Боль

Алина Тиржанова
Сейчас я нахожусь в больнице , здесь жутко воняет - от этого хочется блевать . Меня зовут Элисс Мартини , мне 17 лет и я играю в рок группе . Живу я в Нью-Йорке . Моя жизнь когда то была скромной не бурной и вполне в рамках приличия.

- мисс Элисс

- да , это я

- заходите

Сейчас перельют мою кровь в банку из под майонеза . Не самое приятное зрелище.

Дело в том что я в наркодиспансере , моя "заботливая" мамаша , думает что я наркоманка последнего разряда.

--------------

Я открываю дверь и захожу домой . Дома как всегда спокойно и тихо . Мама прям так и ждет моего возвращения с больницы.

- Элисс , ты сходила к врачу ?

- Да , мэм - фыркнула я ей в ответ

- Элисс , давай обойдемся без скандала

- А чего ты ожидала ? Ты отправила свою дочь в наркодиспансер , будто б я самая популярная наркоманка Нью-Йорка.

- Элисс , ты должна понимать что это ради твоего же блага

Я не до слушав ушла в свою комнату , зная что сейчас начнется очередная лекция о подрастковом возрасте .

Мама давно не была такой внимательной , после развода родителей она была в поисках нового "мужа" , но найти его так и не удалось и она впала в депрессию . Отец сразу нашел себе молодую красавицу и уехал от нас в Великобританию . А мама пытаясь избежать депрессии строит из себя"заботливую ,любящую, мамочку". Как же это раздражает, иногда так и норовит взять и уехать к отцу, но оставить ее я тоже не могу. Вот и приходится ей во всем потакать.

Day 2

07:00

Зазвонил телефон. Это была Сьюз , она моя подруга . Обычно вместе мы едем в школу на автобусе , так как живем очень близко . Но сегодня она сообщила что доедет с отцом .

Я спустилась вниз из - за манящего запаха блинов . Хоть и мама пытается из себя строить "любящую" , но блины у нее всегда от сердца.

- Доброе утро , Элисс

- Доброе , - сказала я и села за стол

Все это время пока я ела , мы с мамой тупо молчали и не о чем не разговаривали . Хотя думаю если б мы начали разговаривать , то начался б какой нибудь скандал .

Я встала , взяла сумку и направлялась к выходу , но мама все же начала разговор :

- Во сколько ты вернешься с учебы ?

- Не знаю , я еще зайду к Сьюз и мы будем работать над рефератом, - нехотя я дала ей ответ

- Элисс , пора начать приходить домой раньше .

- Мама ! Опять ты начинаешь ?! Я не собираюсь - это выслушивать

Я вышла захлопнув дверь .

--------------

Я стою около школы и жду Сьюз. Ко мне подходит Дэниэл и Кэтрин . Дэниэл - это наш лучший друг , который всегда готов подать руку помощи. Мало кто из парней действительно умеет дружить . Кэтрин - это девушка Дэниэла , она единственная девушка которая разрешает дружить ему с нами .

- О , привет Элисс . - сказал Дэниэл обняв меня

- Привет , я так рада тебя видеть , я очень скучала , выходные были просто невыносимо скучные без вас.-ответила я

- привет Элисс . - сказала Кэтрин , поцеловав меня в щечку

- Привет , отлично выглядишь .

Вдруг наш разговор прервала Сьюз :

- Ехуу , все в сборе . - сказала она

Мы начали смеяться и зашли в школу

Все мы учились в разных классах и поэтому разбежались по своим кабинетам .

Первый урок - биология . Я не люблю этот предмет , а точнее ту , которая преподает .

Зазвенел звонок и мы расселись по местам.

- Здравствуйте , дети. - сказала мисс Натэлья

Я почти проспала весь урок и проснулась только от звонка на перемену.

- Элисс , подойди ко мне, пожалуйста .

- да мэм

- ты проспала весь урок , как это понимать ? Ты знаешь то , что ты отличница и не должна себе такого позволять

- извините , я просто устала.

- если не изменишь свое отношение , то я приму меры , а теперь можешь идти.

----------------

После уроков я пошла к Сьюз , хоть и обещала маме что пойду домой . Мы взяли две бутылки пива , немного еды и одолжили у Дэниэла mp3 .

----------------

- Сьюз , мне так хорошо , я чувствую себя отлично

- да , у меня такое же чувство .

- жаль что мне пора уже домой , тем более мама начала тщательно следить за мной.

- ха ха , столько лет она даже не интересовалась оценками , а сейчас следит за тобой ? Не запоздала ли она?

- мне тоже это показалось странным , но ей этого не объяснить.

Буквально через минут 15 я собиралась домой. Сьюз меня проводила, и пошла на тренировки.

Я захожу домой, дома тихо. Сначала я подумала, что дома не кого нету. Зайдя в свою комнату, я обнаружила маму читающую мой личный дневник.

- Мам! Что ты делаешь? Как ты смогла так поступить?

- Детка, пойми-это все для твоего же блага. Я хочу узнать, как ты живешь,чем занимаешься. Ты мне нечего не рассказываешь. А так я могла бы узнать о тебе больше.

- Нет, ты бы не узнала обо мне больше, ты бы узнала обо мне то, чего я не хочу знать! Хватит строить из себя "хорошую" мамочку. И уйди с моей комнаты!

- Милая, но..

- Я все сказала!- сказал я , захлопнув дверь.

Я не знаю , что на меня нашло. Я обычно не когда не веду себя так смело и не сдержано. А мама обычно затыкает мне рот, и я не могу нечего сказать. Очень интересно , давно ли она читает мой дневник и многое ли она прочла. Там очень личная информация о которой не знает даже Сьюз.

На часах время 22:34 очень хочется спать. Не сделав уроки я легла спать. В прочем , как и всегда.