Не знаю, как там на счёт чудес. Но что-то...

Светлана Пещерная
   Вагон поезда медленно уходил вдаль. Стук колёс об рельсы успокаивал. Ольга сидела смотрела в окно и потягивала молочный коктейль. Напротив сидела её юная очаровательная спутница. Они познакомились в поезде. Ей было чуть больше двадцати. Она была нежная, солнечная, светловолосая, с огромными синими глазами. Она пила кофе с шоколадом и уже второй час рассказывала Ольге о своей несчастной любви. Ольга слушала в пол уха, скорее из вежливости, чем взаправду. Ничего нового девушка не рассказывала – это была заезженная пластинка, что крутят на одном радио, где песни можно сверять по часам.

 - И тут он сказал, что болен и мы не можем видеться часто, - девушка всхлипнула.

    Ну уж это слишком, - Ольга чуть не подавилась коктейльной трубочкой. Она застряла где-то в горле. И Ольга закашлялась.  - Господи, у этих козлов, что одно и тоже пособие по развешиванию лапши на нежные женские ушки? Или они делятся опытом из поколения в поколение этой фигнёй? Покажите мне, где этот наглый старый престарелый дед, что учит неокрепшие мужские умы этой тягомотине? Я убью его и даже на возраст не гляну. И не надо мне про уважение к седине! Господи, этой лапше две тысячи лет  и она ещё работает? Или это потому что мы не делимся? И что – я скажу этой милой крошке – что вся эта ЛЮБОВЬ – это сказочка и что она мне поверит? Нет не поверит. Она с пеной у рта будет защищать этого блудливого Володю или как его там, пока он будет увешивать её этими сказками. И я не скажу. Не скажу, потому что чем мне помешала эта наивная девочка, чтоб я её так обижала?

 - Он лечится. Много тратит денег и времени. Мы видимся, а потом он пропадает на недели. Я, наверно, его выматываю. Он не берет трубку, не отвечает, но я всё равно его нахожу и вызваниваю. – Девочка была очень милой.

   Ольга кипела. Один процент из ста, что это правда. Девяносто девять – что он тупой диванный урод или бабник. Милая, наивная, дорогая! Хотелось её обнять, встряхнуть, направить. Но это было бесполезно, так же как и безнадежно.

  Ольга молча пила и решила ни во что не вмешиваться. Очень кстати зазвонил телефон. Она извинилась и вышла.

 - Да, слушаю?

 - Что ты наделала? – кричал Витя. – Зачем ты её убила? Мне так нравилась твоя героиня.

 - Витя, я автор, что хочу, то и делаю. – возмутилась Ольга. – Я устала от неё. Она постоянно жует сопли. А тараканы? Ты знаешь, какие у неё тараканы. Они начали перебегать ко мне. А это перебор! Поэтому я от неё избавилась.

 - Ну, Олечка, она такая славная. Давай, ты её оживишь? Ну  для меня, ну пожалуйста. – голос Виктора стал просительным.

 - Витя, ты меня пугаешь. Это не квест какой-то. Это любовный роман. Умерла, значит умерла. Если она восстанет – это будет уже другой жанр.

 - Фу, какая ты плохая, Оля. – Витя расстроился. – Это может быть идеальная девушка. Я о такой всю жизнь мечтал. Я может женился бы на такой…

 - Витя, ты в порядке? – Оля нахмурилась. – Это образ. Она не живая. На ней нельзя жениться!

 - Оля, ты разбиваешь мне сердце. Я конченный холостяк, может только и жажду отдаться в горячие женские руки! Брошенный, уставший, ненужный… - Витя зажувал сопли.

   - Господи, да, что за день сегодня такой? – подумала Ольга.

 - Я носил бы её на руках. Нежную, светлую, голубоглазую… - Витя активно вырисовывал образ белокурой нимфы. С творческим мышлением у него было всё в порядке и девушка была  - ОГО_ГО! Ольга бы в другой раз посмеялась над ним, в обычном своём ключе, но тут в её голове что-то щёлкнуло. Там в вагоне поезда сидела та самая девушка. Нежная, юная, синеглазая, белокурая. Чистая и наивная как дитя.

 - ВИТЯ! – сурово произнесла Ольга. – Я тебя с ней познакомлю.

 - Как познакомишь…? – осёкся Витя. – Она же не живая? Ты сама сказала.

 - Я солгала. Мы авторы иногда привираем для красного словца, сам знаешь. Она существует.

 - Правда, я как-то не готов так скоро? – Витя уже слышал музыкальный марш.

 - Вить, она славная. Но я ничего не обещаю. У неё свои мысли, чувства и это уже не мой роман. Ты может и не понравишься ей. Расслабься, встреть нас на вокзале и купи букет роз. Знаешь, такие бордо, с крупными зеленными листьями. Люксовые. Можно не крупный. И оденься. Не напяливай костюм – он тебе не идет. Ты как пингвин. Надень свои тёмно – синие джинсы и пиджак. Выброси свою пену для бритья. У неё ужасный запах и слишком заметно, что ты старался. Возьми что-нибудь нейтральное. И волосы зачеши назад. В остальном – сойдет. Будь через три часа.

 - Блин. Как всё чётко. Хорошо.

     Я вернулась к девочке. Слёзки у неё уже обсохли. Я предложила поесть мороженного.

    Через три часа нас встретил Виктор. Надо сказать, что он был франт. Он улыбнулся, поцеловал нам ручки (это его собственная фишка), подарил каждой по цветочку и пригласил в ресторан.

    Не знаю, как там на счёт чудес. Но что-то иногда случается…

01.02.2015