Лирическое сопрано. окончание рассказа

Олегъ Гусев
   Пережидая вступление, Эльза в такт пританцовывала и в, подражание кастаньетам, щелкала пальцами.   Такой отважно непринужденной и даже игривой Эльза еще не знала себя на сцене.   В сущности, мелодия Делиба именно солнечной игрой и была полна.   Ах как Эльза хотела, чтобы все краски музыки расцвели сейчас в ее голосе и пленили слушателей!   Нужно только очень нежно взять первые "ре" и "соль".   Эльза начала выдыхать воздух так медленно, будто собралась шептать, и, тем не менее, звук полился.   Сначала тонкий, с заимствованной у шепота бархатистостью, и несмелый, потом наполнившийся журчанием ручейка, а к середине второй фразы, после благополучного взятия второоктавного "ля", Эльза с трепетом осознала, что уже вполне владеет высотой и силой голоса.   Что за великолепный и тонкий инструмент она получила в свое распоряжение...   




               
                Апрель 1992 года.