Я просто оставлю это здесь

Арина Савина
Исповедь
Мне так плохо* мам. Мне больно дышать. Я не чувствую себя. Вчера я сделала самоубийство. Я убила в себе себя. Так пусто, так темно. Мне никогда не было так страшно. И знаешь в чем прикол? Я долго к этому шла. Все вокруг всегда говорили, что люди убивают чувства, что если довериться кому-то, можно сильно пожалеть. Раньше я плевала на таких людей. А сейчас, сейчас знаю, каково это…быть брошенным, быть совершенно никому ненужным, быть мыльным пузырьком, который в миг лопается. А теперь что? Мне кажется, я уже никогда не буду счастлива. Я так и сдохну в одиночестве.
Наступил тот момент, когда я смотрю на мир другими глазами. Такими бесполезными. Мне теперь чуждо общество, меня раздражают люди. А эти влюбленные пары….Как же хочется подойти и сказать, что это пустая трата времени, что вы не умрете в один день, вы расстанетесь. Но, прежде всего, нужно оставаться человеком. Ха-ха, человеком. Человеком, которого в себе убила. Сделать уже все равно ничего нельзя, да и не возможно, но я все равно довожу себя до безумия. Каждый день. Вечерами, тереть глаза от слез. Я привыкла,  я уже люблю это. Ведь мы любим то, что нас убивает. В душе, которой уже не существует, порядка не навести. Забытые улыбки по утрам, которые весь день наполняли радостью и хорошим настроением, уже просто кажутся цветными снами.
«Человек, которому вы нужны, всегда найдет способ быть рядом» (М.Л). К сожалению, такого счастья я не познала.
Самые простые вещи, самые простые слова, могут убивать чувства, отношения, счастье. Самое главное подобрать комбинацию из этих слов.
           Арина Савина.
          «Когда уходят дорогие»
           15.06.2014

Всем кто читает это, я хочу сказать одно. Что бы плохого не произошло, не забывайте, на свете немногое долго бывает важным. Не принимайте слова близко к сердцу. Если вы любите взаимно, то пусть это длиться вечно.  Ведь безумно приятно, когда рядом есть такой человек, с которым хочется говорить ночи на пролёт. Даже неважно о чем, а главное что рядом с ним. Через 10-20 лет вы будете жалеть о том, что не сделали, или наоборот наделали кучу ошибок. Жизнь одна, а на ошибках учатся. Отбросьте сомнения и действуйте. Вершите горы. Совершайте безумные поступки.
А я. Я буду дальше сходить с ума от одиночества. Я влюблена в май и мне этого достаточно.