Смешная смерть

Алыча Кислая Слива
Он был настолько жизнерадостным, насколько только позволяют приличия, которые, правда, его не сильно -то заботили. Все были ему друзьями, все обожали его. И казалось бы, нет такого человека в классе, кто бы не любил "кису", а именно такое прозвище он получил. Иногда кисе казалось, что такое прозвище как солнце, подошло бы ему куда больше, но общество решило иначе, а он любил их всей душой. Общество тоже любило его, будучи самым красивым парнем, на его инстаграм была прописана вся школа, в аске сыпались вопросы, а в контакте число друзей перевесило дуровских. Все любили кису за его жизнерадостность, открытую улыбку и золотые волосы, и не было в нем недостатков, ну почти... Один все-таки был, киса был готов пойти на все, чтобы доказать свою правоту. Он любил купаться в лучах славы, любил, когда на него смотрят люди, любил спорить, а еще больше он любил выходить из споров победителем. Так получилось и сейчас, никто не понял как, но разговор случайно зашел про суицыд. Киса всегда неприятные темы обращал в шутку, но эта почему-то стала исключением, никто не понял, почему он говорит об этом, и тем более всех повергало в шок, что он начал оспаривать то, что от порезки вен можно умереть. Сумасшедший! Он отрицал это.
-Да господи! Хоть кто -нибудь пробовал? Кто-нибудь из вас резал себе вены? У вас получилось? Вы умерли? Нееет.. Потому что это не возможно!
-Киса, ну бритва же! Конечно можно! Не откачают
-Да поспорим!
-На что?!
-На что хотите! Хоть на мою жизнь. Ну логично, что если вы правы, то я умру. Логично  же!
Всем почему-то стало смешно, от уверенности друга. Все как будто уже и поверили, что не возможно от этого умереть без всяких доказательств. Киса улыбался, и все улыбались вместе с ним.
Никто и не понял, откуда взялась бритва, все весело смотрели, как Киса вскочил на парту и полоснул по запястью. Из перерезанной вены кровь хлынула фонтаном, но Киса не остановился, нанося себе следующий порез.
Это же просто глупый спор, почему так получилось, думал он, стремительно падая на пол. Через несколько секунд его затылок повстречался с полом, и свет погас настолько резко, что можно было подумать, будто его вырубили хлопком.  Киса все еще не верил, так быстро не умирал никто. Темнота рассеялась за одно мгновение, и он уже смотрел совсем с другой стороны на происходящее. Вот его запястья из которых хлещет кровь пытаются перевязать, бинты промокают насквозь, а кто-то рядом падает в обморок. Друзья пытаются подхватить его безжизненное тело и куда-то отнести, но оно выскальзывает. Его случайно роняют на пол, голова ударилась об парту, и нос предательски хрустнул. Кровь была везде, даде капала с его блестящих золотых волос. Какой абсурд, но он почти -что ощущал боль, когда видел, как его истерзанное тело истекает кровью. Киса смотрит на все это широко распахнув глаза, он все еще не верит. Он совсем не хотел умирать, у него были такие грандиозные планы на эту жизнь, а теперь его закопают в землю и оставят там гнить! Он кричал, прорываясь обратно к своему телу, пытался запрыгнуть вовнутрь. Кто-то говорил, что при огромной тяге к жизни и желании вернуться, людям удается выжить. И тяга, и желание были, однако, Киса не смог возвратиться назад. Тело унесли, а он остался совсем один... Один мертвый среди живых.