Она жила в общежитии...

Иларионис
  Она жила в общежитии даже несмотря на свой возраст. Обычно женщины ее возраста уже давным-давно находят дом, заводят семьи – а у нее нет ни того, ни другого. Даже мужчины всю ее жизнь поворачивались спиной. Все доходило до такой степени, что даже если когда отношения приносили какой-то плод, ребенок не рождался или оставался с отцом, что доводило мать до белого каления, заставляя ее унижаться и рыдать под дверьми. Наверное, она уже смирилась с этим чувством, что просто никто не хочет, чтобы она была с ними. Два таких нелегких опыта дали о себе знать…

      Что же касается меня, то я-студент медицинского университета, что спит на каждой паре за последней партой, а по ночам зарабатывает деньги в ночных клубах, играя тяжелую музыку для подростков. Жизнь скучная и примитивная. Мне уже слишком давно хочется бросить это дело, познакомиться с девушкой и сделать ее самой счастливой. Да только мне улыбнулась удача встретить ее.

      Это было на автобусной остановке около гипермаркета. Как занесло меня туда, я не помню совершенно, может быть, я перепил и мои веселые друзья посчитали, что будет весело оставить тут. Может быть, сам доковылял и свалился на лавку. Да только проснулся я далеко не от холода, как можно было представить. Меня разбудили всхлипы и плачь. Подняв голову, я увидел ее. Она обнимала маленького мягкого зайца с большими ушами, иногда осторожно поглаживала его по голове, будто гладила своего ребенка. Тут мне стало ее жаль. Сесть рядом со спящим мужиком на скамейке могла только самая отчаянная душа. Да, так я с ней и познакомился. По ее измученному лицу я с уверенностью мог сказать, что за образ жизни она ведет, сколько страдала и мучилась.

      С того дня мы стали видеться чаще. Ради нее я был готов отдать любые деньги, чтобы видеть ее улыбку. И пусть это было глупо. Все происходило как у подростков, которые совсем недавно встретились. Она так боялась, что ее увидят со мной, что поцелуя пришлось добиваться долго-долго. Но на этот шаг она пошла сама. Как она сказала тогда, она просто мне доверяет. Узнавать ее мне было все легче и легче, а дважды, стоя в дверях ее маленькой комнатушки в общежитии, я видел, как она пьет. Она пила редко, но много и отучать ее от этой привычки было слишком нелегко. Но именно в эти дни я узнавал самые темные места ее души, она выговаривала мне все, что тревожит ее, мне еще больше становилось жаль ее… Еще больше хотелось огородить ее от всего, что может причинить ей вред.

      Однажды, мы сильно поссорились. И я должен был заслужить ее прощение. Она возвращалась домой, в свое общежитие ровно в семь. Освободившись пораньше с учебы и наплевав на начало концерта, я бежал к ней. Бежал со всех ног, чтобы увидеть ее, чтобы протянуть к ней руки и обнять, просто попросить прощения. Дверь мне открыла ее соседка по комнате, которой запретили меня пускать. Но она пустила, а сама ушла, хитро улыбаясь мне. Сев на кровать своей любимой, я ждал ее. Ждал… Уже была половина восьмого, а я так и не мог дождаться. Сжав руки в кулаки, я смотрел на дверь. Ключ вошел в замочную скважину и повернулся, на пороге показалась она и улыбнулась, но улыбка быстро померкла. Я понял, что она, такая взрослая женщина – просто хочет казаться ребенком, которого сейчас сильно обидели. Мне нравилось в ней эта черта. Но я не смог долго терпеть это, я пришел за извинениями. Она же молча отошла к столу и только потом тихо-тихо спросила меня:
- Что ты тут делаешь? – ее нежный голос ласкал слух, я улыбнулся, глядя на ее аккуратный силуэт, подойдя к ней сзади и,повернув к себе лицом, крепко прижал ее к своей груди.
- Прости меня… - чуть слышно прошептал, нежно положив руки на ее щеки, заглянул в ее изумрудные глаза, губами я прижался к ее щекам, аккуратно водя ими по ее нежной коже, - Я люблю тебя… Не оставлю. Не предам. Клянусь.
- И я… и я люблю тебя… - чуть слышно выдавила она из себя, обняв мои плечи так, словно показывая мне, как она нуждается во мне.

                Она жила в общежитии…
                А теперь со мной.
                Я люблю ее.
                Очень…