Последний посетитель

Ядвига Ночь
Поделюсь тем, как увидела процесс смерти человека, не с человеческого ракурса, а в виде энергии.

Наблюдать это было неожиданно и ...удивительно что-ли. Человек, которого забирала смерть, был стар, прикован к постели и устал от такой жизни. Может, поэтому, а возможно от того, что я в этот момент полностью находилась в энергетической области восприятия мира, у меня не было никаких негативных эмоций, сопутствующих людям, когда у них на глазах умирает другое человеческое существо.

К тускло светящемуся в ночной темноте кокону (энергооболочке человека, про которого я пишу) приблизилось... Нечто (даже не знаю, как это назвать) нечто, ещё более тёмное, чем темнота вокруг.
Тёмное в смысле цвета, а не ощущений. От "этого" не исходило негатива,"тьмы" и прочих ярлыков, которые мы навешиваем на смерть.

Я сначала даже не поняла, что Это. Мне "это" показалось похожим на птицу, стоящую вертикально, как человек, или на закутанную "фигуру", когда "очертания" едва "угадываются" под покрывалом.
Ощущение "птицы" придавал клюв, или что-то похожее на клюв (смерть — старуха с косой, как её рисуют — может быть, не просто так появился образ косы — в облике действительно присутствовала "острая" "часть").

Нечто, приблизилось кокону и зависло над ним. Затем, слегка, несильно, будто бы примериваясь, ударило "клювом" по святящемуся яйцу. Судя по слабому свечению, в теле было уже немного энергии. Но тело всегда борется за жизнь.
После "удара клювом" кокон засветился ярко, как у здорового человека, а от места удара по кокону изнутри стали расходиться энергетические протуберанцы. Только тогда я поняла, что это, как говорил Дон Хуан в книге Кастанеды — "последний танец человека перед лицом смерти".

Протуберанцы энергии (агония) были энергией самого человека, ещё остававшейся в нём. После удара "клювом" движения его внутренних энергий будто пытались разорвать кокон изнутри.
 Я в глубоком изумлении, молча, наблюдала, как реки-струи энергии, похожие на светящиеся вихри, движутся внутри кокона.
Кокон на короткое время "устаканился"...
и
Нечто "ударило клювом" во второй раз. На этот раз удар был прицельнее и сильнее.

Движение протуберанцев внутри усилилось.

Это было похоже одновременно на солнце... на рождение... на дикий танец... на то, как разогревается металл, и капля серебра, бывшая до этого бледным куском, начинает греться изнутри, становится яркой и в момент перехода из одного состояния в другое сияет и "танцует" внутри своей сферы.

Кокон "треснул" и энергия ...
вылилась вовне?
Растворилась?
Слилась с окружающим?

Я не знаю, Куда Он ушёл.

Но то, что было жизнью, было прекрасно, включая и самый момент "смерти".