Эвакуация людей с небоскребов для МЧС

Николай Катаев
Как спасать людей с очень высоких зданий.

1. На крыше каждой высотке должно быть изначально устроена очень высокая штанга, можно даже в двух местах. Должен быть комплект роликов и очень большой и длиннющий трос, в процессе задымления или пожара локализацию которого не возможно потушить в течении часа и более времени, подлетает вертолет и подцепляет этот трос. Отлетает на определенное расстояние или зависает над каким то либо зданием, а на том здании уже приготовлены маты, подушки, коробки для более мягкого приземления людей с соседняго здания.

2. Комплект спасательной "шлюпки" должен быть для каждого работника или жителя небоскреба или высотного здания.

3. При приземлении на соседнее здание нужно срочно покинуть площадку приземления и спуститься вниз на землю.

4. Трос должен быть провисающим.

5. Перед устройством на работу в небоскреб, нужно обязательно ввести в инструктаж ТБ, прохождение ТБ. Это несколько дополнительных корпаративов в экстремальных условиях.

Извлечение с сайта одноклассникиРу:
---
С днем Святого Николая Чудотворца,  хочу поделиться рассказом одним, который мне рассказал мой знакомый, штурман, беженец  с украины, устроился к нам в аэропорт, Слава Богу Господь чудом дал ему гражданство, я и не сомневалась, ведь его семья под покровительством самого Николая Чудотворца. Началось все с его прабабушки, она еще будучи молоденькой девушкой сильно заболела и лежала уже на смертном одре, как вошла в её комнату её старшая сестра и была просто поражена увиденному, стоит совершенно здоровая девушка посреди комнаты и улыбается, и отвечает на изумленный взгляд старшей сестры:"Меня только что исцелил Святой Николай Чудотворец, он только что сам приходил ко мне, весь такой добрый-добрый, весь светлый, погладил меня по голове и я стала совершенно здоровой и потом он исчез.
С тех пор они стали почитать Святого из поколения в поколение и вот этот штурман Андрей, рассказывает, что когда падал их самолет, ту 154, шел просто камнем вниз и все растерялись, а командир даже бросил штурвал, потому что все поняли, что пришла смерть и Андрей закричал:"Николай Чудотворец, помоги!!!" И вдруг, сам старец появился в окне и тут же у всех заработали руки и просто чудом как будто кто управлял их руками и все дружно вывели самолет и спаслись все.