Рубцы на коже

Дмитрий Полеваев
Отец был приверженцем строгой модели воспитания,
с успехом применённой к нему его отцом, то есть
моим дедом. Но со мной что-то не сработало..
И теперь можно с полной уверенностью сказать,
по "происшествии" лет, что модель эта применительно
 ко мне оказалась малоэффективной.

Когда отец приходил с работы, у меня всегда порти-
лось настроение. Бывало, сердце так и сожмётся
в комочек от страха бед.. грядущих на меня.
С матушкиными приходами никогда таких коллизий не
возникало. Ибо она была мне хотя и плохонькой- но
защитой. Мать никогда не наказывала меня,-

и я не помню ни одного случая, когда отцовское
наказание возымело бы хоть какое-нибудь положительное
"дедствие". Напротив, результатом такой «дедактики»
явилось то, что я безвременно охладел к нему.
Безвременно- то есть задолго до того, как Иисус
объяснил мне, что, оказывается, домашние—враги нам.

Да, задолго до того. Я не ненавидел отца, ничего
такого не было, но... Тонкая моя «психика» страдала.