Паранормальное явление, вон за дверь

Семён Моркотыло
- Разбрасывает землю представляешь?
- Ну...
- Да ты погоди, я ж тебе рассказываю. Просыпаюсь, а вокруг горшка разбросана земля по всему подоконнику. И ведь всякое бывает, но почти каждый день.
- Кажды...
- Ты меня огорчаешь. Я тебе душу изливаю. Федю кто-то хочет убить.
- Ффе...
- Да ты заемучил меня перебивать. И да растение зовут Федя, чего здесь такого. Пробовал отдавать в другие руки. Так у них у остальных домашних растений тоже само начиналось. Пробовал камеру ставить. Ничего. Земля просто выскакивает из емкости и всё тут.  Паранормальное явление не иначе.  Хоть кино снимай.
- И...
- Тебя вообще учили хорошим манерам, мистер перебиваю друзей и мне это нравится. Представляешь? Это риторический вопрос кстати, так на всякий случай, чтобы ты не искушался. Просыпаюсь среди ночи. Знаешь, бывает такое ощущение, как будто тебя за бок некто хватает?
- Ээ...
- Риторический. Ей Богу. Ты как не от мира сего. Вот и общайся с тобой после этого. Открываю значит глаза весь в холодном поту. Через пелену недосыпа вижу размазанную где-то между действительностью и сном чёрную фигуру.
- Расис...
- Честное слово. Я тебе все зубы повыбиваю. Итак. Хватаю сковородку и как тресну паршивца по башке.
- Погоди, погоди. И часто у тебя сковорода у кровати лежит?
- А вот это дельное замечание. Сейчас расскажу. Оно как завизжит. Поворачивается лицом и ты знаешь кто там?
- Твои пьяные бредни?
- Фууухх. Спокойней. Спокойней. Найди своё неприкосновенное место, как психолог говорила... Теперь к истории. А это девица, которая была у меня той ночью. Мы с ней как раз ели в постели яичницу. Готовил я, поэтому больше давились.
- Неужели всё так плохо?
- Уединённое место. Уединённое место. Птички. Шум прибоя... Она конечно разоралась. Я её выгнал. Вещи в окно, задницу за дверь, все дела.
- Фига се.
- Представь себе! Трогать Федю без моего разрешения. И знаешь что самое хреновое?
- Тебе даже не стыдно.
- Ты о чём?.. Ладно. Самое стрёмное - Федька по-прежнему теряет землю под ногами. Корнями в смысле.