Говорят дети. Зое 5 лет. Куклы, зазеркалье и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя по междугородному телефону голосит: - Бабушка, я по тебе соскучилась! Хочу тебя полюбить…

10.08.2014
***
2.

- Бабушка, у тебя какие игрушки были? – интересуется пятилетняя Зоенька.
- Большая голая целлулоидная кукла. - В моей памяти запечатлелась только одна игрушка.
- Совсем без одежды?! – Почему?
- Такую подарили на день рождения…
- Мама, а у тебя какие игрушки были?
- Вот этот заяц, - показывает дочка на одноглазого зелёного зайца-Кутузова, - бегемот, крокодил, кукла Том, - кивает она на негритёнка, уточка и дальше следует подробный перечень её игрушек, которые раньше занимали большую коробку из-под телевизора.
- Кто мне столько много куклов купил? – интересуется Зоенька.
- Тебе дарили кукол: танцующую Суоми – дядя Дима, Тиффани - бабушка, говорящего Андрюшку - тетя Наташа, Барби – Оля, поющую на казахском Гульнару - тётя Люда, - далее следовало перечисление других кукол и  дарителей.
****
3.

Зоя, лежа на полу, играет с Улиной радужной крысой-когтеточкой. Крыса большая - в натуральную величину - погромыхивает внутренностями.
- Там что? – Китикет, что ли в этой кгысе? – спрашивает любознательный «котёнок».

18.08.2014
*****
4.

Моя дочь - Зоина мама - рассказывает: - Я пою песню, которую пела Буланова "Скажи мне правду атаман", а Зоя после этой фразы подпевает - скажи скогей, а то убью!..
Надо петь - «Скажи скорей, а то убьют».
******
5.

Зоя привязала себя к стулу, изображая козлёнка мекает:
- Бабушка, ме-ме!
- Отвяжись! – двусмысленно говорю внучке.
Зоенька отвязывается и сама подходит ко мне.
*******
6.

Сева размахивает «удочкой»…
- Он бьет моге (море)! – кричит Зоя, видя, что братик лупит голубой линолеум.
 
19.08.2014
**********
7.

Зоя: - Ёлку погушу (порушу), всё-всё погушу!

Разрушительница, понимаешь...
***********
8.

Зоя: - Маму-козу не дам волкам съесть! – Это моя коза!
**************
9.

- Пгивет, дгугая бабушка! – говорит Зоя отражениям в зеркале, - Пгивет, дгугая Зоя!
**************************
10. Зоино зазеркалье.

Зою вертится перед зеркалом.
- Ты такая же, как я...
- Что ж ты говогишь, как я?
- А почему ты, такая как я?
- Ну, почему ты газговагиваешь, как я?
- Зачем ты говогишь, газговагиваешь, как я? – Сердито, - Почему ты так говогишь?! 
- Ну ладно, не хочу говогить!
Позднее: - Она в зеркале с такими косичками, как я! – Берёт косички и отводит их в сторону.
- У той Зои тоже казюли!..
- Другая Зоя тоже ковыряет в носу? – интересуюсь я.
Зоя говорит своему отражению: - Дгугая Зоя иди, помой руки, если ты так газговагиваешь. Что ты делаешь?

20.08.2014