Обращение

Донбасские Зори Письмоносицы
Этот текст был написан на сайте Стихи и Проза России после моей переписки с одним автором из России.

Я живу в Донецке.
Вы все знаете, что сейчас твориться в Донбассе из новостей на телеэкране, в ютубе, просто в СМИ. Мне на мои страницы пишут авторы, в соцсетях спрашивают просто жители других стран.

Недавно пришлось столкнуться с рассказом про украинское житье в СССР.
И этот рассказ написал автор, который не жил в той моей республике.
Под шумиху военных неприятностей в Украине, у некоторых авторов появилось желание прославиться за этот счет.

Я прошу авторов не писать про то, о чем вы не имеете представление, то с чем вам лично не приходилось сталкиваться.

У вас есть своя страна, свой народ- вот и пишите про них.

Еще по страницам всех сайтов и соцсетей ходит байка про казненного трехлетнего ребенка. Могу всех заверить, что такого убийства в Славянске не было.

В Славянске нет площади Ленина и она не могла вместить то количество людей, да еще потом по кругу танком волокти мать убитого ребенка. Я посмотрела ту запись с очевидцем той трагедии. Я по рождению психосоматик и могу определить по выражению лица, поведению, разговору и рассказу- подлинность сказанного.

Это нанятая актриса.

Моя мама из черкасского села. Умерла в 77 лет. Она так и не научилась говорить по-русски, а та женщина заявила, что она родом из Западной Украины.
У меня там живет родня недалеко от Львова. И я знаю, как разговаривают люди в Ужгороде. Тем более женщина молодая и не могла так быстро в Славянске научиться разговаривать донбасским акцентом. Нужно тут родиться, как родиться в Одессе или на Урале, чтобы говорить на местном диалекте.

Просьба админслужбу сайта проверять достоверность прописываемых сведений.
Я знаю, что на других сайтах запретили вообще писать подобные тексты на страницах.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ НЕ ПИШИТЕ ТО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ И С ЧЕМ ВАМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ЛИЧНО.

Вы можете в своих стихах поддерживать мой народ. Порицать действия правителей Украины, но не надо сочинять рассказы про прошлое и настоящее.

Донецк жив и цел!
Он стоял и будет стоять. Остальные города мой народ восстановит. Если кого-то интересуют подлинные события, спросите меня.
 

15-07-2014г