Часть 1. Умершая надежда на вселенское прощение

Алекс Лор
Как, чёрт возьми, мне больно! Я через силу поворачиваю руку, не зная, что будет. Горячие слёзы уже и не думают прекращаться, через огромную боль, ужасно больно с треском руки открываю дверь. Я выбегаю из квартиры, резко открываю подъездную дверь и меня обдаёт резким жаром, а затем мурашками, как водой окатили. Довольно давно я иду, спрятав руку в кармане, и даже это доставляет мне много боли. Не обращая внимания на взгляды прохожих, я направляюсь в киоск, маленькую забегаловку, которая бог знает, что продаёт.

***

Я подхожу к окошку и уверенно и довольно холодно говорю:
-Три упаковки бинтов, перекись и успокоительное.-Тут я не знаю, что произошло со мной за те секунды, когда продавщица искала, то за что я должна была заплатить... Как только она кладёт всё прямо перед моим носом, я не задумываясь высовываю больную руку и как не в чём не бывало всё загребаю себе в карманы.

***

А всё потому, что я забыла взять хотя бы 10 рублей с собой, да что там. Сейчас и за 50 ничего уже не купишь. Я просто беру и ухожу. Так спокойно и обычно... Как будто всю жизнь такими мелкими кражами занималась. Абсолютно плевать мне на крики, как-то так получилось, что она не смогла даже выйти из своей дешёвой забегаловки. Пока я думала, я довольно прилично отошла от своей... От своей улицы. Я честно говоря, уже даже толком не пойму где я. Просто смотрю на мокрый асфальт и бездумно иду куда-то. Куда глаза глядят.
Почему то, мне захотелось извинится перед всем миром, за то что я такая... ненужная. Сейчас, мне бы очень хотелось сидеть в тёплой и уютной компании друзей, делать уроки, но никак не идти одной с больной рукой, фиг знает куда.

***

Меня сталкивает кто-то, я падаю. Сил что-то возразить нет. Даже встать сил нет. Я лежу закрытыми глазами, я устала, открывать глаза у меня не то чтобы нет сил. Меня как будто просто сломали. Как спичку. Раз, резкий скрип сломанного дерева и всё. Видимо, то что меня столкнули стало последним несчастьем. И не подумываю вставать, но тут я чувствую, что моё тело отрывается от земли, как будто я взлетела, я открываю глаза. Я в шоке. Я не знаю что мне придало сил, но я не поддаюсь тому, кто меня поднял, я вырываюсь, бью, кричу. Но "это так жалко выглядит"-подумала я и вдруг...

-Ты так жалко выглядишь. Перестань, я хочу помочь тебе. Но если хочешь, оставлю тут.-Вот что мне сказал неизвестный мне парень. Он выглядел пугающе. Но почему-то сейчас он мне казался единственным спасением.
-...Хорошо. - словно поддавшись я согласилась на помощь, но к чему эта помощь приведёт мне не известно. Глаза закрываются, я чувствую, я заснула...