Любимый, мертвый...

Алыча Кислая Слива
Как говорится, в любых отношениях кто-то любит немного больше. Но бывает и так, что любовь одного человека по отношению к другому переходит все границы и становится тупым обожанием. Так получилось и теперь, когда Алиса впервые по-настоящему влюбилась. Она всегда отдавалась какому-либо делу целиком и полностью, и когда оказалось, что он тоже влюблен, она торжественно поклялась, что они отныне и впредь будут вместе. Время шло, она любила все так же, однако, любовь избранника постепенно угасала, и наконец он предложил расстаться. Алиса долго не могла придти в себя. Невозможно было отправиться после такой потери. Только-только глубокая рана на сердце потихоньку начала затягиваться, как ее подруга сказала, что начала встречаться с ее бывшим.
И тогда она поняла, что больше не может терпеть, слишком много страданий она выдержала. Она не была нервной, у нее была отличная семья и много друзей, все было хорошо, и никто даже помыслит не мог, что она способна на такое. Просто одним погожим летним вечером она села на свой скутер и уехала. Июнь был в разгаре и на улице светло как днем. Она подошла к дому, где он жил и позвонила в домофон.
-Кто там? - сонным голосом поинтересовался парень
-Это Марина- представилась Алиса именем подруги- я очень тебя жду, выйди на пару минут.
План сработал, ловушка захлопнулась. Через пару секунд он выбежал из подъезда. Алисе хватило одного мгновения, чтобы оказаться сзади него и захлопнуть дверь, а потом быстро приложить к носу тряпку с хлороформом. Он не ожидал увидеть ее здесь, и засыпая, пытался что-то сказать, но было слишком поздно. Совершенно спокойно Алиса положила его на скутер и увезла в тот лес, где они катались, к тому озеру, где впервые поцеловались. Он очнулся спустя час. Ее хорошенькое личико стало первым, на что попал его взгляд. Он не испугался, скорее удивился, первое мгновение его даже не смутили связанные руки и ноги. Но когда она заговорила, он понял, что происходит что -то странное.  О чем она говорила? Мозги отказывались соображать, а в голове стоял туман. С трудом он вник в смысл. Алиса даже не ему говорила, а куда-то в пустоту.
- Ну все. Это конец. Он больше не любит меня. От этой мысли бросает в жар. Мне так плохо. Хотелось бы высказаться хоть кому-нибудь, но я не такий человек, который будет размазывать сопли по кому-то другому. Я не смогу без него, так не хочется снова потерять того, кого любишь больше всего на свете. Я не переживу еще одну зиму, которая ко всему впридачу начнется летом. Мне холодно без него, я так хочу снова пережить все наши встречи, даже самые мимолетные. Я жалею о каждой минуте, которую могла бы провести с ним. Я люблю его безумно. Настолько сильно, что иногда хочу убить и оставить навсегда рядом с собой. Пожалуй, если мы расстанемся снова, я не смогу больше бороться с этим желанием, и чтобы он никому не достался, убью и засушу его. Он будет вечно моим, моим до самой моей смерти...

И тогда стало по-настоящему страшно, и тогда у него затряслись коленки, а из глаз так по-детски чуть не брызнули слезы. Он царапал ногтями кору дерева к которому был привязан, пытаясь отодвинуться. А Алиса вдруг наклонилась к нему и поцеловала. Чего только ни было в этом поцелуе, раскрылся весь букет чувств, носимых в себе. Ее боль, ее обида, разочарование, злость, отчаяние, бессилие и любовь... Бесконечная и всепоглощающая. Он послушно водил языком по ее рту и ждал, когда же это все закончиться, но поцелуй, казалось, был бесконечный. Сил больше не было, он безуспешно пытался вздохнуть, когда почувствовал, что какой-то холодный предмет плавно вошел под лопатки. К горлу подкатила кровь, и алыми струями излилась прямо в рот к Алисе. Он лежал совершенно без сил, но не чувствовал боли, нож вошел ровно в сердце, больше дышать не было сил. Алиса отчетливо поймала тот момент, когда он умер. Она по-прежнему обнимала бездыханное обмякшее тельце любимого, ей хотелось плакать, но слез не было. Ей столько еще всего предстоит сделать, но ночь -то - она длинная...

Очень осторожно Алиса сделала надрез на животе и совершенно без содроганий запустила ручку во внутрь. Нащупав кишки, она стала потихоньку вытаскивать упругий комок мышц. Не имея совершенно никакого медицинского образования, Алиса весьма смутно представляла, как нужно потрошить человека, но отступать не собиралась. После нескольких часов беспрерывной работы, все было готово. Только сейчас, когда дело сделано, слезы хлынули из ее глаз. Алиса обнимала тело, внезапно ставшее таким легким, пустым. Целовала ледяные руки и посиневшие губы. Она знала, что он больше никогда не ответит на поцелуй, не обнимет в ответ, он просто мертв. Алиса все понимала, она совершенно отдавала себе отчет в содеянном, теперь он будет всегда рядом, только ее! Она закопала его внутренности в землю, положила безжизненное тело на скутер и уехала. Дома она отмыла любимого от крови, тщательно вычистила из под ногтей забившуюся грязь. Они так долго целовались под душем, именно столько, сколько Алисе хотелось, и она могла больше не бояться, что он прервет поцелуй первым. Она даже не замечала, что губы любимого холодны, а язык бездвижен. Он не отвечал на ее поцелуй, больше не обнимал в ответ, он не любил ее, просто уже не мог. Душа бедняги была безумно далеко, да и была ли вообще когда-нибудь с Алисой. Она подчинила себе его тело, и этого было достаточно. Она была счастлива, рассуждая поверхностно. Увы, и такое бывает в жизни. Теперь она без смущения могла потрогать его член, вспомнить их первый секс. То, как она тщательно прыгала на нем, но к сожалению, безрезультатно. Потом они целовались, а он дрочил, после того, как молочная сперма потекла по ее животу, Алиса почувствовала бесконечный прилив счастья. Вот, оказывается, что ей было нужно, чтобы парень кончил ей на живот. Она обожала этого человека, именно обожала, даже не любила. Бедняжка боготворила смертного, который, ко всему, не мог ответить ей взаимностью. Теперь, когда он был мертв и навеки любим, она стала полностью счастливой. Теперь жить не страшно, не страшно засыпать, думая, что утром он может предложить ей расстаться.
Они обнимались в ванной до самого рассвета, время как будто застыло. Алиса опомнилась только тогда, когда дверь тихонько открылась, и на пороге в немом ужасе застыла мама. Кровавые следы на полу, заляпанная ванна, зато абсолютно чистый и "крайне" мертвый парень в объятиях Алисы с аккуратным швом на пол живота.
Солнце лениво восходило на небо, оно тоже на все 100% знало, что сегодня эти странные люди точно не расстанутся.