Отношения. Главы из книги

Сорока Юлия
Глава 1. Отношения с мальчиками. 

    Родилась я девочкой. При этом всегда чувствовала радость от того, что я девочка.  С раннего детства я ждала свою любовь. Верила, что обязательно встретиться мальчик и полюбит меня. Любовь была для меня волшебной страной, куда я заглядывала любопытно своими зелеными глазами. Наблюдала в любви или нет живут люди вокруг. Делала свои детские выводы. Вывод у меня тогда был один, что  сказочной любви маловато. Самый близкий пример отношений родителей. Папа меня очень любил. Уделял мне много внимания. Брал с собой играть в баскетбол, на разные интересные мероприятия на природе, с разными дяденьками и тётеньками. Была среди них и Лидия Сергеевна, их связывали с папой не только рабочие отношения. Мы вместе катались на лодочках. А мама тем временем была беременная Мишей. Мне нравилось проводить время с папой. Папа красивый и добрый. Только с мамой их мир не берет. Часто ссорятся, кричат, говорят друг другу обидные слова. Зачем?....
     Началось все с того, что нам дали однокомнатную квартиру. Мы жили в комнате 18 кв. при этом нас было уже четыре человека, все было хорошо, дружно и мирно. Наступило время переезда. Мама хотела, чтобы нам оставили и комнату , и однокомнатная квартиру. Тогда мы можем поменять на просторную хорошую квартиру. Папа был согласен, но потом  вдруг сказал: « Мы переезжаем в однокомнатную. Десятков с семьёй будет жить здесь. Они ютятся в 9 метрах. Эту комнату оставляем им. »               
     Мама включила громкую сирену на весь город: «НЕЕЕЕЕЕЕЕТ».
     А папа всё уже решил. Мама долго сопротивлялась, не хотела освобождать эту комнату. Папа вызвал машину , «летучку» свою служебную и сгрузил все вещи. Мама осталась с Мишей в пустой комнате. Я выбрала ехать с папой.Считала тогда, что папа молодец, он честный и добрый. Десяткову с малышами будет просторнее в нашей комнате. Считала я так очень долго. Совсем недавно моя наставница открыла мне глаза на эту ситуацию по-другому.
     Новый взгляд говорил, что прими папа иное решение, по другому бы сложилась их жизнь с мамой. До конца дней своих они ссорились, мама не могла ему простить.  Мама боролась за счастье  своей семьи, своих детей. Папа поставил чужие интересы выше своих. Десятков сразу поменял две комнаты на двухкомнатную квартиру, а мы еще 15 лет все ютились в однокомнатной. Все эти годы родители пилили друг друга......Я очень любила папу, жалела, он добрый добрый, почему мама всегда сердится на него, я тогда не могла понять и всегда почти вставала на его сторону, особенно в раннем детстве.
    С раннего детства я чувствовала себя женщиной. Помню как росла, как примеряла мамины сапоги на каблуках, которые вкусно пахли кожей.Одевала её платья и длинные юбки в пол.
    Я любила мальчиков, но всегда боялась их. Не умела с ними вести себя, не знала о чем с ними говорить, робела и всегда  злилась на себя за это. 
     Мои  отношения с мальчиками складывались очень сложно. Я была влюбчивая,  влюблялась, а мальчики которых я любила любили других девочек.В садике любила Владика, а он любил Раду.  Я подумала тогда,  меня не выбирают, что-то со мной не так.
     Вообще я себя считала красивой. Но однажды, мы поднимались с бабушкой по ступенькам домой, она мне говорит: « Ты у нас длинноносенькая вся в бабу Любу. Носик уточкой» Я пришла домой, посмотрела в боковом трюмо на свой носик и чуть не упала в обморок. Вот это нос ! Стала измерять нос линейкой, это же надо такое отрастить.....Поэтому мальчики меня не выбирают, я просто Гадкий утенок. Только забыла, тогда, что в сказке  Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.               
     В школе я стала сторониться мальчиков, бояться, хотя они со мной хотели общаться. Я любила в тайне ...тихо, не открывая своей любви, только маме и подружкам. Было такое время тогда, что отношения между мальчиками и девочками, считались какими-то постыдными. Девочки дружили с девочками, мальчики с мальчиками. Шли годы, опыта в отношениях не прибавлялось. При том, что в семье было много братьев вокруг. Но братья, братьями....а мальчики....с ними не так легко.               
    Влечение физическое возникло у меня рано, лет в 12. Совсем не знала, что с этим делать. Впрочем как все девочки, родители тогда тему секса не поднимали вообще, я считала долго, что дети появляются от поцелуев.
    Случилась со мной первая любовь. Я так влюбилась в Вовку из параллельного класса. Полюбила я его за рост, и клетчатый пиджак. Мы не разговаривали даже. Просто я смотрела него и душа переворачивалась. Открыла секрет подружкам и учительнице русского. Мы поехали с классом в Ташкент. Он поехал тоже. Я думала, что мы с ним подружимся обязательно. Учительница рассказала ему, что я его люблю. Он меня не выбрал. У него была уже девушка, она была старше его на год. Очень красиво пела. Меня он не выбрал. Я страдала. Удивительной способностью обладала моя душа. Я просто закрыла  ту дверцу, дверцу с надписью «Любовь» и все.
    Гормоны делали свое дело, я то полнела, то худела,  была то страшненькой, то красавицей.
    Я ждала, ждала своего мужчину. Верила, что он обязательно появится в моей жизни. Он появился когда мне было 17 лет.


Глава 2. Мой первый мужчина. Муж.
11 ЯНВАРЯ 1992 ГОДА.
С  УТРА МЫ С МАМОЙ БЫЛИ В СБОРАХ. МЫ ПРИГЛАШЕНЫ НА СВАДЬБУ,  У ПОДРУГИ МАМЫ ЖЕНИТСЯ СЫН. Я НАСЛАЖДАЮСЬ СУМАТОХОЙ, ПРИМЕРЯЕМ ПЛАТЬЯ, КОСТЮМЫ, ТУФЛИ, КРУТИМСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ.
  - УЛЬЯШКА, ОДЕНЬ, ЧЁРНЫЕ ТУФЛИ НА ШПИЛЬКЕ - ОНИ ИДЕАЛЬНЫ – СОВЕТУЕТ МАМА.
  - Я БЫ С РАДОСТЬЮ, НО В НИХ Я БУДУ ВЫШЕ  ЭДИКА. ВОТ ЭТИ ЛОДОЧКИ В САМЫЙ РАЗ – УВЕРЕННО НАДЕВАЯ ИЗЯЩНУЮ ТУФЕЛЬКУ, ПРОГОВОРИЛА Я.
   ДА, Я ЗНАЮ, ЧТО ИДУ НАВСТРЕЧУ СУДЬБЕ И СЕГОДНЯ УВИЖУ СВОЕГО МУЖА. УВИДЕЛА ЕГО ВПЕРВЫЕ ЛЕТ В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕЙЧАС МНЕ СЕМНАДЦАТЬ. СЕГОДНЯ МЫ  ВСТРЕТИМСЯ, И КОЛЕСА ПОВЕРНУТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. МНЕ ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ. ВРЕМЯ ПРИШЛО.
      СМОТРЮ В ЗЕРКАЛО. ДОВОЛЬНА СОБОЙ – СМЕЮЩИЕСЯ ГЛАЗА, АККУРАТНАЯ ПРИЧЕСКА, АЛЫЕ ОЧЕНЬ АЛЫЕ ГУБЫ, ОСИНАЯ ТАЛИЯ – ЕЩЁ КАПЛЯ ДУХОВ И ВПЕРЁД!
   ЗАШЛИ В ЗАЛ СТОЛОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, ТАМ ТЕМНО СОВСЕМ....ГОРЯТ СВЕЧИ, ОТКЛЮЧИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО…
КО МНЕ  УСТРЕМЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ  ЗАЛ  - МОЙ БУДУЩИЙ МУЖ – ЭДИК.
 - ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, РАЗРЕШИТЕ ВАС РАЗДЕТЬ, - УЛЫБАЕТСЯ И  ГАЛАНТНО СНИМАЕТ С МЕНЯ ОЧЕНЬ МОДНЫЙ ПУХОВИК. Я БЫЛА МОДНИЦА, ЛЮБИЛА ОКРУЖАТЬ СЕБЯ ХОРОШИМИ И ДОРОГИМИ  ВЕЩАМИ.
 МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ, ПОТОМ  ПРЕДСТАВИЛИ ДРУГ ДРУГА РОДИТЕЛЯМ. ОНИ БЫЛИ ДАВНИМИ ПРИЯТЕЛЯМИ. Я ВСЕМ ПОНРАВИЛАСЬ, БУДУЩАЯ СВЕКРОВЬ ТИСКАЛА МЕНЯ КАК КУКЛУ, ВОСХИЩАЛАСЬ, МОЕЙ ОСИНОЙ ТАЛИЕЙ И ПРИНЯЛА СРАЗУ.
   ЗАБАВНО НАБЛЮДАТЬ, КАК КОЛЕСО ЖИЗНИ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ. МЫ С МАМОЙ ВСЁ ЗНАЛИ.  СИЛА КОЛДОВСТВА В МЫСЛЯХ.  МЫ ПРОСТО ПОГОВОРИЛИ ПРО ТО, КАК ЭДИК БУДЕТ МОИМ МУЖЕМ, ВСЁ ПРЕКРАСНО СЛОЖИТСЯ И ВСЕ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ. ПРИВОРОТЫ – ОТВОРОТЫ – ЭТО ЧУЖДОЕ ДЛЯ МЕНЯ И МАМЫ ЗАНЯТИЕ, ХОТЯ МОЯ ПРАБАБУШКА ЭТИМ ПРОМЫШЛЯЛА.
    МЫСЛИ ПРОНОСИЛИСЬ В ГОЛОВЕ, СОБЫТИЯ РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ СТРЕМИТЕЛЬНО. Я СПРОСИЛА У ЭДИКА, ЧТО ОН ДУМАЛ В ТОТ МОМЕНТ,  КОГДА УВИДЕЛ МЕНЯ ВПЕРВЫЕ.
 - ТАКОЙ ДЕВУШКИ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ, ТЫ УДИВИТЕЛЬНАЯ И ОСОБЕННАЯ - СКАЗАЛ  ОН МНЕ. 
    ЕГО ОЧЕНЬ ВЛЕКЛО КО МНЕ, Я ВОЗБУЖДАЛА ЕГО БЕЗМЕРНО И ОЩУЩАЛА ЭТО. ПРИЯТНОЕ  ПЕРЕЖИВАНИЕ – ВОЗБУЖДЕНИЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. Я БЫЛА ДЕВСТВЕННА, ЦЕЛОВАЛАСЬ ДО ЭТОГО МОМЕНТА ОДНАЖДЫ, ОПЫТА МАЛОВАТО… ЧУВСТВЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ -  ОКЕАН.
    МЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ  В КАКОЙ-ТО СТРАННОЙ КОМНАТЕ, В ПОДСОБКЕ СТОЛОВОЙ. ОН ВЫКЛЮЧИЛ СВЕТ И МОЙ РАЗУМ. ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ЖЕНСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЕГО МУЖСКАЯ …
   ИДЕТ СВАДЬБА......ОБРЯД ВОРОВСТВА НЕВЕСТЫ, К НАМ СТУЧАТ… ЭДИК ВКЛЮЧАЕТ СВЕТ, ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ. ЗАХОДИТ НЕВЕСТА ЕЁ ПОДРУЖКИ -  НА МЕНЯ СМОТРЯТ И  СМЕЮТСЯ, ЭДИК УЛЫБАЕТСЯ И ШЕПЧЕТ, ЧТО Я ВСЯ В АЛОЙ  ПОМАДЕ… Я СМУТИЛАСЬ ДИКО, ВЫЛЕТЕЛА  ОТТУДА. В ЗЕРКАЛЕ ЧУДО - ЮДО, ВСЁ ЛИЦО, ШЕЯ, ВСЁ В АЛЫХ ОТПЕЧАТКАХ ЕГО ГУБ. Я РАССМЕЯЛАСЬ И УМЫЛАСЬ ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ. ВОТ ТАК НАЧАЛО!
   МЫ ВЫШЛИ НА УЛИЦУ, ПОГОДА СКАЗОЧНАЯ. ОН ЦЕЛУЕТ МЕНЯ ОПЯТЬ, СНЕЖНАЯ ДОРОГА, УПЛЫВАЕТ, ОН ПОДХВАТЫВАЕТ МЕНЯ НА РУКИ …Я УЛЕТАЮ, НЕСЁТ МЕНЯ НА РУКАХ, МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ, И Я ОЩУЩАЮ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ… ДАЛЬШЕ БЫЛИ ВСТРЕЧИ, ЕГО ПРЕДЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ И Я ВЫБРАЛА САМА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ.
    13 ФЕВРАЛЯ 1992 ГОДА
    ОН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ В ГОСТИ, МОЁ РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО, И Я ПОНИМАЛА, ЧТО СЕГОДНЯ ПРОИЗОЙДЁТ. ДУША ЗАМЕРЛА В ОЖИДАНИИ ЧУДА… И ЭТО ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. Я В ВОСТОРГЕ ОЩУЩАЮ ЕГО РАСКАЛЁННЫЙ ОТ СТРАСТИ ЧЛЕН, ОН ЕЩЁ НЕ ВНЕДРИЛСЯ В МЕНЯ, ТОЛЬКО НА ПОРОГЕ МОИХ НЕЖНЫХ ДЕВСТВЕННЫХ ВОРОТ, ЖАР ОТ НЕГО И СЛЕГКА ПУГАЮЩАЯ ТВЁРДОСТЬ, ДВИЖЕНИЕ  - РЕЗКАЯ БОЛЬ… И   Женщина стала женщиной. После первого проникновения мужчины в женщину происходит  чудесное перевоплощение, перерождение девичьих душевных нитей, переход в другой мир, мир женщины.
    Мужчина открывает дверь в этот мир…  Кто-то делает это галантно, кто-то грубо, кто-то боязливо, неумело, или, наоборот- с пониманием опытного «первопроходца». Каждый мужчина открывает эту удивительную дверь по-разному, счастливы те женщины, которые чувствуют при этом любовь и радость мужчины от этого волшебного открытия. Я испытывала трепетную радость, гордость от рождения и тот первый оргазм, который, подарил мне мой первый мужчина, я буду ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
 Я ВЫШЛА НА УЛИЦУ, МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЕ СМОТРЯТ НА МЕНЯ. ОЩУЩЕНИЕ  МЕНЯ НОВОЙ – БЫЛО ТАКИМ ЗАХВАТЫВАЮЩИМ И УПОИТЕЛЬНЫМ, Я ЗАМИРАЛА И НАСЛАЖДАЛАСЬ ЭТИМ СОСТОЯНИЕМ.
          ЭДИК ТОГДА НЕ ПОВЕРИЛ ДО КОНЦА, ЧТО Я БЫЛА ДЕВСТВЕННА, ЯРКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ БЫЛО, И ОН БЫЛ ОГОРЧЕН. КОРИЛ МЕНЯ ЗА ЛОЖНУЮ СКРОМНОСТЬ, Я ДАЖЕ ВСПЛАКНУЛА О СВОЕЙ ДЕВИЧЬЕЙ СУДЬБЕ, И БЫСТРО УСПОКОИЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРЕКРАСНОГО В ЭТОМ СОБЫТИИ БЫЛО НАМНОГО БОЛЬШЕ. Я  УВИДЕЛА  КАПЛЮ  КРОВИ, ПОСЛЕ ВСЕГО, И БЫЛА СЧАСТЛИВА, ЧТО  ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ.
     ВЕЧЕРОМ С ПОДРУЖКАМИ ПОШЛА В ФИЛАРМОНИЮ НА КОНЦЕРТ И  БЛАЖЕННО  ДУМАЛА О ТОМ, ЧТО Я ЖЕНЩИНА.
     С Эдиком мы дружили много много лет. С 17 лет я была его верной подругой. Любила его всем сердцем, как собачка. Ловила его каждое слово, его каждый взгляд. Кормила его самой вкусной едой. Готовлю я просто виртуозно. Удивляла его разными своими талантами и дарованиями.
     Я закончила школу, а он учился на втором курсе машиностроительного института. Как то он спросил меня, умею ли я чертить. По черчению пятёрка у меня была, и мне очень хотелось ему угодить. Я люблю чертить, сказала ему. Он оживился, и постепенно делегировал мне все свои зачеты, курсовые. Я ночами чертила, до утра порой. Я очень любила Эдика и была готова для него достать луну с неба. Мне сейчас не понятно, как я могла разбираться в сложнейших чертежах. Дипломную работу конечно начертила тоже « Механизм поворота башни гусеничных машин» кажется так  называлась она. В ночи дописала пояснительную записку, на утюжила костюм докладчику. В кармане костюма нашла записочку от бывшей девушки. Видимо они встречались тогда.
      Я чертила башни гусеничных машин , а он с ней радовался. В тот момент, я избавилась от выматывающей меня ревности навсегда. Я ощутила свою силу и свободу , мне стало так хорошо.  Молча утром показала записку. Он что-то неопределенное пробормотал. Мне было это уже неважно. Я приняла тогда решение, даю свободу себе и ему. Ревность похоронила в глубинах своей души.
    Дарила дорогие подарки ему.  Всё спорилось в моих руках. Все наши мечты сбывались. Я как фея с волшебной палочкой спрашивала о чем он мечтает, и исполняла все его мечты. Тогда у меня не было понимания, что махать волшебной палочкой нужно мужчине, а не мне. Так прошло шесть лет в исполнении желаний Эдика.
    Жениться при этом он на мне не собирался. Я думала, что-то я делаю не так. Но если бы ОН так ко мне относился,как я к нему,  я ведь была бы счастлива. Не было у меня осознания женской роли. Я не чувствовала своей силы женской, я жила в полной отдаче, не получая в замен того, что ждет женщина. Я выполняла одновременно и женскую роль на 5 +, и мужскую роль на 5+. Глупая отличница я была тогда.
    Дорогие женщины, пожалуйста, любите себя! Осознайте свою женскую уникальную природу,  дарите её мужчине, ровно столько, чтобы вновь наполниться до краев его энергией, его подарками, его достижениями, его исполнением ваших желаний.
    Милые подруги любите себя! То как вы относитесь к себе, так относится к вам мужчина. Я относилась к себе как к недостойной счастья. Меня не выбирают. Такая была у меня установка. Мамы и бабушки, ваши слова могут быть определяющими в жизни ребенка. Так важно своей доченьке говорить, что она прекрасна, умна, талантлива, что все счастливы от того, что она живет на белом свете и украшает мир собой.
    В какой-то момент я уже и расхотела замуж. Но когда мы все-таки решили пожениться, я приняла это, но без той трепетной девичьей радости, которая жила в моей душе когда-то и ушла. Надо быть женой, подумала я, все создают семьи.
     Свадьба была замечательной. Наши друзья очень любили меня, и ждали этого события с нетерпением. Невеста была прекрасна, жених очень доволен, гости веселы и пьяны. Свадьба пела и плясала два дня, как и положено.
     После свадьбы отношения наши изменились в лучшую сторону, я стала его женой. А жена у него естественно самая лучшая, потому что  она ЕГО жена.
   Жили мы активно и радостно, задорно удовлетворяя свои материальные  потребности. Всё  у меня как у нормальных людей и даже больше. Семья. Любимый мужчина. Свой бизнес. Очень успешное развитие бизнеса , которое вокруг приводило людей в изумление. Друзья. Веселье бесконечное. Праздная жизнь.
   В 18 лет я любила повторять, что без особого  образования я зарабатываю, как министр. Бедная я девочка, еще тогда не осознавала и не понимала, какую ловушку сама для себя расставила. К 25 годам поедая с мужем  котлеты из свежего мяса разных сортов, роскошные кулинарные изыски, возлегая, на модных диванах я понимала, что не радуют меня ни котлеты,ни диваны,  ни муж....что один день похож на другой...Я очень.. очень ...очень давно хотела родить. Уверена была, что в этом я найду счастье и удовлетворение от жизни. Не получалось. Потому что, зарабатывала как министр....откармливала  и ублажала своего довольного мужа, принимала все решения в семье и мои яичники совсем отказались работать.
Я почти убила в себе Женщину.
При этом была молода, красива, сексуальна. Но  уровень тестостерона выше всяких норм, как у нормального здорового мужчины. Как совершенен наш организм, как точно он реагирует на наши земные заблуждения.  Если бы я поняла это тогда, то ситуация бы сразу  изменилась. Но потребовались годы мучений и молитв. И Творец дал мне аванс.
Явил Чудо в мою жизнь.  Дочь Еву.