Анекдот месяца. Январь 2015

Геннадий Стальнич
О политике надоело. И не только мне.
Жизнь и так преподносит различные темы для анекдотов.
И наш сайт тоже.
Недавно один широко известный  в узких кругах автор поделился своими "впечатлениями" о своём двухдневном пребывании в славном городе Нью Йорке.
Кошмар!!!
Коротко.
Видимо, от несварения желудка, бОльшая  часть произведения была посвящена фэстфуду и мусорникам мегаполиса.
Автор бегло "прошёлся" по Бродвею, поразился однотипности строений в Бруклине,посетовал на наличие всего одного университета(куда остальные подевались, ума не приложу) и деловито порекомендовал туристам не заходить в криминогенные районы Нью Йорка после 10 вечера, тем более, что полицейские сирены(или сирены машин неотложной помощи? Ну, это неважно) слышались повсюду.
 Итак...
Поскольку отрицать наличие преступности в одном из крупнейших мегаполисов Мира глупо, как и отрицать то, что эта самая преступность неуклонно снижается, то я решил представить вниманию Уважаемых читателей нечто вроде минианекдота в стихотворной форме.От лица вот такого незадачливого туриста.
Примечание:
Наибольшее количество преступлений в Нью Йорке в 2014-м году было совершено в одном из районов Бруклина под названием Ист Нью Йорк (Восточный Нью Йорк).
***
Зачем в Ист Нью Йорк
Я поехал за полночь?
Мне дали по морде,
Сказав, что я сволочь!