Улыбнись новому дню

Дарья Крол
Влюбленность у меня на протяжении всей моей жизнь есть только к одному. Нет, это даже больше, чем просто влюбленность. Это выше любви. Это тяга к прекрасному, к природе.
 
Жить на окраине города? В этом нет никаких плюсов, кроме одного. Здесь ничего не мешает наблюдать за рассветами и закатами. Нет высоток, достигающих в высоту несколько десятков метров. Есть только гора, забираясь на которую, твоя улица у тебя на ладони. Я люблю такие теплые вечера, когда я отпрашиваюсь у мамы погулять, беру покрывало, книгу и несколько ручек с дневником и иду на гору. Прохожу гаражи, погреба. Нахожу себе самое высокое место и устраиваюсь.

Картина, правда, неописуемая. Дорога, залитая бронзовым светом заходящего солнца. Дома, в окнах которых играют солнечные зайчики. Деревья и птицы нежатся и ловят последний свет. В дали- горы, раскрывающие свои объятия и готовые принять солнце. Чистейшее небо с каждой минутой становится темнее.

В такие моменты никого не должно быть рядом, даже близких. Они невольно могут нарушить незримую, хрупкую, связующую нить между мной и солнцем. Только ты и закат. Не отрывая взгляда от картины, набираешь полную грудь воздуха. Закрываешь глаза, собираешь все мысли в одно целое и провожаешь их. А природа, ведь, умеет отвечать взаимностью. С закатами можно разделить секреты и тяготы жизни. Можно рассказать самые сокровенные тайны. Солнце ласково целует твои ладони и будто шепчет: «Не волнуйся! Я с тобой...Всегда.. Повсюду».

Утром солнце заглядывает к тебе в окно, целует нежно в щеку и просит проснуться и улыбнуться новому дню. Солнце заливает мою комнату ярким и мягким светом.Здравствуй, новый день! День, наполненный солнцем и моей любовью.