Ангел Часть Сценарий жизни по земному

Анастасия Алферова 2
Проспект, ночь, редкие люди, и я с одним крылом. Стою, смотрю, курю, думаю. Я забыл куда летел, помню только как ветер поймал меня. Или волна. Сломала мне крыло. Сука. Куда теперь, что делать. Меня не видят, или не обращают внимания. Тут все-ненормальные, все шальные, я не похож на ангела, я похож на сумасшедшего, привязавшего к себе какую-то грязную тряпку, изображающую крыло. ****ь.
-Эй, там, наверху, заберите меня!-кричу в небо. Оно моросит дождем и нечистотами города. ...
-Эй, ты откуда такой? -слышу... Голос прокуренный, хриплый, но со звоном колокольчика. Бывает же. Поворачиваюсь. Женщина. Падшая женщина. Вульгарно накрашенная, одетая в какие-то нелепые тряпки. Стою.
 -Ты глухой, что ли? Или немой может, а? -смеется
-Хочешь счастья, красавчик? Ну, не молчи, я долго ждать не буду -взяла меня за руку.
 -Да ты замерз весь? Ты как здесь очутился? Ну, похоже ты и впрямь немой.
Ведет меня по лицедее подружки присвистывают ей вслед. Привела в жилище. Чисто. Странно. -Эй, пошли, я помогу тебе умыться!? Ты, если можешь говорить, скажи мне что-нибудь, а то я себя идиоткой чувствую!!??-кричит. Не со зла, просто кричит.
Повела в ванну, моет меня. Такого я еще никогда не испытывал, вся эта грязь, мирская вонь, что налипла на меня, стекает по мне под струями воды, я становлюсь чистым. Она моет меня чем то, я становлюсь просто сияющим, пахну чем-то прекрасным…
Ведет меня в спальню, гладит плечи, видит рану на плече, перевязывает...
-Хочешь еще кое-что? У меня как раз на двоих, почувствуешь себя настоящим ангелом? -смеется долго, доставая какие то две маленькие бумажки-Положи под язык, не глотай только, красавец-смеется, сама кладет себе в рот такую же...
странные ощущения...Она меня все также ласкает, обнимает, мы сливаемся...Кажется, я обниму весь мир, я улечу куда захочу, хоть и крыло всего одно...я понимаю себя, мир, ее, странную, добрую, циничную, ласковую...
Я понял, как люди делают свой рай...