Долгая дорога к счастью

Но Ра
Где-то далеко, там, где никто никогда не был, мы были вместе, и мы были счастливы.  Вмешался злой рок и раскидал нас по сторонам. Я здесь. Мне плохо и одиноко. Ты где-то. Тебе, наверное, тоже не совсем комфортно.  Я каждый день засыпаю с мыслью, что однажды мы будем вместе. Ты, наверное, тоже.

Пошли мне свой вздох, пошли мне свою улыбку, пошли мне шелест своих воспоминаний о том времени, когда мы были вместе.

Я стою у окна и смотрю на призрачный свет луны. В нем отражаются все наши мысли. Мне так не хватает твоего прикосновения и осознания вечного блаженства.

Одинокие тени деревьев шепчут о том, что было забыто и навсегда потерялось. Свет одинокой звезды обещает надежду на счастье.

Шампанское в бокале, запах сирени, смутное ощущение уходящей весны.   

Не бывает неправильно  прожитых жизней. Бывает долгая дорога к счастью.