Встреча в столице 2

Ксения Михайлова
     Самолет сел, сил не было.. ох уж эти перелеты, а впереди Москва, надо добраться до гостиницы, привести мысли в порядок, еще и эта конференция, к ней тоже надо было подготовиться.

  Вот сижу в экспрессе, так.. где же этот отель, нужно постараться добраться наименьшим путем до него, такая усталость накатила, тут только 3 часа, а у нас уже девять вечера, быстро принять душ и завалиться спать, это было мое самое заветное желание.

  Отель оказался ничего так, номер забронировали на одного человека, чему я была очень рада.
Встав под струи этой волшебной казалось воды, я снова начала вспоминать, ну что это такое, неужели так город на меня действует, почему мысли все о нем, 2 года не виделись и тогда был всего один единственный раз.
А я думала и думала о его руках, о губах, которые так жадно и страстно дарили поцелуи, эти толчки члена во мне.

Боже, казалось это было только вчера.

  Выйдя из душа, завернутая в махровое полотенце, почувствовала прилив аппетита.. да, надо перекусить, найдя нужный номер телефона в справочнике, позвонила и заказала яичницу.
    Это оказалось не просто яичница, она была с беконом, рядом красовались огурчик с помидорчиком и стакан божественного чая и лимоном. 
Перекусив, легла на кровать и начала думать, что делать и чем буду заниматься, лечь спать.. нет.. все как то просто, возбуждение еще присутствовало и конкретно сидело в мозгах.

  Схватив из сумочки записную книжку, в голове теплилась надежда, что этой книжке уже много лет, там много телефонов, адресов и всего остального.. значит может быть и его номер телефона.
  Судорожно листаю, одна страница, вторая, третья, нет.. нет ничего, как же так.. как вдруг, в самом низу, размашистым почерком написано Андрей.. и номер телефона.
Точно, это он и его номер.

Что делать дальше, противоречия меня раздирали, позвонить, нет, однозначно, что я ему скажу?
Это звонит незнакомка с которой был случайный секс..

 Смс, точно.. напишу смс и отправлю,может оно и не дойдет, может он номер сменил.

  Текст, что написать.. надо коротко и ясно.. руки тряслись, ходили ходуном, сердце так стучало, нет, оно выпрыгивало из груди.
 
  Написала:

 Привет, я в столице.. Вика.

И нажала быстро на кнопку отправить, чтобы не сомневаться.. полетела моя эсэмэска по бескрайней столице.

Доставлено.. отлично.

Радость быстро сменилась отчаянием.

Что же я наделала и зачем отправила, вот дурная голова, он может и не вспомнит меня, а если не позвонит и не ответит, будет еще обиднее.

Слезы начали накатывать на глаза от собственной глупости.

  Не прошло и пяти минут, телефон залился трелью, номер не определен, но.. это был его номер, схватив трубку, отвечаю.

  -Здравствуй, Вика.. услышала я его голос, казалось такой знакомый, сердце предательски заныло.

  - Привет, ответила я, язык стал почти ватным.

  -Ты приехала, или опять улетаешь? Он таким тоном говорил, будто мы виделись только вчера.

  -Я в командировке только прилетела.

  Мой голос отвечал, казалось сам по себе, отделился от меня.

    -Два года прошло, - сказал он

А у меня сознание начало метаться, как, почему, неужели он все помнит.

 - Ты где остановилась?

- Я сейчас на работе, освобожусь через пару часов и заеду за тобой, погуляем, поужинаем где нибудь.

  Не успела опомниться, как дала ему координаты гостиницы.
 
-Будь готова, к семи я буду.

  Так...голова судорожно начала соображать, что одеть и как себя вести в этой ситуации.

 Спустя час, я свежая, после душа, с прической, в юбочке, кожаной курточке, черных колготках с рисунком по бокам и сапожках, вышла к нему.

 
Авто тоже самое, пронеслось у меня в мыслях, открывает дверь, выходит..

 У меня за эти мгновения, было такое чувство, что сердце разорвется.. столько эмоций меня захватило.
 
  - Привет..

Подходит, смотрит во все глаза, оценивающе, с головы до ног, нежно касается руки и губами целует в щеку, чувствую, как он вдыхает запах моих волос.

- Стала еще красивее, цвет волос немного другой, прическа тоже, а вот духи те же, -  услышала я.

 Что это такое, что он со мной делает, как же так,  он что помнит запах моих духов спустя два года.

 
  -Ты дрожишь,  иди сюда, обнял меня крепко, и прошептал в самое ухо:

 
-Я часто тебя вспоминал.. такая страсть, такой секс, тобой потом в машине еще неделю пахло..


Губами прикоснулся к моим, его запах, тот же, -  подумала я.

 Он целовал меня так нежно, потихоньку как бы невзначай исследуя языком.

  -Поехали, сначала в ресторан, а потом можно погулять.

  Сели в машину, в мозгах сразу всплыли события той встречи.. как я лежала под ним, как умоляла его о ласках, шлепки его яичек о мои губки слышались в ушах.


  Ресторан оказался хорошим, романтическая обстановка, белая роза, вкусная еда и вино, я так расслабилась, мы беседовали, рассказать было много чего.. он взял и накрыл своей ладонью мою руку.. спокойствие сразу улетучилось, живот заныл, соски вздыбились в лифчике.

-Я тебя хочу.. если бы ты только знала, как я тебя хочу, с момента твоего звонка в моих штанах творится что то невообразимое.. ты поедешь со мной? Я отель забронировал.

  Вот это да, хотя чему удивляться, я этого сама ведь хотела.


  Сев в машину он набросился на мои губы, целовал неистово, страстно, казалось он поглощает меня собой.
 
  Приехали как то быстро, губы горели, в теле был пожар, мысль о том, что сейчас мы будем заниматься сексом меня сводила с ума.

Вот мы в номере, он как -  то медленно прошел, включил свет, начал расстегивать куртку, я в ответ стала снимать свою.

-Нет, не раздевайся, я сам.. с этими словами он подошел ко мне.

  Прикоснулся к щеке, провел по верхней губе указательным пальцем и прильнул к моим губам.

Я махом опьянела от него..прижалась всем телом, руками вцепилась ему в волосы.. страсть захватила нас, он ласкал меня пальцами нежно прикасаясь сквозь одежду, словно обжигая.

Снял с меня куртку, потом опустился на колени и начал снимать сапожки, гладил ноги, пальчики на ногах, я ощутила его губы на ступнях, он целовал их сквозь колготки.

- Я так скучал по тебе, так хотел снова встретиться, ты божественная женщина, после тебя, я всегда сравнивал тебя с другими.. ты залезла мне в сознание.

Сняв сапоги он понес меня на кровать, лег рядом,  начал исследовать руками мое тело, рассматривать пристально.
Стянул юбку и блузку,  колготки, потом трусики и лифчик, я лежала перед ним абсолютно нагая.

- Красавица... у тебя такое шикарное тело.

  Его губы были везде, ласкали языком, шея, ушки, затылок, вот они на сосках.. втягивают губами то один, то другой, рука уже меж ног ласкает мою плоть, теребя клитор, раздвигая половые губки.
 
Я выгибаюсь навстречу его ласкам, как же хочется его в себя, хочется его всего.

В его глазах горела страсть, желание рвалось наружу, он пытливым взглядом изучал меня, грудь, тугая и маленькая, как спелый гранат, аккуратный пупок, аккуратные половые губки и пещерка страсти, которая источала соблазн, словно соты, истекающие ароматным медом.
Он медленно склонился надо мной и начал щекотать снова мочку уха, его ладонь обхватила грудь, как змей, обхватил райское яблоко.. так приятно было ощущать его руки и глаза на себе.

Все мысли исчезли, осталось только желание, чтобы этот мужчина обладал мной, это желание было неконтролируемым, сильное, сжигающее изнутри.

Его тело было прекрасным, руки настойчивыми, губы нашли сладостную точку, оставляя после себя невидимые отметины, мои стоны и всхлипы разносились по всему номеру.

Развязка была стремительной и привела нас обоих в исступленное состояние..