Великая Россия страна моральных уродов?

Аникеев Александр Борисович
       Пусть человек обладает превосходным умом и талантами, но если он тщеславен и скареден, то его таланты уже не будут заслуживать большого внимания у людей скромных и добропорядочных.
       /Конфуций./


       Отвечая на вопросы журналиста Артёма Ефимова,  Анатолий Чубайс говорил:
«Дело в том, что я ненавижу советскую власть. Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. И особенно ее позднюю стадию. Сутью  власти и всей советской жизни было продвижение вранья, серости,  пошлости,  лицемерия и остановка лучшего, индивидуального, яркого, свободного - при том, что на словах все, разумеется, было диаметрально противоположным».

       Тогда советник президента США Билла Клинтона Стоуб Тэлбот, не смущаясь, писал: «США купили СССР по ценовому соотношению «копейка за рубль». По собственному признанию российских экономистов Анатолия Чубайса и Егора Гайдара они «не думали о цене государственной собственности, потому что хотели поскорее избавить страну от отсталого наследия социализма».



       "Стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие; равно  стыдно быть нищим и безграмотным, когда в государстве царят справедливые законы."
        /Конфуций./


        Интеллигентность, это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям!!! И если человек всё своё интеллектуальное богатство и весь талант направляет на решение своих проблем и на личное обогащение, ищет способы, как бы обмануть менее грамотных и оборотистых, не обращая внимания на нужды бедных и обездоленных, интеллигент ли он, намного ли он лучше вора или бандита? Многие из этой интеллигенции в начале девяностых прошлого века поняли, что такое безработица и нужда, но, похоже, опять стали забывать...

        Музыка делает нас лучше, чище, возвышеннее - говорят известные профессиональные музыканты и прочие представители 'творческой интеллигенции', даже не замечая, что посредством своих "непосильным трудом" заработанных денег обирают своих бедных сограждан, сдавая им "по случаю" приобретённое "лишнее" жильё, ещё более наживаясь на их обездоленности. А о духовности наших предпринимателей и власть имущих, я полагаю, н стоит ли распространяться. Им даже не стыдно, что те, кто обеспечивает им их шикарное благополучие живут в нищете.

         Получается, что все эти буржуазные деятели заработали своё право обирать народ России посредством своего административного, финансового, материального,  криминального, творческого и иного капитала, а также варварских законов России, а сам народ, который производит все эти материальные богатства, должен как-то перебиваться от зарплаты до зарплаты. И до каких пор трудящийся народ России будет терпеть этот капиталистический беспредел?  По буржуазным законам капитализма это справедливо, но зачем тогда называть Россию социальным государством?
         
        40% населения России живёт за чертой бедности, а 60% россиян на это наплевать, они стараются ещё больше обобрать эти 40%!  Эту правду в первую очередь ненавидят разные жулики - ростовщики, лжецы, воры, убийцы, толстосумы, бизнесмены и прочие противники гуманизма, равноправия и социальной справедливости. Как, впрочем, и российская православная церковь. Про правительство в центре России и на местах я промолчу...

        Лауреат Нобелевской премии по экономике Д. Стиглиц утверждает, что если доходы 10% самых богатых людей превышают доходы 10% самых бедных не более, чем в пять раз, то общество является социально стабильным.
        Если разрыв достигает десяти и более раз – создается предреволюционная ситуация. А если более пятнадцати раз, то общество становится безразличным и инертным, в котором никакие социально-экономические реформы невозможны.
        Россия давно перешагнула этот рубеж, и сегодня по этому показателю занимает первое место в мире. В настоящее время в России на 110 миллиардеров приходится 85% всех финансовых ресурсов страны. Такого вопиющего расслоения нет ни в одной стране мира…

        Получается, что власть и богатство имущим выгоднее и спокойнее жить, когда разрыв между богатыми и бедными  превышен более чем в пятнадцать раз, когда большая часть общества становится безразличной и инертной к бедственному положению народа в стране, в которой никакой существенной борьбы разрозненные низы вести не могут, а верхам социально-экономические реформы невыгодны…


         А то, что буржуазия часто не только не участвует в развитии экономики общества, но и отвлекает огромные материальные, финансовые и человеческие ресурсы на свои личные нужды. Отвлекает эти ресурсы от удовлетворения насущных нужд населения, общества и страны на свои буржуазные привилегии и развлечения, чтобы потешить своё самолюбие из-за своих неудовлетворённых буржуазных амбиций и каждый из них стремится заработать как можно больше денег для своей привилегированной жизни за счёт своего народа. И это почему-то наш народ не интересует и не волнует, а иначе бы люди объединялись для борьбы против своего угнетения новой российской буржуазией, духовность которой по уши погрязла в бездуховности и разврате от своих капиталов.  Такие люди часто плевать хотели на свой народ и свою страну, лишь бы  потешить своё амбициозное буржуазное честолюбие… 

         Если, конечно, помнить, что ДУХОВНОСТЬ  на Руси, да и во многих других странах мира, определяется не религиозностью, а воспринимается людьми как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже диким  животным, если они не голодны. А некоторые люди даже когда сыты бывают хуже диких животных... 
         И лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей подлых, хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

         Сегодня говорить о какой-то духовности большинства российского народа, который локтями расталкивает своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишает жилья родственников, которому доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше денег и благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед карой господней за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа» и продолжают грешить.

         Именно поэтому людям с БУРЖУАЗНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ всегда не хватает денег при любом их количестве и их низкоморальная задача обирать других людей посредством своего капитала, а не быть полезным обществу, ибо в деньгах ни у каких у людей я сытости не замечал. Но если у богача после внедрения такого закона останется необходимая для достойной свободного человека законодательно определённая норма жилья или других благ от их общего количества, его судьба не сломается! Судьба часто ломается у тех, кто остаётся совсем без нормальных социальных условий жизни или остаётся без средств к существованию и он не видит выхода из создавшегося положения. Но лишённым духовности это НИКОГДА не понять, они часто не способны безвозмездно поделиться даже тем, что им и не нужно, да и приобретённые буржуазные привычки им уже не позволяют делать добрые дела, разве только нужным им людям, чтобы потом иметь с них свои дивиденды...


      Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи  говорил, что уже больше  полутысячелетия  швейцарские общины самоуправления не  меняют  существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.   Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого и не может быть никакой  свободы от этого  ни  у  граждан,  ни  у  правительства  без всеобщей дисциплины и честности,   без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола и угнетения.  Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и  решающим судьёй во  всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!! 

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства обеспечивать исполнение законов принятых населением и  действовать  так, как  действовал бы  разумный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения его потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть  не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

      Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…


      Экономика процесса производства и распределения в странах социального благополучия должна строиться не для увеличении финансовой прибыли от продаж, а для улучшения благосостояния населения, чтобы с правом на труд  в процессе развития общества в его законах формировались гарантии на необходимые каждому качественно изготовленные и распределяемые по необходимым для жизни нормам для относительно равного благополучия населения.  Чтобы необходимые каждому базовые средства для жизни от их общего производимого количества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на своём рабочем месте в экономике страны!   

      Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее трудовое население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

      Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины, разных видов искусства и спорта для сохранения здоровья! При сохранении относительно свободного рынка вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения, для его морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

        Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС не знали о социальном опыте этих стран, Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

        И сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


        Сегодня многие  звёздные собственники не только годами не бывают в некоторых помещениях своих домов, но домами, что строили на свои звёздные деньги из народных природных ресурсов часто пользуются раз-два в год, в то время, когда его соотечественники, при добросовестном исполнении своих обязанностей перед обществом,  вынуждены часто коротать ночь в антисанитарных условиях…  И это социальное государство???

        Скоты лишённые духовности часто плодят таких же, а перевоспитывать таких, то есть менять вектор их мировоззрения, особенно в наших тюрьмах после свершения ими преступления, часто почти невозможно. И получить воспитание другой духовности в наших варварских условиях трудно. Сейчас, как и при советской власти, из тюрем выходят преступники только более профессиональнее в своём криминальном мастерстве...

         Если покажете мне НОРМАЛЬНОГО ВЫСОКОДУХОВНОГО человека, которому для того, чтобы разбираться в вопросах искусства, науки, философии, техники, медицины и прочее, не нужно было бы есть, пить, иметь нормальное жильё и одежду, который не имея всего этого постоянно бы не думал об удовлетворении своих насущных потребностях и о решении своих проблем, не ощущал себя постоянно в чём-то ущемлённым и обиженным, а был бы довольным и счастливым, то тогда докажете мне, что духовное первично!  Про Диогена с его бочкой не надо, ибо этот чудоковатый мудрец ПОСТОЯННО В БОЧКЕ НЕ ЖИЛ!


        "Великий российский народ" в девятом десятке мирового рейтинга социального благосостояния, и это при богатейших природных ресурсах, не стыдно? Или вы тоже из числа этих 60% бездушных?

        http://www.proza.ru/2017/09/20/855
       

        Если в России прежде всего всех делят на людей высокого и низкого качества и эти качества часто определяют имеющиеся у них деньги, часто независимо от того, как они их добыли, то во многих странах уже давно всех делят на людей с низкой, средней и с высокой квалификацией на рабочем месте в необходимом труде для развития общественной экономики при производстве материальных благ, услуг и пр.  И там уже большинство убеждены, что люди тоже должны иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СВОЕГО ТРУДА КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО социальных благ и услуг, чтобы жить в соответствии со своей квалификацией по месту работы, учёбы  или службы и  иметь всё необходимое для жизни достойно своей квалификации относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством, как и зарплату при капитализме, от своей квалификации на рабочем месте в общественной экономике.  Именно это там уже давно считается нормой справедливости. Чтобы люди за свой труд имели не только деньги, которые как раз и способствуют отчуждению человека от результатов квалификации его праведного труда, но и имели необходимые социальные условия достойно количества и квалификации своего труда при прямом или полупрямом распределении необходимого с последующим удержанием из зарплаты. То есть трудящиеся живут как в доме отдыха и каждодневным трудом оплачивают такую жизнь, имея ещё и зарплату для рыночных отношений вне социально-коммуникационной сферы! А при капитализме любой произведённый продукт  становится сначала товаром и пользоваться им можно только после того, как за него заплатишь деньги.

        При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества.  Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления общества не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей,  только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение. 

       И ведь давно не секрет, что в обществе, где стремления человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?   


      Поэтому в социально справедливом обществе давно уже должно быть так, чтобы КАЖДЫЙ ИМЕЛ ПРАВО хотя бы на нормальные социально-бытовые нормы средств для жизни достойно количества и квалификации своего труда, а не только зарплату пропорциональную труду, ибо людям с низкой квалификацией при свободном рынке и полной монополии капитала при том же восьмичасовом рабочем дне, всегда и платили меньше, уважали не больше, и для нормальной жизни, учёбы и развития никаких условий. А значит в социальном обществе количественные нормы должны быть относительно одинаковы и соответствовать хотя бы минимальным нормам от их общего количества для нормальной жизни в соответствии с равной нормой установленного законом рабочего времени как количества труда для развития экономики данного общества, что и должно законодательно соответствовать относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате от своей квалификации выполняемой работы, но при сохранении товарно-денежных отношений и рынка ВНЕ НЕОБХОДИМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ для нормального развития и жизни людей!!! Ведь большинство населения планеты Земля ради этих необходимых для жизни социальных благ и на работу ходят, чтобы за свою долю труда на своих рабочих местах в общественной экономике по производству необходимого или оказанию услуг иметь свою долю необходимых для жизни социальных благ! Именно поэтому  такие РАЗНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ НАРОДА РОССИИ И ЗАПАДА!

         Но россияне, похоже, разницы не улавливают, им бы денег побольше и жить получше, а работать многие стараются похуже и поменьше…

         http://www.proza.ru/2014/09/19/898

         Сейчас многие говорят про социально ориентированный капитализм, но социально ориентированный капитализм это и есть капитализм урезанный законом о социальных гарантиях и по-другому сделать его социально ориентированным НЕВОЗМОЖНО!  Либо монополия капитала, либо монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере от количества и квалификации труда! А если монополия закона о социальных гарантиях будет выше монополии капитала, то какой же это капитализм? Это и есть социальное ориентированное, а значит социалистическое общество, где государство для народа, а не народ для государства...

         А "Советский социализм" вообще никакого отношения не имеет ни к социализму, ни к коммунизму!!! Если в своё время много говорили про "шведский социализм", про "прусский социализм" Бисмарка, если социальные гарантии там были выше, чем в СССР, то о каком капитализме при монополии закона о социальных гарантиях может идти речь? Может быть кто-то может назвать, на какие социальные блага у КАЖДОГО ДОБРОСОВЕСТНОГО ТРУЖЕНИКА советского союза были социальные гарантии? Может быть на благоустроенное жильё, или на сбалансированное и качественные продукты питания, или на добротную одежду при рынке на социальные блага ВНЕ НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ?
         А что, в других, капиталистических странах, было не так? На что зарплаты хватало, то и твоё! Так это и есть КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ, БУРЖУАЗНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

         Многие говорят про бесплатное образование и медицину, а что, рабовладелец, феодал или капиталист не лечил и не обучал своих рабов, крепостных или наёмных работников за свой счёт? И чем ценнее были работники, тем больше на них тратили денег, иначе ПРИБЫЛИ не будет. А своим хорошим помощникам государи целые деревни с работниками дарили, не только хорошие дома, квартиры и лошадей. Лишних людишек и лошадёнок им для своих не жалко было, и чем богаче и могущественнее было государство и его бюрократический аппарат, тем беднее могли быть трудящиеся, которые создавали все эти блага.

       А вот если монополии капитала на бесконтрольное приобретение богачами необходимых КАЖДОМУ социальных благ больше нет и нет условий для их стихийного и бесконтрольного производства, что создаёт условия, при которых выгодно продать товар нет никакой возможности; когда нет условий для обнищания трудящихся и их обездоленности, то значит нет и условий для социально-экономических кризисов!  А отдельный предприниматель с патентом, если не будет соблюдать закон о социальных гарантиях своих трудящихся, патент может быстро потерять.  Поэтому всегда очень важно правильно выстроить приоритеты. Но если случается, что на руководящие посты попадают безграмотные бездари и болтуны, тут уж берегись…

      Каждый в рабочее время добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике страны по производству необходимого и КАЖДЫЙ имеет все необходимые социально-коммуникационные блага для жизни достойной труда количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от квалификации труда, имея ещё и зарплату на приобретение разных товаров вне социально-коммуникационной сферы.  А если не будет монополии капитала и на средства коммуникации, то что это будет, если не коммунизм? Но без организации партии с такой программой и без победы её программы на выборах это УТОПИЯ!


         Или вы можете назвать какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с программой социальных гарантий для трудящихся? А ведь в Социал-Демократической Рабочей Партии Швеции было до 60% населения, когда такое было в России?

         Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы не только народ был для государства, но и государство для народа, когда объединённый народ выбирает из своей среды способных организаторов для управления экономикой с целью увеличения своего благосостояния на принципах равноправия и социальной справедливости, не позволяя управлять общественными делами разным бездарям. А если на это не способны, то это не великий народ, а стадо баранов... Нет сомнения, что для этого народ должен быть не только социально и политически грамотным, но ещё и сплочённым, хорошо организованным своей партией для борьбы против несправедливости, могло создать государство с такими целями, чтобы право на труд каждому гарантировало и право на социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага достойно труда.


         Последнее время много говорят о демократии, а что же такое социалистическая демократия, или демократия социального государства? Демос - НАРОД, кратос - ВЛАСТЬ...  Значит демократия, это когда сам организованный в свою партию народ своим большинством в процессе своего развития устанавливает всё более и более гуманные законы своей социально-экономической жизни для более полного удовлетворения насущных потребностей населения. Это когда устанавливаются законы, которые поддерживаются большинством населения страны, а правительство страны и на местах делают всё, чтобы эти законы работали и чтобы право на труд каждому определяло всё более широкие права на самые необходимые социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага для жизни достойной труда со всеми правами и свободами для счастливой жизни, сохраняя товарно-денежные отношения и свободу рынка вне необходимых каждому благ социальной сферы!


        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии, в Канаде, в Финляндии, в Сингапуре наконец или в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


       Только после принятия таких законов, которые с правом на труд будут гарантировать и право на социальные условия жизни достойно труда, то только при обеспечении такой законности экономика начнет работать на пользу всех членов общества и каждый человек сможет развивать своё сознание и способности настолько, чтобы уметь верно понимать суть и смысл всех общественных процессов, чтобы никому не позволять себя обманывать и обворовывать, а значит себя эксплуатировать и обездоливать.
       Именно тогда и наступит царство свободы (на всякий случай напомню, что свобода - это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества; способность действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание законов и своих прав, при уважении прав других людей в силу объективной социально-экономической необходимости своего развития и развития своей страны). Поэтому бессмысленно говорить о пришествии "идеального государя", который построит "идеальное царство", только сам народ, объединившись, устранит не только существующее торможение производства, но и прямое расточительство и уничтожение природных ресурсов, сил и средств, которое в настоящее время является неизбежным спутником всех кризисов.

      Кроме того, такая организация производства при законах распределения средств для жизни от количества и квалификации труда каждого на своём рабочем месте в производственных отношениях по удовлетворению потребностей населения, сберегает для общества массу средств производства, природных ресурсов и продуктов производства путем устранения безумной роскоши и мотовства господствующего класса и его политических представителей в обществе. Только такое развитие социально-экономических отношений даст возможность удовлетворить социальные потребности всем членам общества путем сбалансированного общественного производства и обеспечит вполне достаточные и с каждым днем улучшающиеся социально-материальные условия существования каждого. Только создание условий, когда ВСЕ заинтересованы в более полном удовлетворении своих потребностей для своего полного и свободного развития, даст возможность каждому применять свои физические и духовные способности для своего благополучия, а значит и для благополучия каждого! Эта возможность может быть достигнута впервые, но теперь такая возможность действительно может быть достигнута! Таким образом будет устранено товарное производство необходимых КАЖДОМУ средств для жизни, а вместе с тем и господство КАПИТАЛА над производительными силами. Теперь общий для ВСЕХ ЗАКОН, определяющий все права и свободы граждан для их нормального развития, будет господствовать над всеми капиталами общества для его развития и развития каждого члена общества.

     В силу вступивших в силу социальных законов о социальных гарантиях анархия внутри общественного производства должна смениться планомерной, сознательной организацией производства и прекращается борьба за существование каждой отдельной личности, ибо теперь каждый заинтересован в качественном исполнении своих обязанностей на своём рабочем месте и тем самым человек теперь — в известном смысле окончательно — выделяется из царства животных и из звериных условий существования (каждый сам за себя) переходит в условия действительно гуманные и человеческие – один для всех и все для каждого! Условия жизни, которые до сих пор окружали людей и господствовали над ними, теперь подпадают под власть и контроль новых условий, а люди впервые становятся действительными и сознательными господами своей собственной жизни. Теперь новые законы их общественной жизни будут применяться людьми с полным знанием дела и тем самым будут подчинены только принятому ими господству ЗАКОНА, а не господствующих личностей!

     Объективные силы чуждые социальному прогрессу, господствующие до сих пор над людьми, должны быть под контролем самих людей и только с этого момента люди начнут вполне сознательно сами творить свою историю! Приводимые в движение потребностями людей производительные общественные силы сами будут регулировать производство для собственного воспроизводства в преобладающей и все возрастающей мере и те причины, которых им мешали ранее, теперь будут устранены и только способствуют развитию каждого! А это и есть скачок человечества из царства необходимости в царство свободы для своего развития! Но такая экономическая позиция не для куриных мозгов и не для ошпаренных жаждой потребительства и наживы...


      Сегодня уже многие понимают, что глупо отвергать принцип социализма. Чем этот принцип может навредить прогрессу человечества?  Ведь только он сможет смягчить некоторую жёсткость эгоистического принципа капитализма, который чужд всякому, кто стремится к добру и братству, к равноправию и социальной справедливости?

      Почему принцип социализма, где закон определяет для всех трудоспособных граждан трудиться для всех и всем для каждого, не должен иметь права на нашу симпатию? Только потому, что был извращён дворянином Владимиром Ульяновым и сторонниками российского большевизма? Конечно, что извращено и оболжено всегда опасно, но разве не опаснее достойный осуждения и проклятия всемирный вечный принцип эгоистического капитализма, который установлен самой природой развития общества при появлении и развитии наёмного труда в процессе совершенствования человечества, что впоследствии стало мешать этому совершенствованию чисто диалектически и перестаёт быть стимулом для всей нашей честной и благопристойной деятельности?

      Пусть он уже ничего хорошего не обещает нашему разуму, кроме стремления выжить в момент экономического спада и часто своими результатами нас поражает и удивляет, но пока капитализм оставляет свободным поле для деятельности людям в разных варварских капиталистических государствах с различными и далеко не лучшими человеческими принципами, вложенных природой в инстинкты человека.

      Ведь что происходит сейчас? В принципе «каждый для всех и все для каждого» многие почему-то часто принимает только вторую половину — все для каждого! Все продолжают думать, что вс-е по-прежнему будут работать каждый для себя, но потом будут требовать от всех, чтобы потом все работали на них!

      Но так ли должно быть? Чтобы поставить социалистическое братство на место капиталистического индивидуализма, недостаточно взывать к народу: "Заглушите в вашем сердце личный интерес, последуйте за нами и скоро вы будете вознаграждены всеми необходимыми благами для счастья, но по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда!» Но каждому необходимо сделать свои выводы, ибо самоотречение, предлагаемое братством, предполагает некоторую жертву, а многие ли сегодня готовы чем-то добровольно жертвовать ради счастья человечества?

      Но именно тогда, когда на смену монополии капитала придёт монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ и общество будет управляется этим новым социально экономическим законом, то и наступит социализм, а после его развития коммунизм, в котором каждый трудится для всех и все для каждого, имея для счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда не только нормальные социально-бытовые условия жизни, но и все необходимые коммуникационные блага, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех членов общества!

      Но если сами призывающие не несут лишения вместе со всеми под предлогом отказаться от благополучия сегодня, чтобы обещать сытость после победы в борьбе за справедливость, то такие призывы бессмысленны! Прельщать обездоленных довольством и богатством в будущем, не жертвуя самим никакими благами, это значит не только признать за собой лицемерие и ложь своих помыслов, но удвоить силы противников гуманизма, равноправия и социальной справедливости! Чтобы поставит братство на место индивидуализма недостаточно восхищения собственным искусством красиво говорить и невозможно этим разбудить у людей стремление к социальной справедливости, если у такого человека нет явного стремления делиться с обездоленными и помогать обиженным! Только алчность движет такими людьми и призыв их не найдёт отклик в сердцах ограбленного населения, которое само себя будет считать виновным в своей обездоленности из-за своей экономической безграмотности, а не законы общества.


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам понравилась статья и для её популяризации у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!