Мой личный молодой подвиг

Ираника
Был в моей жизни подвиг.В 1989 году я  тогда 34 летняя совершила дальний перелет пять часов провела в воздухе Сначала я из своего дальнего  уральского города летела два с половиной часа до Москвы а это 1500 км Прилетев Москву я поехала на такси до аэропорта  а это еще путь в полтора часа на автомобиле В аэропорту меня ждал мой первый муж ему тогда было 36 он немец гражданин ФРГ урожденный  инженер работавший в Союзе тогда по контракту  Я почти опоздала и потому бегом прибежала на посадку к накопителю Там был небольшой заборчик и я видела за ним мужа и его коллег немецких инженеров Они пили кофе и смотрели вокруг для них СССР был цирком конечно ))
И тут цирк и начался Подхожу я к входу в накопитель и показав свой билет на рейс Москва Таллин  иду внутрь На моем пути встает огромная совковая  бабища весом под 150 ростом само собой карлица и зычно начинает орать мне
Вы гражданка СССР и вам на посадку в другой выход а тут  ВИП посадка для только  иностранцев
Я ей говорю
- Не орите я знаю и я лечу именно с иностранцами вон они стоят)меня ждут
Она орет
Даа я так я тебе и поверила врешь ты все оделась в Березке(валютный магазин тех времен) и думаешь сойдешь за иностранку?*
Я ей говорю
-я не одеваюсь в Березке я одеваюсь в Германии в ответ истеричный тупой смех..
Мой муж и его коллеги ржут тоже  и издали наблюдают весь этот цирк А мне не до смеха я плохо выношу перелеты на самолете и поездки на авто дальние и я уже так устала что еле стояла на ногах и меня тошнило от голода  Но баба решила взбесить меня посильнее и стала меня физически отталкивать от входа
Я ей сказала
-а руки убери тварь тупая  и зови начальство свое немедленно
Начальство заслышав  крики мои и бабищи само приползло Опять бабища в форме  и опять туша жирная  Я ей снова рассказываю что у меня билет на уходящий в Таллин сейчас рейс и что я лечу с мужем иностранцем и что вон он стоит и меня ждет

Теперь уже эта баба говорит мне
-Сочини что нибудь получше чем эта сказка на рейс ты опоздала так что ты никуда не летишь  и  откуда у тебя муж иностранец ты ж такая же как все мы советская  баба
я ей говорю
 -Советская баба это вы а я жена иностранца официальная и как вы мне все надоели не видящие что вы и я не одно и то же  я и  рассказать не могу) тут мой муж (сука) решив что хватит цирка подошел обнял меня и сказал на русском языке
- да да Это моя зина(жена в немецком языке нет буквы Ж) С бабищами родимчик сразу и случился Они молча меня пропустили в накопитель  и округлив глаза смотрели на нас муж у меня эффектный мужик огромного роста 190 и весом тоже немалый слон такой и красивый на рожу
красиво одет и хорошо пахнет)) пахнет иностранным  цивилизованным счастьем здоровьем деньгами  и французским  мужским дорогим  парфюмом)
Немцы стоящие кучей в сторонке хором уржались над нами всеми и тут объявили и им  посадку для них И все мы вместе пошли на посадку нас было  15 человек немцы и я с ними
Мы шли а нас провожали  завистливые  тупые глаза работниц аэропорта и мужика их начальника повыше он тоже пришел)
В те годы я только и видела везде и ото всех  что зависть лесть и ненависть в глазах тех совков кто уразумевал что я  официальная жена иностранца из ФРГ)) такие браки тогда были  редкостью
Когда мы зашли в самолет была уже ночь первый час ночи   и нас там ждали остальные советские пассажиры  без нас самолет не улетал))Мы расселись они на нас вытаращились немцы ведут себя раскованно громко весело)К тому же они там в кафе не только кофе пили надо думать))
Самолет взлетел и мой муж  сразу заснул ведь он   тоже  прилетел из Германии и это тоже его второй перелет за  три часа а я не могу спать ни в поездах ни в самолетах потому я болтала с коллегами мужа по немецки само собой а совки таращились на нас   опять..
В Таллин мы прилетели глубокой ночью в третьем часу ночи Там было пусто и немцев встречала парочка кгбшник и переводчица стукачка кгбшная тоже работница мерзкая  плохо одетая старуха лет 60ти выглядевшая намного старше
Она была тоже не в курсе что я официальная жена  моего мужа и потому увидев нас подошла ко мне и сказала
-Сейчас же убирайся от иностранцев подальше  иначе я тебя сдам в кгб в отдел борьбы с проституцией прямо теперь
 Немцы опять заржали(мой муж немного понимает по русски и он тут же   перевел им что она мне  сказала) поняли что спектакль от совковых дураков продолжается
Я закаленная такими сценами молча вынула свидетельство о браке и сунула ей в рожу Она прочитала и побледнев молча убежала куда то вдаль от нас)
А мужик кгбшник вздохнул и начал звонить в гостиницу Интурист насчет того что один их немецких спецов без предупреждения прибыл   с женой и нужен семейный номер а не одиночный
Нас привезли в гостиницу Интурист  и там расселили Немцы угоманиваться не захотели и поперли в бар а муж остался со мной мы  звонили нам  домой ведь  там с  моей мамой остался наш тогда двухлетка сын а потом легли спать  Под мужем провалилась раскладушка от его немалого веса  которую нам выделили и мы поржав  вызвали работниц гостиницы  пока нам тащили другую раскладушку покрепче мы фотографировались на фоне окна за которым на высоте 23 этажа был Таллин. (см фото вверху текста).Утром мы поехали  на мини автобусе Фольксвагене в центр Эстонии  а это  еще три часа в город Вильянди где муж работать тогда  начинал по контракту  на год  Там мы потом и все жили год и туда я привезла и сына потом.
Считаю этот комбинированный перелет- переезд подвигом Больше я никогда на такое не подписывалась хотя и требовалось иногда Работа моего мужа была разъездная и я почти всегда была с ним рядом.Мы жили и в  Литве и в  Вильянди  и  в Димитровграде и   Без нас он  в этих городах чужих ему сильно тосковал и пил)

Теперь вспоминая этот перелет пять часов в воздухе и переезды на автомобиле по три часа каждый я ужасаюсь Все таки молодость это иное  какое то безбашенное состояние чем зрелость Сейчас я бы не поехала и не полетела бы никуда вот так)  ни за что