Гороскоп

Владимир Грибакин
Полистал сегодня гороскоп на февраль.
В этом месяце, согласно раскладке звездного пасьянса, у меня попрет карьера.
Хмыкнул.
Подумал, что стоит позвонить генеральному директору и вежливо попросить паковать вещички.
Мол, пора бы дать дорогу молодым, свежим и задорным.
Я уже и галстук погладил.
Так и вижу перед собой картину - как в американском фильме - уволенный на пенсию коп складывает со стола в картонную коробку всякие кубки за меткую стрельбу и спасение утопающих, дипломы в рамках, локон его первого убитого злодея и фотографии любимой собаки.
Дергает кадыком и любовно поглаживает свой полицейский жетон и левольверт.
Потом берет свои манатки в охапку, выходит, но останавливается на пороге и окидывает влажным взглядом родной кабинет.
А за кадром играет романтическая, надрывная музыка...
Однако, я успел вовремя на себя цыкнуть.
Позвони я своему директору с такими инициативами, и траурная музыка будет играть уже у меня в ушах, когда я буду вытирать рукавом сопли в очереди на биржу труда.
Но все же я в предвкушении и радостном волнении.
Глоба и прочие мракобесы не вызывают ничего, кроме крапивницы, конечно.
Но гороскоп напечатан в серьезной газете.
"Желтая газета" называется.
А я привык доверять печатным органам.