2глава

Лиза Лайм
И так я пересела к Арии-моей лучшей подруге. Она не долго думая в чём дело обняла меня:
-Всё хорошо,Эм,-шепнула она мне на ушко. Её голос утепляет меня:
-Я тебя люблю,-улыбнулась ей я.
-Я знаю,-уверенно ответила Ария.
   Два урока прошли незаметно. Как вам кажется;). Ведь на самом деле всё ужасно прошло. На каждом уроке Стив не обращал на меня внимания. Он смотрел на меня так вульгарно,будто я ему не нужна. На уроках он болтал с Гейлой. Ужасное имя,как по мне. Я к ней ужасно отношусь. Они сидели на уроках,и Стив пялился на её плюсы...
    Я к нему подошла,поговорить. Просто сказала:
-Стивен..
-Слушай,Эмма. Честно спрошу,ты глухая,или ты слепая?!-с наездом спросил он.-Или и то и другое?!
   Мои глаза наполнились слезами.
-Нет,а что?-спросила я.
-Ты видно не видишь,и не слышишь,что я общаюсь с Гейлой. А?!
-Прости,что помешала.
-Ты скоро отвалишь,а?-спросила нагло Гейла.
-Слушай,Гейла,-начала я с укором. Ария посмотрев на меня,заткнула мне рот.
-Так,Эмма...-она задумалась.-Поможешь мне?-подружка потянула меня за руку.
-Что?-спросила я Арию.
-Да ничего! Слушай,дорогая,понимаешь... Я понимаю,этой твари ты рот заткнёшь...но от этого Стив не вернётся. Я одинокая всю жизнь. И что!? Живу,как-то.
-Одиночество это когда твой парень изменяет тебе на глазах,ты убегаешь от этого места,но за тобой никто не бежит.
-Хах,наивная дурочка.
-Нет.
-Да! Моя подруга сказала определение такое,очень простое. Одиночество-это когда ты одна. И твоя фраза туда заходит. Правда легко и мысль изложена кратко. М?
-Нет. Мысль изложена кратко,но мысль нельзя понять.
-Хм,а твоя мысль изложена много,но мысль не вся. А моя обширная мысль изложена в паре предложений на Ок.
-Не всё. И тем более,из-за чего мы спорим. Из-за лексического значения слова? Смешно,честно?
-Не совсем... Лексическое значение больше подходит моё утверждение,а вот философское значение подходит твоё. Но твоё философское значение не полностью. Но моё значение и на философское тянет.
-Ой всё.
-Ладно.
-Я пойду у Мед отпрошусь.
-Нафиг?
-Не хочу тут быть.
-А я тебе зачем? Сейчас маме наберу.
    Ария взяла телефон нажала пару цифр и набрала номер мамы.
-Аллё мам. Можно уйти. Нужно. Ок.-Ария сбросила трубку.-можно всё,идём