселились души убиенных,
молящихся на службе прихожан.
Я попрошу ответ на многие вопросы,
но так и не смогу понять зачем, зачем
Бог создал дьявольскую сущность,
тех нелюдей способных жизнь отнять.
Я помолюсь за души убиенных,
за смерти деток слёзы не сдержать.
И в храме где разрушенные стены,
я Бога о возмездии попрошу.
Прости всех нас, всевышний- всемогущий,
на всё ведь твоя воля, знаю я,
о как же наш народ страданием измучен,
в дома ворвалось горе и льётся через край.
Я на колени припаду к иконостасу,
где в храме чудом уцелели образа
и пусть меня услышат все святые,
и в Киеве услышат пусть меня,
что никогда, народ им не простит
кровопролитие, предательство,
разрушенные города. И если даже,
что-то можно было бы простить,
то смерть детей, поверьте, никогда.

Belkadanger

1.02.15