Год абсолютного счастья. Главы из книги

Сорока Юлия
Глава 5. 
   Дети приносят счастье в дом — это точно. Еву сразу приложили к груди, это счастливое мгновение  навсегда запечатывается в сознании и в душе каждой мамы. Я любовалась своей малышкой и готова была делиться своим счастьем со всем миром. К нам в роддом приходили гости и все с нетерпением ждали встречи с Евой.
  На выписку  Евы из роддома пришёл  целый род и близкие друзья. Её рождение было праздником для всех. Цветы,игрушки, подарки, шампанское и конфеты. Целый фуршет устроили в роддоме.   
   Счастливые, мы приехали домой все было готово к встрече малышки. Ей все нравилось, она очень внимательно изучала нас и своё уютное гнездышко. Мы семья. В этот момент все было в жизни просто идеально, так как я хотела. Любящий и любимый муж, долгожданная любимая доченька, мир, радость,покой и любовь в сердце.
  Первый месяц — просто космос. Я не отпускала малышку от себя. Свекровь настоятельно рекомендовала, чтобы Ева спала отдельно от нас и обязательно с пустышкой. Но этот номер не прошёл, никому это радости не приносило. Постоянные подъемы, кормления, бдения мамы « жива-не жива», «дышит — не дышит»  вы меня понимаете. Каждая  новоиспеченная мамочка наверное прислушивается в ночи, сопит  ли её счастье. Ночи были беспокойными и бессонными. И Ева благополучно перебралась к нам в кровать. Все отдыхали и были очень довольны. Это очень важно в первые годы близость ребенка и родителей, да и с годами эта важность не ослабевает.
   Пустышку Ева сосала только при свекрови, из вежливости. Как только меня видела, сразу её демонстративно выплевывала далеко-далеко и улыбалась. Дети все понимают с самого зачатия. Они так близки к Богу, это вызывает у меня трепет. Распахнутые глаза младенца, полные понимания. Всё знают, а сказать не могут. Потом с годами, научаются говорить, но забывают главные знания. Когда  общаюсь с маленькими, всегда пытаюсь услышать и разглядеть послания Бога. Дети чувствуют это во мне, всегда начинают  улыбаться, люлюкать, ворковать на своем языке...кто умеет говорить, выдает все свои секреты и дела насущные. Дети чисты и открыты. Я решила, став мамой, как можно дольше сохранить детскую сущность Евы, не смотря, что она родилась взрослой и осознанной.
  Каждый месяц мы устраивали Дни Рождения малышки, приходили гости и радовались вместе с нами, нашему чудесному творению.
   Мы достраивали свой дом. Выезжали в нашу загородную резиденцию погулять и посмотреть как там осуществляются наши мечты о доме. Все шло своим счастливым чередом. Ева была очень привязана ко мне, с 1,5 месяцев я брала её на работу с собой в сумке-переноске. Мы были неразлучны. В офис, в банк, в гости.
   В 3,5 месяца пришла необходимость выйти на полный рабочий день. У Маши был маленький Ваня и просто трудно было справляться с нашим разросшимся бизнесом в одиночку. Я с ужасом представляла картины как Ева будет плакать без меня. Она ни с кем не оставалась, ей была нужна мама. Но сжав волю в кулак, или даже не знаю куда, я обратилась в агентство по поиску няни. Мне дали несколько вариантов, но выделили один — сказали эта чудесная женщина вам подойдет. Я созвонилась с Татьяной Петровной и пригласила её. С Евой предстоял серьёзный разговор.
    Со слезами на глазах, при этом спокойно, я ей сказала: «Девочка, моя! Ты стала взрослой. Наступила пора тебе учиться отпускать маму. Я очень люблю тебя, я всегда рядом, как далеко бы я ни была. У нас все получится с тобой. Помоги мне, родная!» И она меня отпустила. Моя маленькая крошка улыбнулась нашей Татьяне Петровне и приняла её сразу. Я сцедила молочко и убежала на работу. Пришла через 6 часов. В доме мир и покой, Ева спит на свежем воздухе уже третий час . Спасибо, Господи! Спасибо, что послал мне эту волшебную  Мэри Попинс.  Татьяна Петровна педиатр, мама троих детей и уже даже бабушка, не смотря на свой молодой возраст. Как же мне помогла эта женщина, она была моей опорой в те дни. В жизни очень много значит доверие, доверие Богу, доверие людям, доверие себе. Татьяна Петровна очень любила Еву, занималась с ней, читала, играла. В какой-то момент  у меня даже возникла ревность к Еве. Но я быстро справилась. Мне помогла Маша. Она сказала: «Юля, у твоей доченьки появился  еще один любящий человек и это прекрасно» . Я успокоилась.
   И началась веселая суматошная, наполненная разными событиями жизнь. В бизнесе все просто взмывалось в гору, две только родившие женщины могут творить чудеса и мы их творили. Распространили Силу Творения на детей, на дом, на нашу дружбу, на любовь все вокруг цвело и приумножалось в наших руках.
   Вскоре мы переехали в дом. Дом мы построили на две половины. Жили там уже 6 замечательных людей, две семьи. Дом был в вековых соснах, на территории росли сухие грузди, рядом леса бескрайние и длинные берега любимой реки Тобол, до города от дома 15 минут.
    Вместе с детками мы гуляли по лесам, купались в реке, играли. Дети спали в гамаках между сосен. Мы отдыхали рядом, строили планы на дальнейшую жизнь.  В воздухе витал пьянящий, пряный аромат соснового бора. Сосны мне давали силы, я их обнимала и разговаривала с ними.  В тот момент мне было так хорошо и спокойно, я ощущала абсолютное счастье.
    Когда Евочке исполнилось 8 месяцев мы поехали с друзьями, нашей традиционной счастливой компанией из 6 человек в Египет, на 10 дней. Эти дни мы очень плотно, эффективно провели. Обучились первой ступени дайвинга. Каждый день по два погружения плюс теория в классе. Это суперинтенсив, учитывая, что на руках грудные дети. Погружались по очереди, одна пара в море, другая с детками на берегу. Красное море удивительное. Там есть все цвета и формы. Оно живое и манящее, завораживающее своими красками. Я любовалась и всегда норовила сесть своей попой на какую-нибудь ядовитую и опасную живность. Моими подружками были крылатки, их парализующий удар может унести жизнь. Они просто крутились возле меня. Сдали экзамены — теорию и практику. Нам было просто замечательно.
      В последний день, чтобы не показалось маловато впечатлений мы поехали на экскурсию в Каир, 8 часов дороги в один конец и обратно соответственно столько же. Зачем мы на это решились с малышами, не понятно до сих пор. Дети    как могли крепились в дороге, уставали и иногда орали на весь автобус. Спасло грудное вскармливание, успокаивались, и ехали дальше. Что поделаешь, бешеные родители достались.   Добрались до пирамид, сфотографировались, отметились, мы там были!!!!!!! ….. и довольные поехали обратно. Устали конечно все, но рады были и счастливы.
    По приезду Ева нас порадовала. Только мы её положили в кроватку, она сразу встала на ножки. Я поняла, что путешествия для детей — это прорыв в развитии. Египет был только началом, потом мы ездили в разные страны. И каждый раз дети вдохновляли нас своими успехами. Ваня и Ева росли рядом и были очень дружны. Когда я была еще беременна, Ваня стучал по огромному животу и говорил, привет!
    Ваня наш общий друг и любимец. Он удивил меня в первый день своего рождения. Сразу после родов я пришла к Маше, поздравить, обнять и познакомиться со своим новым другом. Новый друг посмотрел так внимательно мне в глаза, мне показалось, что я знаю и люблю этого человечка всю жизнь.
    Ваня меня называл не Юля, а Биба. Стучал в дверь и кричал: «Бибаааа, Биб...Бибааааа, Биб открой...» Ему говорили это Юля, почему Биба? Он в ответ: « Это Биба. Потому что, она Биба». Сейчас Ваня взрослый, мы  большие друзья и я для него до сих пор Биба. И это какое-то необъяснимое счастье быть для него Бибой.
  В наш дом постоянно приходили гости. Друзья, родственники, соседи. Все говорили в один голос: «У вас здесь Рай».
Моё послание миру: « Я СЧАСТЛИВА»