Изольда

Кротова Ольга Михайловна
 
     - Здравствуй, дорогая…
     Я сел.
     - Знаешь, нам с тобой … необходимо съездить кое-куда…
     В том, что я начал издалека, упрекнуть меня было невозможно.
     Поездка будет довольно продолжительной… Жена?... Да она ничего не спросила…
     Дверь оставалась открытой. Мы помолчали.
     - Знаешь, милая, сегодня мороз – мне бы не хотелось, что б ты замёрзла, - что ей ещё сказать? – Гололёд, будь осторожна… Ну, поехали?
     Вставляю ключ, поворачиваю. В ответ полная тишина.
     - Ну, хорошо, Изольдушка, уверяю её страстно и, кажется, сам начинаю верить в то, что говорю, - сегодня выручаешь меня ты, завтра едем в твой магазин – купим всё, что тебе нужно: и масло, и косметику… Лады?
     Последнее я произнёс «скрипя сердцем»: это больное место для нас обоих, но не напрасно – я был вознаграждён. Слова мои породили неожиданный эффект: моя старенькая «копейка», словно согласившись, завелась и плавно тронулась с места, против обыкновения, без обычных шумов и всевозможных фокусов.
     …Спустя минуту, мы уже неслись по запорошенным пушистым белым снегом улицам, взяв курс навстречу новым заботам начинающегося дня.
     Изольда. Так я зову свою машину.