Так много для слабой меня

Чезара Крамер
Часто люди не могут написать что думают. Или думают не то, что пишут. Или не пишут, хотя думают.
Часто люди не могут озвучить мыслей и чувств и это нормально в случае когда того и другого в ибытке.... Или же молчание происходит от гордости, обиды, а может отчаяния.
Интересно правда?.... Вся эта странная реальность, роботоподобная жизнь.
Извини за мой странный монолог. Я не знаю зачем произношу его. Впрочем я всегда что-то произношу внутри себя и адресую.... если скажу "тебе" то это будет звучать пафосно, но правдиво. (Звучать..... мы все равно вытянем из звуков, что сами хотим.)
Что я хотела написать.?.... Ты знаешь я знала, что нельзя писать....я знала, что от одного твоего слова также как и от одного твоего прикосновения, да и только имени меня начнёт колдыбарить. (Ненавижу эту истерику внутри себя. Ненавижу своё безволие перед тобой.)
Как ты живёшь? Знаешь как живу я? Кажется я ушла в монастырь. У меня нет мыслей /относительно/. Относительно меня, будущего, чувств, завтра, мужчин, жизни. Я стала палкой по течению и мне безразлично куда эта палка поплывет и когда сломается. Я болтлива и кажется даже весела при полном безразличии к бытию.
Ну вот..... видишь, я совсем не поменялась. Я чертова истеричка, которая пишет тебе бред и растирает слёзы по роже. У меня ведь нет причин плакать, а я плачу.... Наверное только когда я пишу тебе я ненормальная и живая.
Это все ужасно невыносимо. Я сама ужасная и невыносимая. Я сама.... я все сама... сама виновата, сама все сотворила, сама запуталась, сама мучаю и мучаюсь.
И все было бы просто если бы не было так сложно. И вот.....я тебе пишу всю эту чушь в то время когда мысли и слова во мне совсем иные. Они вопят а я их не пускаю...
Зачем ты отвечаешь мне? Зачем ты пишешь непонятные слова? Зачем есть мы? Зачем я плачу? Зачем это письмо? Зачем любовь.......
Ты самое большее, что во мне живёт. Что во мне кричит и что меня душит. Это очень много для слабой меня.