Повезло котяре!

Ганфайтер
      Звонит мне мама, говорит:
       - Не поверишь, снился мне Порошенко.
      Я поверил, зная мою маму и её фантастические сны. Только спросил:
       - Какого лешего? Опять ты эти новости на ночь смотришь! Я же говорил тебе: лучше слушай музыку!
       - А почему не спросишь, как мне он снился? -  продолжает мама. Отказаться выслушать её очередной сон - это стать причиной скачка её давления. Я смиряюсь и спрашиваю:
       - Как же?
       - Я жарила котлеты, а он стал просить у меня парочку. Голодный очень, говорит.
       - И ты дала? - поинтересовался, зная заранее, что она ответит.
       - Ещё чего! - мама и в этот раз меня не разочаровала. - Он отобрал у стариков пенсии, а я буду кормить его своими котлетами? Лучше отдам соседскому коту.
    С маминой стороны это был подвиг: она терпеть не могла свою соседку, ещё меньше - соседкиного жирного и наглого кота. Особенно после того, как тот  залез к ней в кухню и сожрал любимую канарейку.
    Конечно президент спокойно проживёт и без маминых котлет,  зато мама  переживала чувство морального удовлетворения.  А я подумал:
    - Повезло же этому котяре! Пусть и во сне. Котлеты у мамы такие, каких никто в целом мире не готовит.