Весенний ветер

Кордиалита
Я снова учусь гулять в одиночку. Почему-то каждый раз, когда сознание мое переполняется мусором, я выхожу на улицу, чтобы проветрить сердце. Открыть его, распахнуть, позволить ветру вымести мусор из головы, из души, да отовсюду, мне и ему на радость. Каждый раз на улице слякоть, и ботинки мои промокают мгновенно, льдом сковывая ноги – и это неизбежность, плата за вечный весенний ветер, непонятно откуда появляющийся в ноябре-декабре-феврале, нужное подчеркнуть. Я просто хожу по переулкам и дворам, и пахнет мне отзвуками далеких дней, прежними прогулками вместе, смехом, озябшими пальцами и последующим горячим чаем. Чай – твой подарок мне, на будущее, и, знаешь, я не знаю, как бы мне без него пришлось тяжко. Так что – спасибо. За чай и чашку, черную снаружи и мягко-желтую изнутри. Так вот, пахнет всем тем, что было так давно, что будто бы не со мной даже. Но мы-то знаем… И иногда мне кажется, что все это происходит одновременно, и только ветер, весенний ветер взъерошивает твои тогда короткие, а мои тогда длинные волосы Там, и играет моими отросшими прядками З. Сейчас. И от этого мне становится тепло, я слышу отзвук расслабленной нежности, ощущаю, наконец, до колен промокшие ноги, и возвращаюсь.
Но знаешь… Мне все еще хочется проветрить сердце.
Чтобы собрать в нем растаявший в чае свет летних закатов, искорки звездного снега, шелест бумажных страниц, запах красок, мурлыканье струн, задушевность ночных разговоров, шепот рыжей листвы, и, конечно, весенний ветер.
Спасибо.
P.S. какое уж тут одиночество, верно? Здесь и Сейчас.