Февраль

Наталья Гузева
                Я жив! Я рад! Мне хорошо!
                (Дмитрий Маликов)

       Февраль 2015 года. И вдруг -  неожиданный подарок госпожи Природы: на улице плюсовая температура – три градуса по Цельсию.  СМИ, захлёбываясь от восторга, трубят в иерихонские трубы об аномальном потеплении.
      
       А на улице Весна идет, тепло, снег тает, лужи, солнце.  Скоренько спускаюсь во двор, срезаю секатором  зимнюю ещё ветку сирени и ставлю её в вазу.  Пусть распустится бледной сиреневой веточкой к 8 марту.  Вот так появился  в моём доме кусочек Весны.

       Весна! Для меня это цветущая степь с ещё не вызревшим перекати-полем и бархатным ковылём, ещё не проснувшиеся барханы, скромные мохнатые подснежники и проклюнувшиеся из-под земного покрова бутоны тюльпанов, расцветший розовыми цветками, как японская сакура, саксаул, степные милые крошечные лиловые ирисы и красные маковые поля с кое-где расцветшими  лиловыми маками, белые и розовые бессмертники.
       У каждого своя Весна, а у меня вот такая.

       Мои родные тоже знают такую Весну, они жили в ней, ходили по ней, которая для других невзрачная, слишком простая и скромная. Поэтому мне с ними хорошо. С ними не надо лукавить и восхищаться  тем, что для меня просто безразлично. Люблю своих родных.