Уборочное. Хроники. Часть третья

Ольга Лепа
Ехала я на уборку сегодня и слушала радио о феминистках.   И поняла, что я ничего про них не знаю, реально ничего не знаю об истории вопроса, нет, я понимаю в глубине мозга, что они такое, но не знаю , зачем и для чего , и какими средствами они борются за свои равноправные права.
По радио выступал Дуглас Коупленд и говорил о своей новой книге и о том, что мы оставляем нашим детям мир , зависимый от интернета.  А ведь он прав.  Мы еще жили в то время, когда   люди ходили друг к другу побеседовать за чашкой чая, ходили в гости к друзьям, ходили регулярно в кино, занимались множеством вещей без интернета.  Находили информацию из книг, журналов, из терепередач, да и просто от знающих людей.   
Наши дети уже не будут знать этого времени, простого и сложного , времени трамвая без расписания, автобуса без кондиционера и каблука , застрявшего в асфальтовой дыре.
Дом, который я мыла, насмешил меня и опечалил одновременно. Ала сказал, что это итальянцы.  Я работала на итальянцев и всегда думала, что их  дома должны быть тоже прилизанными и отглаженными.  Эти клиенты перевернули мое сознание.   Отступление:  я не говорю о северных полуграмотных итальяшках, которые работают механиками и от которых несет потом и луком за километр, которые к шестидесяти годам превращаются в площадку для разведения моли и никогда не знали интернета.
Дом большой , двор отсутствует, есть патио, на том спасибо.   Книг , естественно,   нет.  Почему естественно?  Потому , что хозяин бывший баскетболист и ныне строитель.  Это такое клише - итальянский спортсмен-строитель.    Кроме шуток, я не со зла, за десять лет работы в магазине через меня прошли тысячи таких, все как один “му”.   Большая голова и мало мозгов.  Стандарт такой, что-ли?  Большие, сильные , иногда добрые, но глупые.  Это я отвлеклась.
Он - спортсмен-строитель (плитка, молдинги , полы), она - продажный бизнес, чего-то там шмоточное. 
Открыла дом, на меня вывалился спаниель, очень хорошенький, подстриженный , молоденький и рыжий.   Стал лизать мое ведро с химией, смешной.   
Зашла в ванную и вздрогнула: тут не убирали лет пятьдесят.  Все завалено барахлом, полотенца валяются на полу, зубных щеток штук пятнадцать, жидкого мыла сортов шесть.  Стоп. В семье :  муж, жена, пятилетняя дочка и младенец неопределенного пола. Собака.   Значит нужно три зубные щетки, ладно, четыре (одна собаке).  Зачем же их пятнадцать?  Идем дальше.  Открываю шкаф под раковиной, чтобы найти мусорный мешок, а там - весь драгмарт, все департаменты представлены. Деликатная тема - прокладки и тампоны - развернута и раскрыта двадцатью сортами, это я на глаз, может было больше. На минуточку - половозрелая особь женского пола в семье одна.  Жуть. И таких ванных комнат было три. Полных барахла.   
Семья меня поразила своей неряшливостью и тяжелым запахо немытого тела и нестиранного белья. Зашла в детскую, где спит младенец.  Мрак.  Спертый воздух, пыль, кровать погребена под одеждой.  Пока убирала, посчитала  детские брючки :   семь джинсиков, пять простых штанишек, шесть вельветовых, шесть спортивных, дальше устала.  Зачем младенцу столько штанов???  Я сама мама, у моей всего шесть , включая теплые, две пары спортивных и три пары леггинсов.  Количество одежды превышает всяческое понимание.  По всему дому я насчитала восемь полных корзин грязного белья. Засранцы. 
Или очень занятые, или очень ленивые.   Не знаю.  Если бы меньше было барахла, то убирать было легче.   
У меня простая методика, все скидываю на пол, мою поверхности, потом разбираюсь с барахлом.   Кто не спрятался, я не виноват.
Комната спортсмена-строителя поразила своей вонью, пахло немытым мужиком и грязными носками.  Как они засыпают в таких миазмах?   Спортсмен тоже собиратель часов.  Пара Ролексов крутилась на полке среди всей этой пыли и грязи.   Богатые тоже воняют (теперь это я точно знаю. )
Гостиная  была превращена  в склад игрушек и выставку Барби.  Такого количества Барби хватит небольшой деревне лет на сто, но принцессе повезло с родителями  и деревня останется без Барбий.   
Короче, пара ног и рук от барбий застряли в пылесосе, потом один розовый носок долго искал себе путь среди тоннелей, потом печеньки и собачьи игрушки. Хорошо, что пылесос с толстой трубой. 
Короче, убирала я это безобразие  долго, а в конце вернулась и разобрала бардак в детской, перестелила кроватку, рассадила игрушки на полке, проветрила, рассортировала детские одежки и распахнула окно.   Захотелось мне, чтобы эта женщина хоть один разок пожила в чистой комнате, положила детеныша на свежую простынку и не металась утром в поисках штанишек среди кучи-малы. 
Подумала, что хоть один из вечеров эта семья проведет в исключительной чистоте, убирать я умею быстро и основательно, может даже спокойно пообщаются, посидят  все вместе за ужином и почистят зубы , глядя в отполированную до  блеска раковину. 
Всего один раз им будет достаточно, больше они не заслужили.

Ехала домой и слушала своего любимого Салтыкова-Щедрина.  Какая прелесть этот Иудушка,  один из моих любимых героев.