Дайте этой бабушке немного денег!!

Ираника
Послал меня муж в магазин за соусом Купила выхожу вижу у входа притулилась бабушка знакомая мне  она живет в нашем доме но в другом подъезде Зовут ее Татьяна и лет ей за 80 Я  с нею иногда общаюсь она вполне разумная волевая умная бабка Но живет совсем одна  Смерти она не боится спокойно о ней говорит Раньше у нее была собачка но собачка померла
Я подхожу к ней и говорю
-Ты чего тут стоишь то ?Она говорит
-Милостыню прошу обокрали меня украли всю пенсию за этот месяц
А стоит она притом МОЛЧА и скромно
Я говорю
-разве так милостыню просят надо просить вслух словами они ж тупые они не понимают что ты тут стоишь прося денег на хлеб себе
Она махнула рукой и сказав- ну не дадут и не дадут придется тогда голодать  мне бы только до пенсии додержаться и на хлеб только

А у меня как назло только мелочь  9 рублей  с собой ну сгрузила я эти копейки ей она обрадовалась А я встала лицом в жирным довольным дорого одетым покупателям которые телегами жратву тащат в себя как в черную прорву  и сказала  громко
-ДАЙТЕ БАБУШКЕ ЭТОЙ ДЕНЕГ ее обокрали пенсию украли я ее знаю бабушка хорошая и честная
и ушла я оттуда
не могу я на такое смотреть

Когда одни жируют а другим на хлеб не хватает копеек до пенсии

Твари до чего нормальную  страну  довели)

ps Отнесли мы этой бабушке  хлеб батон булку крупы два пакета  и печенку Она заплакала..