Встреча в столице

Ксения Михайлова
Уважаемые пассажиры.. наш самолет через двадцать минут совершит посадку в аэропорту Москва Домодедово,
.. Просьба пристегните ремни.. голос стюардессы выдернул меня из воспоминаний..
   
Ну вот уже посадка,- подумала я.

Шестичасовой перелет вымотал меня, поспать не удалось, мысли мои были где то далеко.

    Пару лет назад я возвращалась с командировки домой, приехала в аэропорт, тоже Домодедово, как и сейчас.
Времени  было много свободного, а тут еще и рейс наш задержали, эта информация меня раздражала, лететь еще всю ночь, а тут еще и задержали рейс.
Что ж придется тут торчать. Пойду хоть погуляю, осмотрюсь, народа как всегда много, зашла в кафешку, купила стакан кофе и решила выпить его на улице, там потише и нет такой суеты.
Как вдруг меня кто то сильно толкнул,  со спины, чувствую, что падаю, кофе в одну сторону, а меня подхватили чьи то руки,  оборачиваюсь и вижу, красивый мужчина с мужественным профилем, чувственными на вид губами, прямым носом и темными глазами держит меня в своих объятиях.

-Успел таки подхватить вас, вы не ушиблись, не обожглись?

- Неет вроде, язык мой как то распух во рту, его руки были такие нежные, он рассматривал меня пристально, изучал глазами, от этого взгляда стало жарко, незнакомец все еще меня держал в своих руках.

 - Извините меня, вы так бежали и я торопился вот и, хорошо, что обошлось без травмы.

-Да ничего, бывает,  я смотрела на него  украдкой, симпатичный, высокий, по сравнению со мной очень высокий.. и голос такой низкий, ласкающий ухо.

  -Вы в порядке? Он  явно не хотел меня отпускать, можно я извинюсь еще раз и приглашу вас на чашку кофе? Если вы не торопитесь?

-Не тороплюсь, рейс  задержали.

Через минуту мы уже сидели в том самом кафе, рядом с которым, он налетел на меня.

Мы до сих пор не знакомы..

- Андрей, представился он, протянул руку, ладошка была горячей, его прикосновение меня на секунду вывело из равновесия, этот незнакомец возбуждал меня даже взглядом.

- Вика..  ответила я, казалось у меня покраснели щеки, я почему то засмущалась.

  Оказалось, он проводил семью в отпуск, шел к выходу, а тут я со своим кофе.

  Пока мы мило беседовали, оказалось у нас много общего, музыка, еда, страсть к путешествиям,  время летело,  каждая минута, проведенная с ним завораживала меня.
 После кафешки мы вышли на улицу, прогуляться, он вел меня за руку, пальцы крепко сжимали мою руку, и ласкали мою ладонь мягкими прикосновениями.
Всем своим видом он показывал, что я ему понравилась.
А со мной.. что творилось со мной, безумство какое то, я хотела чтобы он меня поцеловал, ласкал языком, руками.

Он развернул меня к себе и прошептал:

-  Ты такая красивая,  женственная, почему мы раньше не встретились.. и припал к моим губам.

Оо, вот это поцелуй, пожар, огонь, я вся прижалась к нему, руки оплели меня, они были везде. Язык раздвинул мои губы, начал ласкать внутреннюю часть губ, встретился с моим, я начала посасывать его, а он в ответ застонал.

- Какая ты страстная,  я сразу увидел это в твоих глазах.

Он шептал мне это, а я ничего не соображала, низ живота ныл,  мои половые губки так и кричали чтобы их потрогали.

- Пойдем в мою машину.

-Пошли.. услышала я собственный голос, неужели это сказала я.. с ума сошла, но желание было таким сильным, что я уже не думала ни о чем, кроме как ощутить его в себе, раствориться в его ласках.

  Открыв дверцу машины мы сели в нее, она была просторной, в ней пахло этим незнакомцем.
 
Рванув меня на себя, притянул, впившись губами и зубами в мой рот..он целовал и целовал, исследовал руками грудь, трогал соски через лифчик,  жар его взгляда растопил во мне все сомнения и я поддалась вожделению.  Кофточка сползла к ногам. Он знал, знал, что я хочу его, его взгляд потемнел, в нем не было нежности.. страсть, только страсть.
Провел пальцами по плечу, медленно, мучительно медленно, пока не дошел до шеи, опустил голову и прикоснулся зубами к обнаженной коже.
  Острое  чувственное ощущение иголок укололо меня, я почти задохнулась, затрепетала.. его жадный рот отыскал мои губы и я отдалась его поцелуям.
 Ведем себя как животные, пронеслось у меня в голове.
Я обхватила руками его его шею, скребла ногтями его спину, кончиками пальцев коснулся груди,  взял сосок в рот, я от этих прикосновений потеряла остатки разума, превратившись в мяукающую кошку, требующую самца.
Положив меня на спину, стянул  джинсы и трусики, начал целовать ноги,  язык поднимался от самых пальчиков до внутренней стороны бедра, я уже стонала, прося меня взять.
Почувствовав  язычок на половых губках я выгнулась ему навстречу, как он меня там ласкал.,  это было божественно, языком он проникал внутрь, крутил им там, рисовал им круги вокруг клитора, я терзала его голову и прижимала к себе..пока оргазм не настиг меня, мне было все равно, кто он, почему я тут, важно было только желание, все отодвинулось назад.
Я начала стаскивать с него джинсы, расстегивать рубашку,  вот его обнаженное горячее тело прижалось ко мне, на заднем сидении было тесно, он согнулся весь и вжал меня в кресло.

- Пожалуйста, сказала я.

 Услышав мой призыв, он закинул мои ноги на свои плечи и вошел меня.. большой, твердый.. он еле заходил в меня приводя в полный восторг, начал двигать бедрами, ужасное неудобство сковывало движения, но  это не мешало сильно, мы предались сексу прям в машине, хорошо стекла были тонированные.

  Я уже не стонала, я орала от его толчков.. неописуемые ощущения, секс с незнакомцем, в чужом городе, за 3 часа до полета домой.
  Он продолжал целовать меня, сосал мой язык и трахал меня со всей силы, несколько раз я кончала, ноги содрогались, практически была без сил.

-Можно, я кончу в тебя? Спросил он практически криком, кивнув головой, я почувствовала как пряная жидкость излилась в меня,  тяжело дыша он упал на меня.. в воздухе витал запах адреналина, секса, спермы  и страсти.

Потихоньку я стала приходить в себя.

-Ну ты и штучка.. горячая девочка, сказал он.
 
- Ты тоже настоящая бомба, давно мне так не было хорошо, - ответила ему я.

Мне надо собираться, хоть бы самолет мой не улетел, о чем я думала..

Он помог мне одеться и оделся сам, салфетки пришлись как раз кстати, я вся была в сперме, а он в моей смазке.

Мы зашли в здание аэропорта также за руки как и вышли, как раз объявили посадку на мой рейс.
 
- Ты такая милая, не хочется тебя отпускать.

Я промолчала.

А толку то, мне надо было улетать домой, случайный незнакомец и секс с ним был прекрасен, но.. на этом надо было прощаться.

  -Вика..давай я запишу мой номер телефона, вдруг будешь в Москве, позвони.
 
Сев в кресло самолета, я ощутила усталость прошедшего дня, тело саднило еще, губы помнили его поцелуи.


  Уважаемые пассажиры, наш самолет приземлился.. в Москве хорошая погода, температура воздуха плюс 15.. удачного всем дня, спасибо,что выбрали нашу авиакомпанию.

Снова командировка, опять Москва....