Всем здравствуйте!

Небеса Обетованные Письмоносицы
У меня много страниц и много энергии их создавать.
Фантазия моя не утихает. Это меня радует.
Значит силы мои крепнут и молодеют.
Как хорошо, что есть мир фантастики, мистики и фэнтези!
Никто не обвинит Ма-Таню Письмоносицу в том, что она заскок поймала на почве своей мистики жизни.
За прошедший год на себе любимой познала все чудеса мировых сказок.
Осталось увидеть этого принца или короля, что морочит мне душу.
Как же мне хочется ему высказать все в его лицо, посмотреть в его глаза и послать далеко и надолго за его обман, насмешки на до мной, за мой прожитый, в познании самой себя и своих способностей, год.
Обязательно все это сделаю.
Вероятно он поэтому и не являет свой лик.
Тогда на кой все это затеял?
Че просто так решил мне такое чудо сделать?
Ну тогда прошу этому челу Нобелевскую Премию дать за безвозмездное добро для Бабули-Мамули Письмоносицы!

Я смотрю моим гостям читателя и авторам нравится читать мои откровения на этой странице в Проза.ру и на ее сестре в Стихи.ру (Грозовой Татьяны Чалая).
Мне тоже нравится, что вы это делаете молча и не пишете глупых вопросов.

Все присутствующие понимают, что это неизримый контакт с автором Ваней Грозным2.
Вы бы могли мне сказать, что может это ни он.
Но он не хочет написать, что ДА или НЕТ.
Два раза назвал мою душу больной в переписке с двумя авторами.
Я предупредила, что если еще так напишет, то моя душа порвет нити контакта с тем, кто в нее вцепился.
Больше так не пишит.
Два раза послал на баррикады.
Даже имел наглость написать, что это ПРИКАЗ.
Я написала ему, что мой старший сын пошел в Ополчение и теперь Ване Грозному2, если он тот кто вцепился в меня в пространстве, придется еще и моего сына оберегать.
Вот сейчас думаю, а может этот Доктор-Маг ждет окончания войны в Донецке?
Ну правильно... самолеты к нам не летают!
Наш аэропортик почил смертью храбрых!
Помолимся за него и за тех кто погиб его защищая и освобождая, за тех мирных жителей, что погибли при бомбежке аэропорта.
Но Донецкий народ обязательно возродит его и он будет еще лучше, красивей, удобнее для перелетов в другие страны.
Железная дорога тоже временно не обслуживает пассажиров.
Только парни из автобусных парков геройски возят людей по нашей республике. Правда ридна ненька Украина в лице пана Порошенко и его братьев-панов, что называют себя героями Украины и этим пытаются ее славить, перекрыли выезд и въезд нашим жителям в Украину, чтобы получить деньги в кассе, банкомате.
Это они так пытаются нас раздавить.
Не дождетесь!
Мы найдем способ выжить.
И найдутся желающие нам в этом помочь.

И вот в такое трудное время для Донбасса и моей семьи, я получила и получаю свое чудо- молодею и хорошею.
Осталось после создать триллер про это и продать подороже.
Мои дети и внуки есть хотят.
Вчера радость для них сварила- борщ!
Правда хлеба нет.
Деньги на карточке есть, а вот купить не могу- терминалы не работают.
31.01 младшей дочери исполнилось 10 лет.
Ей ни то что подарок надо, а ребенок хочет просто жаренной картошки и молока.
А я могу ей только разрешить немного на своем компе поиграть и обрадовать, что Катя заплатила за февраль интернет.
Дети просто танцевали.
А я сижу в комнате у себя перед своим большим и плоским телевизором, что вместо монитора, и пишу письмо Деду Морозу с просьбой мне помочь.
По телефону прочла его второй дочери и в конце просто заплакала.
Дочь может помочь тем, что просто выслушает.
Другим я позвонить не могу.
У них нет городского телефона.
А у меня в мобилке счет минус ноль.

Я просто рада, что можно прийти на эти свои страницы и высказаться про все. А тот кто втянул меня в эту сказку, прячется на просторах  своих страниц и своей страны.
Где живет?
Наверное он и сам не знает(чихнула).
Реальность потерял.

Просьба передать ему, чтобы очнулся и нашел свою и мою РЕАЛЬНОСТЬ.
Не может или не хочет?
Ну тогда я буду продолжать читать его творчество и искать в его текстах подсказки, как его победить и наказать.
Я знаю, что найду.
Я могу видеть в текстах, что другие не увидят.
Бог мне в помощь.
Потом расскажу.
Аминь.