3. Итальянская любовная история

Алексей Горшков
3.  «Кольт 45»

 Я не ханжа и честно признаюсь: я люблю женщин и женщины любят меня. Я знаю толк в сексе и вполне мог бы открыть курсы по технике секса. За долгие годы моей холостяцкой жизни у меня было так много женщин, что я знаю о них больше, чем о себе. Но это не сколько не притупило мои сексуальные желания, а только разжигало мой внутренний сексуальный огонь.
 Вот так случилось, когда я увидел Луизу. Это было животное желание секса с первого взгляда. Я уже шел в свою комнату, с желанием хорошенько отоспаться, когда увидел эту юную бестию. Её звали Луиза и она тоже не желала проводить ночь в одиночестве.
«Пойдём ко мне!» - не то предложил, не то приказал я.
«Конечно! Не будем терять время!» - живо откликнулась Луиза.
Как только мы вошли в мою комнату, я заключил Луизу в объятия.  Поцелуй был сладким, горячим, страстным, зажигательным и нетерпеливым. А после того как мой «Кольт» познакомился с её очаровательным ротиком, я уже не мог думать ни о чём другом...
«Ты доволен, Джек?» - прошептал её порочный, сладкий ротик.
«Это было здорово» - улыбнулся я. - Хочешь того же?
«Хочу» - прошептала Луиза и легла на спину, широко раздвинув ноги.
Мои ладони скользнули по её бёдрам и очутились на ягодицах. Затем я наклонил голову к её интимному месту, и мой язык стал ласкать её твёрдый розовый клитор. Через несколько секунд она громко и протяжно вскрикнула и откинула мою голову прочь.
«Продолжим?» - прошептала Луиза.
Она легла на живот и приподняла свой зад. Я проник в неё, и она издала радостный стон. Её роскошные ягодицы медленно вращались на моём животе, и я не мог больше сдерживать себя. Она получила свой оргазм одновременно со мной. Я упал на её спину, и мой пенис был всё ещё в ней. Но Луиза была безжалостной. Она не дала мне возможности отдохнуть. Повалив меня на спину, она захватила мой пенис своим порочным, сладким ротиком и стала энергично массировать его, одновременно её нежные пальчики пальпировали простату. Очень скоро мой «Кольт» зарядился и был готов к бою. Луиза села на меня, и мой пенис вошел в её теплую и влажную пещерку любви. Одной ладонью я крепко прижал её крепкую ягодицу, а другой — ласкал роскошные груди этой ненасытной, развратной, шикарной самки. Луиза всё делала сама, демонстрируя изысканную технику любви. Она чередовала вращательные движения бедрами с поступательным движением вверх-вниз, то ускоряя, то замедляя темп движения. Наконец, она приблизилась к оргазму и стала прыгать на мне, как петух на курице. Её оргазм был глубоким, сильным, ярким и продолжительным, судя по тому, как она неистова прыгала на мне, издавая победные сладострастные стоны. Насытившись, самка позаботилась и обо мне. Она повернулась ко мне спиной, наклонила голову к ногам, так что я мог наблюдать за тем, как мой пенис проникает в её сладкий грот наслаждений. Она сделала несколько глубоких, сильных движений, и мой «Кольт» произвёл победный выстрел, подобно выстрелу орудия крупного калибра.
«Ты доволен, Джек?» - откуда-то от ступней моих ног прозвучал тонкий голосок.
«Да, дорогая. Это было великолепно!» - прошептал я.
«Продолжим?» - услышал я.
Я понял, что Луиза не шутила, и что у неё были самые серьезные и далеко идущие планы относительно сексуальных игр. В барабане моего «Кольта» осталось ещё три патрона, лишь бы порох не отсырел, - подумал я.
«Разумеется продолжим. Немного отдохнём и продолжим, - бодро ответил я. - Я хочу пить. Принеси мне что-нибудь, дорогая. Сок или холодной колы».
Роскошные ягодицы медленно освободились от «остатков» моего пениса и, вызывающе покачиваясь, поплыли к дверям спальни. Луиза отсутствовала примерно с четверть часа. Когда она вернулась, на ней был весьма откровенный и очень сексуальный наряд горничной: прозрачная блузочка, не скрывавшая её пышных грудей с упругими розовыми сосками, коротенькая черная юбочка, едва прикрывавшая пещерку любви, крошечный красный фартучек, черные чулки, пристёгнутые к тонкому черному пояску, красные туфельки и красный, накрахмаленный ободок для волос на голове. Луиза катила перед собой сервисный столик, на котором стояла запотевшая бутылочка колы и стакан. 
«Ваша кола, Сэр!» - проговорил её сексуальный ротик, и это прозвучало столь сексуально, что я почувствовал, как ко мне возвращается сексуальное желание.
Горничная подкатила столик к кровати, на которой я лежал всё ещё в той позе, в которой совершил свой пушечный выстрел, повернулась ко мне спиной и, склонившись над столиком, пролепетала:
«Сейчас я налью вам стаканчик холодной колы, Сэр, и это вернёт вас к жизни».
Узрев её обнаженные, пышные ягодицы и грот любви между ними, я понял, что мне хочется совершить какой-нибудь героический поступок. Я залпом выпил полстакана холодной колы, с незнакомым вкусом, и почувствовал, что возродился из пепла.
«Луиза, мой «Кольт» запылился. Протрите его!» - тоном хозяина произнёс я.
«Да, Сэр...» - промяукала Луиза и склонилась надо мной. Её длинный, горячий язык принялся за работу. Это была великолепная работа, - «Кольт» был на взводе!  Я уложил Луизу на спину, закинул её ноги к её голове и пустил своего Петуха погулять в пещерку наслаждений. Мой Петушок славно потоптался в пещерке, так что свой оргазм я встретил под сладкие стоны моей горничной.
Разрядив четвёртый патрон из обоймы моего «Кольта», я понял, что нуждаюсь в хорошем душе. Поэтому, не вынимая своего Петушка из пещерки наслаждений, я сказал:
«Дорогая, мне необходимо принять душ. Ты не проводишь меня?»
«Разумеется, дорогой. Тебе понравится мой душ...»
Луиза стала медленно, по-кошачьи грациозно, подниматься с кровати. Все её движения были столь сексуальны и провокационны, что я понял — виагра мне не потребуется. Наконец, Луиза встала на ноги и, вращая ягодицами, направилась к двери в углу спальни.
«Иди за мной, дорогой!» - прошептал её развратный ротик.
Я вошел в просторную ванную комнату в светло-розовых тонах. В комнате была большая джакузи и душевая кабинка.
«Сначала душ, дорогой!» - прошептали развратные губки, и я понял, что впереди - большая эротическая программа.
Я вошел в душевую кабинку и с наслаждением принял на себя теплые струи воды. Я закрыл глаза и наслаждался водной процедурой. Неожиданно на моё тело обрушилась струя очень холодной воды, отчего я вздрогнул и вскрикнул.
«Это контрастный душ, милый! Сейчас будет горячо, затем снова холодно, и так четыре раза. Будешь, как новенький!» - верещала Луиза.
Контрастный душ действительно взбодрил меня. Но Луиза на этом не остановилась и продолжала восстановительные процедуры. Она налила на свою пушистую ладошку душистого шампуня и стала натирать моё тело. С особой тщательностью она занялась моим пенисом. Её массаж был великолепен! И результат тоже! Луиза смыла с меня пену и завершила массаж пениса своим порочным, развратным и безумно сексуальным ртом. Мой «Кольт» снова выстрелил. Это был славный выстрел! Я загнал в верхнюю лузу Луизы весь кий целиком и два шара...
Сексуальная программа Луизы продолжалась до утра, с перерывом  на джакузи.  Должен признаться, что в технике любви Луиза преподала мне такой урок, который я никогда не забуду. Кроме того, то что предложила мне Луиза, превзошло действие китайских афродизиаков. Она мне втирала в мой член семена аниса, и эффект был потрясающим! Но самым могучим стимулятором секса оказался гриб афрозодиак,  который растёт только в Индии и который индусы называют «цветком любви». Разумеется, этот стимулятор был у Луизы...
В эту ночь я чуть не умер от секса... Секс опасен для жизни!»
Продолжение следует