Поговорим

Ксана Поликарпова
Поговорим? Вот так, просто, через строчки моего письма. Ты ведь умеешь читать? А думать? А отвечать? Умеешь. Так говори. Со мной – или с самим собой. Тебе виднее, кто у тебя сегодня собеседник.

**
Последнее время частенько сталкиваюсь с таким «Вот я встречусь с ним\с ней в реальности и там всё-всё-всё скажу. А в интернете – это не то».
Ага, счас! Вы сами-то в это верите? Мне вот просто интересно, а чем же так общение сидя рядом отличается от того же скайпа или переписки? Тем, что можно пощечину влепить? Или встать и уйти? Ну да, ну да. Согласна. Или обнять и поцеловать? Тоже согласна. НО – это уже ДЕЙСТВИЯ. А я спрашиваю про общение. Слова.

Так вот, слова нигде не отличаются. Что написанные, что произнесенные вслух. Так что мешает вам их использовать?

Ничего или – сомнения в том, что именно это вы хотите сказать и именно этому человеку. Да, где-то мы сдерживаемся, чтобы не сделать больно, чтобы не выказать какие-то свои негативные эмоции – но ведь точно так же мы прячем и позитив. Вопрос – ЗАЧЕМ? Ответа нет.

А как вам вот это «Интернет – это ненастоящее, это виртуальность, он вообще с реальностью может не совпадать». Ну да. Как и любые наши представления о хорошо знакомом нам человеке до попадания в конкретную ситуацию. Вы думали, что он сделает и скажет одно, а получилось совсем другое. Так в чём разница?

Её нет.

Вот так и получается, что ничто не мешает говорить, слушать, понимать и быть понятым.

Так говорите. С каждым можно найти общий язык – было бы желание.


03:48
31.01.2015