Созерцательная магия гл. 1 ч. 3

Владимир Бровко
                ч.3

                РЕЛИГИОЗНАЯ МАГИЯ ХРИСТИАНСТВА

          В этой третьей части первой главы мы оставим классическую МАГИЮ как в стороне от нити нашего повествования тем более что уважаемый читатель и так уже узнал много ценной информации которую ему еще только предстоит переосмыслить и ообратим свое внимание на   ее соперницу РЕЛИГИОЗНУЮ МАГИЮ ХРИСТИАСТВА! На эту полную смертельной злобы и кровожадной ненависти по отношении ко всем своим соперникам в борьбе за власть над умами - «МАГИЮ». Сколько людей было замучено христианскими ревнителями веры в тюрьмах и на каторге, сколько сгорело в кострах инквизиции или были просто убиты во время религиозных войн!
         Во вступлении к этой книге я уже обращал внимание читателя из числа относящих себя к ПРАВОСЛАВНЫМ христианам, что вам дальнейший текст читать не следует.
          Поэтому и в этот раз еще раз предупреждаю, что эта книга не для вас и о не о вас.
         А тем самым упрямым из вас, что невзирая на авторское предупреждение все равно станут читать, а потом злобно комментировать прочитанное я еще раз скажу, что меня не волнует ваше личное мнение и прошу не беспокоить меня вашими гневными комментариями.
         А говоря о РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ надо сказать, что это именно эта та самая МАГИЯ которая прикрываясь новыми и светлыми идеями, а также ничем не запятнанным именем одного из первых реформаторов иудейской религии Иисуса Христа   заключила почти на 2000 лет в свои оковы (под которыми ваш автор понимает те ключевые   религиозные догмы и представления Мироздании) умы большинство жителей стран Европы, обоих Америк и частично Азии и Африки.   
       К сказанному нужно добавить только, то что сам Иисус Христос появился только в греческих текстах Нового Завета. А до этого по римскому и иудейским законам и согласно римским переписям населения он все же был   иудей «Иешуа из Назарета» известный в Иудее как бродячий проповедник, которого его сторонники называли «Учителем».
      А сама Иудея на время жизни и деятельности Иешуа, была небольшим хотя и крайне беспокойным в военно-политическом плане вассальным государством Римской империи под управлением царя Ирода Великого, а затем его наследников.
       И на момент начала проповеди Христа своего учения находилась под реальной властью римского префекта Понтия Пилата

       И тут я так же прямо надо признать, что мы все в своей повседневной жизни, находимся если не ПЛЕНУ, но точно в ПОСТОЯННОМ ПОДНАДЗОРНОМ ВЛИЯНИИ ЭТОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ, (даже при декларировании в разных конституциях тезисах о том, что мол у нас церковь отделена от государства) которая для большинства граждан России и других стран с преобладаем ем славянского населения, в данное время оформлена в виде одного из направлений ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ – так называемого «ПРАВОСЛАВИЯ».
    И тут прежде чем перейти к сути вопроса, где речь пойдет, а о РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ ХРИСТИАНСТВА будет уместно начать наше повествование с выяснения значения самого термина «Православия».
     А то, кого ни спросишь их числа православных христиан, а что же такое «ПРАВОСЛАВИЕ» так никто внятного и толкового ничего сказать и не может. К примеру, даже по вопросу чем же католики отличаются от православных, но зато все православные убеждены что католики — это неправильные христиане!
     И раз так, то тут самое и время посмотреть на то, как РЕЛИГИОЗНАЯ МАГИЯ уютно прижилась под вывеской «ПРАВОСЛАВИЯ». 
    Так вот православные богословы считают, что «Правосла;вие (калька с греч. ;;;;;;;;; — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла;вление») — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение I тысячелетия от Рождества Христова, под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима.
    Православие исповедует Никео-Цареградский Символ веры и признаёт постановления семи Вселенских соборов; включает совокупность учений и духовных практик Православной Церкви, под которой понимается сообщество автокефальных поместных церквей, имеющих между собой евхаристическое общение.
     Православная церковь рассматривает себя как единственную, кафолическую церковь, основатель и Глава которой — Иисус Христос».
    Но исторические факты бесспорно доказывает нам, что это всего лишь отколовшаяся в 1054 г. от своей истиной матери церкви- «Римско-католической» воинствующее в своих религиозных заблуждениях раскольническое крыло в христианстве! И ничего более!
   Но чем дальше «Православие» пытается «воевать» с Римско-католической церковь, тем больше оно теряет свое влияние на умы верующих и по общей оценке ослабляет влияние христианства как мировой религии в ее соперничестве с мусульманством, индуизмом и буддизмом, не говоря уже о тысячах псевдо христианских культов, маскирующихся по разными вывесками «истинно» христианских церквей.
 
    На эту тему написаны наверно сотни тысяч научных и миллион научно-популярных работ, и я не буду тоже на этом вопросе останавливается. Хотя желающие могут все же заглянуть вот на эти сайты и лично убедится в том, что автор старается следовать вслед за истинной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/(1054)

     Так же всех читателей, желающих наконец определиться с вопросом о причинах раскола в христианства на западную и восточную ветви (и кто в этом тысячелетнем споре был прав и почему до сих пор не состоялось примирение!) я отсылаю вот к этим публикациям:  и
   Вся же дальнейшая ниже приведённая информация очень важна, ибо она помогает вам понять где и под чьим негативным влиянием вы уважаемый читатель ежедневно находитесь.

  А выяснив это вы сможете наконец понять весь тот смысл магических обрядов, совершаемых над вами с одной целью - сделать из ВАС в теории «РАБА ГОСПОДНЯ»!  фактически раба главы той или иной христианской церкви и ее высших иерархов.
  А вы помните что по этому поводу говорил МАГ Пико в знаменитой «Речи о достоинстве человека»:    «Бог не определил человеку места в иерархии, говорит «Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо, и обязанность ты имел по собственному желанию, согласно твоей воле и твоему решению.
      Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю».
      А ему вторит учение Парацельса о том, что человек (который также является квинтэссенцией, или пятой, истинной сущностью мира) производится Богом из «вытяжки» целого мира и несёт в себе образ Творца. Не существует никакого запретного для человека знания, он способен и, согласно Парацельсу, даже обязан исследовать все сущности, имеющиеся не только в природе, но и за её пределами."
 А тут бах и сразу в РАБЫ! И на всю земную жизнь, но с обещанием «Райских наслаждений» в Загробной жизни, но только для праведников!

    А уяснив все это вы и сможете начать свой личный процесс освобождения от влияния на вас РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ!
    Именно личный процесс! И только освободившись сам, вы можете предпринять шаги, для того что бы и ваши близкие тоже стали ЛЮДЬМИ СО СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ!
    А вернув себе СВОБОДУ ВОЛИ вы наконец беспрепятственно сможете начать познавать тайны истинной МАГИИ или заняться чем-то другим….

     А говоря о РЕЛИГИОЗНОЙ МАГИИ ХРИСТИАНСТВА нельзя не вспомнить одного ныне «поверженного научного классика», который по моему мнению все же во многом, что касается РЕЛИГИИ был прав.

      Так вот Ф. Энгельс (а я не думаю, что кому-то надо рассказывать его биографию») справедливо писал о том, что христианство — это религия рабов и вольноотпущенников и что “Раз возникнув, религия всегда сохраняет известный запас представлений, унаследованный от прежних времен.”

            Подобное утверждение относится прежде всего к христианской обрядности, которая включает в себя элементы обрядов и ритуалов других религий, предшествовавших христианству или же существовавших в ту же эпоху, когда появилось христианство!
            Ведь христианство возникло не потому, что так захотел Иисус Христос или даже его первые 12 апостолов!
          Они то тут как раз и ни причем, ибо все они были правоверными иудеями, как и их Учитель, но под влиянием его идей о реформации иудаизма они пытались хотя и неудачно при своей жизни, провести «модернизацию иудаизма» допустив участие в этом религиозном культе лиц не имеющих кровного родства с иудейским народом!
        Но это удалось   сделать только некому иудею Савлу из г. Тарса известному в христианстве как самозваный «апостол Павел».
      А исследователи истории мировых религий, изучая первые годы становления христианства в Римской империи пришли вот к таким выводам:
     «Христианство возникло как религиозный продукт социально-экономических, идеологических и политических отношений определенной исторической эпохи.
       Социальной сутью первоначального христианства являлось то, что оно возникло как движение угнетенных.
      Христианство выступало сначала как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов, проповедовало грядущее избавление от рабства и нищеты и искало этого избавления в посмертной потусторонней жизни на небе.
   В соответствии с основными принципами своего вероучения христианство переработало материал, заимствованный из других религий и придало ему новый символический смысл и значение.
       Так, всем древним религиям были присущи представления, согласно которым богов, оскорбленных людьми, можно было умилостивить жертвоприношениями.
       В христианстве же эти представления приобретали форму веры в то, что одна великая добровольная жертва, принесенная посредником в данном случае имеется в виду Божий Сын Иисус Христос, искупила раз и навсегда грехи всех времен и всех людей!
       Аналогичным образом новое звучание было придано и заимствованным христианством из языческих религий элементам обрядовой символики: они стали связываться с персоной новозаветного Иисуса Христа, божества, воплотившегося в образ земного страдальца и своей смертью искупившего все грехи человечества.
      Христианский культ представляет собой совокупность иллюзорно-практических действий (обряды, ритуалы, таинства, богослужения, посты, молитвы и т.д.), с помощью которых верующие надеются достичь контакта со сверхъестественной силой».

      И я думаю, что лучше, чем выше сказано в этой кратком определении что-либо сказать о христианстве трудно.
      Но мы и не будем втягиваться в эту бесперспективную дискуссию, а сразу прейдем к собственно ХРИСТИАНСКОЙ МАГИИ, чтобы на конкретных примерах показать ее связь с   древнейшими верованиями и культами, которые вошли без изменений в так называемые «христианские таинства».

                Христианские таинства

    “Таинства - суть священнодействия, которые под видимым образом действительно сообщают верующим невидимую благодать божию, - суть орудия, которые необходимо действуют благодатию на приступающих к оным.”  Архиепископ Макарий
         Но тут если говорить прямо, то «Христианские таинства» мало чем отличаются по своей форме от первобытных магических церемоний.
Просто надо понимать, что есть видимая всем часть ритуала. А есть скрытая, о которой знаю или может быть только «смутно догадываются» сами священнослужители. Ведь не все они хорошо учились в своих духовных семинариях и академиях!

       В ответ на возможные упреки своих оппонентов я скажу, что конечно, смысл и значение, которые вкладывал в свои обряды первобытный колдун и которые придает своим действиям христианский священник, - различны!
          А различен он по той причине, что различен и уровень развития сознания (степень цивилизованности) людей.
          Этот уровень ЦИВИЛИЗОВАНОСТИ во времена возникновения христианства был явно выше чем в Каменном веке!
          Но самое интересное тут то, что весь тот материал, из которого складывалась МАГИЯ в первобытные времена и тот материал из чего складывается сегодня церемония магического ритуала в форме разных ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ и что особенно примечательно, техника их исполнения, по существу одинаковы!!!
       Да и действительно, а зачем менять то что реально «работает» и удерживает  умы  людей под влиянием священнослужителей!!!
       Просто все чтобы как-то отмежевать себя от дикарей каменного, века можно одеть в другие более яркие одежды, придумать «новый сценарий» и наконец лучше подготовить актеров!!!
         Не верите? Ну давайте вникнем более подробно в этот вопрос.

           «В основе всех христианских таинств лежит вера в божественную Благодать.
 
           Благодать, по определению христианских теологов, -
       это “особенная сила, или особенное действие божие, сообщаемая нам ради заслуг нашего искупителя и совершающая наше освящение, т.е. с одной стороны, очищающая нас от грехов, обновляющая и оправдывающая перед богом, а с другой - утверждающая и возвращающая нас к добродетели для жизни вечной”.
            Это представление о благодати как силе, сообщающей человеку особые чудодейственные божественные свойства, восходит к первобытным временам.
             Первобытные люди верили в существование какой-то таинственной силы, исходящей от духов, богов, людей, животных и даже неодушевленных предметов, которая может быть усвоена человеком при помощи определенных обрядовых действий.
            У маланезийцев эта сила называлась “мана” У североамериканских индейских племен ирокезов и алгонкинов - “оренда” и “маниту”!
            Помните вождя индейце Чингачгука и его призывы к великому «ДУХУ МАНИТУ» м его слова «Бледнолицый видит все кроме собственной глупости?»  так это о нас всех что оказались в плену христианской магии сказано.
           (Мани;ту — термин, аналогичный «душе», «духу» или «силе», в ряде близких фонетических вариантов принятый в     традиционных анимистических воззрениях индейцевбольшинства алгонкинских народов. Маниту наделены каждое растение, камень и даже механизмы.
       Маниту может быть представлен одновременно как личность и как понятие. В виде личности маниту воспринимается с целью возможности контакта, в первую очередь с силами природы. Маниту могут быть воплощены в лекарствах и амулетах: «маниту из трав» для лечения болезни, «бизоний маниту» с использованием шкуры бизона, используемый для удачной охоты).

            А если забыли, то я могу напомнить:
            Говоря же о БЛАГОДАТИ как силе то надо сказать что и до христианства считалось, что в наибольшей степени этой силой обладают колдуны и вожди племен.
            Чтобы воспринять ее, надо было совершить специальные магические церемонии!
             В Древнем мире язычники совершали различные тайные обряды (по-гречески - мистерии), с помощью которых можно было вступить в контакт с божествами и получить от них благодать, гарантирующую вечное загробное блаженство.
               Особенно популярны стали мистерии незадолго до во возникновения христианства.
             В Риме, Греции и особенно в Малой Азии, Сирии, Египте язычники совершали всевозможные окуривания, омовения, очищения, жертвоприношения и другие колдовские действия в надежде таким образом “очиститься”, вступить в общение с божеством и самим стать божественными.
              Христианская церковь включила многие языческие церемонии в свой культ, переделав их на свой лад.»

             А когда находились критики христианства и прямо на это указывали «отцами церкви» то вот ими все это и пояснялось универсальной отмазкой» как происки Дьявола.
           К примеру выдающийся христианский богослов Тертуллиан, так и писал:
         “Дьявол, стараясь извратить истину, подражает в языческих мистериях самим даже божественным таинствам: он и крестит некоторых, как последователей, обещая им очищение от грехов через купель, и запечатлевает потом на челе воинов своих, и торжественно совершает приношение хлеба... и даже поставляет верховного жреца при браке”.

   Но вот если говорить более конкретно, то надо отметить что все ныне существующие в ХРИСТИАНСТВЕ МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ- называемые ХРИСТИАНСКИМИ ТАИСТВАМИ появились в нем не одновременно, а в течении нескольких столетий.  Ведь по мере своего развития и распространения христианство все больше заимствовало МАГИЧЕСКИХ ОБРЯДОВ у других религий (на вновь «завоеванных» территориях), приспосабливая их затем путем незначительной переделки для своих утилитарных нужд.

         При чем хочу отметить, что при жизни самого Учителя Иисуса Христа в его первой христианской общине, насчитывавшей кроме 12 учеников, еще около 200-300 сочувствующих не было никаких таких ХРИСТИАНСКИХ ТАИСТВ которые сейчас получили распространение во всех разновидностях христианской религии!
        Новый иудейский Пророк Иешуа из Ноцрата, всегда строго придерживался требования закона Моисея изложенных в ТОРЕ. И поэтому он и не был обвинен в Верховном суде СИНЕДРИОНА в нарушении каких-либо религиозных законов и его «дело» было передано на суд римского префекта-прокуратора Иудеи Понтия Пилата как бунтовщика против римского Императора!

        А вот уже после того как Христос покинул наш МИР и перешел на НЕБЕСА, в первой христианской общине и начали происходить отступления я от его учения, но первоначально первые христиане заимствовали из магических церемоний и языческих мистерий древности   только два таинства - причащение и крещение которые небыли присущи иудейской религии.
      Затем в число ХРИТИАНСКИХ МАГИЧЕСКИХ ОБРЯДОВ были введены и другие МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ - миропомазание, елеосвящение, исповедь, брак и священство.

               Рассмотрим их по порядку.
        Итак, что такое «Причащение» и зачем оно нужно?

           «В таинстве причащения, или святой евхаристии (от греческого eucharistia - благодарственная жертва), причащающийся, вкушающий под видом хлеба и вина плоть и кровь Христа, приобщается тем самым к богу и получает залог вечной жизни.
          По учению христианской церкви, причащение - самое священное из таинств, ибо если в других таинствах Христос сообщает верующим в него те или иные дары своей благодати, то здесь он предлагает самого себя - свое тело и кровь.
            Таинство причастия, по христианскому вероучению, установлено самим Христом на тайной вечере.
           Тем самым он “воздал хвалу богу и отцу, благословил и освятил хлеб и вино и, приобщив своих учеников, закончил тайную вечерю молитвою о всех верующих”. В память об этом событии церковь и поныне совершает таинство причащения.
           Священник берет просфиру и на жертвенном столе вырезает кубик, который зовется “агнец”. При этом он произносит:
            “Яко овца на заклание ведется”. Затем разрезает “агнца” на четыре части, произнося вслух слова: “Приносится в жертву агнец божий”, прокалывает его копьем и говорит: “Примите, ядите, сие есть тело мое, и пейте от нее все, сия есть кровь моя”».
            
         Но уважаемый читатель, во-первых, ничего подлобного Иисус Христос на так называемой «Тайной вечере не делал» и ничему такому своих учеников не учил и все эти доводы поздних теологов есть толь ко их версия тех давних и очень слабо документально подтверждённых событий, что и дало поздним богословам построить на ошибочных данных свое искусственную концепцию!!
     В других своих работах, посвящённых истории возникновения христианской религии, деятельности Иисуса Христа и его апостолов таких к примеру, как «Иешуа их Ноцрата и его апостолы»( http://h.ua/story/167831/ плюс там же еще 12 частей) и «Возвращение резидентов-3» (http://h.ua/story/380271/    плюс еще 29 частей) я уже подробно описывал историю Тайной вечери и все из вас уважаемые читатели могут сейчас перейти по этим ссылкам и получить дополнительную. Информацию по данному вопросу:
          Но говоря о ПРИЧАЩЕНИИ как магическом обряде, надо отметить, что истоки этого таинства лежат в первобытных магических верованиях, согласно которым вкушение тела высшего существа способно передать вкушающему совершенные свойства этого существа и что непосредственное вкушение его плоти и крови может быть заменено поеданием животного, растения, предмета и т.д., в котором это существо воплощено.
          Подобные представления были крайне распространены у первобытных народов.
         Этим объясняются и обычаи древнего людоедства.
         Каннибалы пили кровь убитого врага как носительницу его жизненной силы.
          Во всей Океании была распространена вера, что, съев печень убитого, приобретешь его силу и храбрость.
         Аналогичные сведения сообщали путешественники в XVII-XIX веках о туземцах Новой Каледонии, индейцах Южной Америки, коренных жителях многих районов Африки.
   Постепенно кровавые жертвоприношения были заменены символическими жертвоприношениями.   
       В этом случае роль жертвы выполняли фигурки из теста, зерен, злаков и т.д.
        В Индии из риса и зеленых злаков изготовляли изображение богини, имеющее форму усеченного конуса.
        Это изображение всячески украшали, делали ему подношения, приносили в жертву барана или козла.
        Затем участники обряда падали перед изображением на колени, после чего разбивали статую на куски и поедали ее.
            В Мексике два раза в год, в день весеннего и зимнего солнцестояния, из теста изготовлялась фигура бога Витцлипутцли, которую сперва чествовали по-царски, а затем разбивали и съедали.
        В Древней Греции и Риме существовало богоедство в форме вкушения хлеба и вина.

      Конечно, христианские представления о единении человека с богом через теофагию (богоедство), проникнутые духом более глубокого мистицизма и магии чем в вышеописанных случаях, но это не меняет суть вопроса.
          Чувства безысходности, апатии, неверия в силы человека, связанные с общей социально-политической обстановкой в Римской империи, и явились источником для возникновения веры в бессмертие, в возможность достижения счастливой загробной жизни, породили надежду на сверхъестественное спасение (что было характерной чертой и символических обрядов языческих мистерий) и привели в конечном счете к распространению магии и мистицизма.

         Те же мотивы и чувства лежали в основе возникновения и другого христианского таинства - крещения.
                Крещение

            Таинство крещения также играет в христианстве исключительно важную роль, так как оно - единственное таинство, признание которого является непременным условием принадлежности к христианской вере.
           Крещение означало прием нового члена в христианскую общину или в церковь. Значение крещения, однако, не сводится только к символу.
         Оно есть одновременно и мистический акт, который обеспечивает крещаемому ряд всевозможных земных и небесных благ.
            Согласно христианскому катехизису, “видимая сторона” таинства, то есть сама процедура крещения, заключается в том, что младенца троекратно погружают в купель (у православных), обливают водой (у католиков), окропляют ею (у протестантов).
        При крещении у православных священник также читает три заклятия-запрещения, адресуя их дьяволу, дует в рот, лоб и грудь новорожденного, взывая к богу, дабы изгнать нечистого.
        Потом производиться обряд “очищения от дьявола”, во время которого священник и крестники новорожденного трижды плюют на пол - как бы на сатану.
        После крещения ребенка нарекают именем, чаще всего того святого, память которого отмечается в день крещения.
          Крещение очищает новорожденного от греха его прародителей и отгоняет дьявола, вследствие чего человек рождается вновь и получает право на вечную жизнь в небесном царстве.
     Теория “вторичного рождения” человека приписывается самому Иисусу Христу (Евангелие от Иоанна).
           В посланиях Павла подробно разъясняется смысл христианского учения о втором “рождении” человека посредством крещения: оно связывается с верой в воскресение, а само крещение рассматривается как смерть во Христе, которая гарантирует верующему одновременно и совместное с Христом воскресение в новую жизнь.
       Закончив с общим описанием обряда КРЕЩЕНИЯ в Христианстве я хочу обратить внимание любознательного читателя на одно важное обстоятельство!
Из Нового завета известно, что сам Иешуа из Ноцрата лично принял КРЕЩЕНИЕ от некого Иоанна Крестителя на реке Иордан после чего за ним и закрепилось его по сути греческое имя ИИСУС ХРИСТОС.
Евангелия от Матфея
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда *Иоанн* допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел *Иоанн* Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

     Но уважаемый читатель, а как же обстояли дела с крещением у остальные членов общины Иисуса Христа?
      Кто из них еще как он прошел у Иоанна Крестителя обряд Крещения?
     А никто, за исключением одного Иоанна, ставшего вскоре первым учеником-апостолам Христа. Все остальные по-прежнему строго соблюдали иудаизм и его религиозные обряды.
     А после казни Иоанна Крестителя в Иудеи «мода на крещение» закончилась! Потому так и бродили остальные 11 апостолов Христа вслед за ним по пыльным дорогам Иудеи и Самарии некрещенными!!!
     В самом крещении же собственно Иисуса Христа есть еще одна большая тайна о которой очень не любят говорить христианские богословы. И о которой я думаю ничего неизвестно подавляющему большинству читателей.
    А суть этой «великой тайны» состоит в том, что один брат крестил другого при этом сделав вид что совершено не знает кого он крестит, хотя в детстве обои браться были неразлучными друзьями и даже вместе ходили в одну и ту же школу.
     И тут речь идет о том, что мать Иоанна Крестителя - Святая Елизавета была родной сестрой матери Иисуса Христа - Марии (вернее МАРИАМ), а Иоанн Креститель и Иещуа их Ноцрата были между собой двоюродными братьями!!!
И вот что по этому поводу писал Евангелист Лука:
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.
39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
56 Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына.
58 И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.
59 В восьмой день пришли обрезать младенца и хотели назвать его, по имени отца его, Захариею.
60 На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном.

   А то событие, что описывается в книгах Нового Завета ( смотри выше) как крещение Христа Иоанном Крестителем  есть просто заранее спланированная театральная постановка, членов религиозной общины иудейских сектантов –ессеев для  успешного начала отрытой проповеди их учения среди жителей Иудеи.
     О том, кто такие ессеи и какая между ними и учением Иисуса Христа связи, хорошо рассказано вот на этих сайтах. Настоятельно рекомендую туда заглянуть для расширения своего научного кругозора. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 

        Теперь закончив с лирическим отступлением давайте снова вернемся к подлинной истории обряда КРЕЩЕНИЯ, ибо этот загадочный на первый взгляд христианский обряд смерти и возрождения имеет долгую предысторию.
             Еще у первобытных племен существовали многочисленные аналогичные обряды и представления.
            Они были неотъемлемой частью таинств посвящения первобытных народов.
           Прием в члены тайных союзов, вступление юноши, достигшего половой зрелости, в члены общины и т.д. сопровождались символическими обрядами мнимой смерти и нового рождения.
         “Смерть” и “новое рождение” при вступлении в полноправные члены первобытного коллектива ассоциировались с символическим умерщвлением юношей особыми духами.
          Способы инсценировки “умерщвления”, посвящаемых в первобытных коллективах были многообразны.
         Это “смертельный” удар бамбуковой палкой; падение “мертвых” тел по знаку одного из старейшин; шум и грохот в хижине, в которую ввели посвящаемых, а затем просовывание через отверстие окровавленного копья; “проглатывание” юношей животными, которых символизировали формы хижины или входа в нее и т.д.
            После своего “второго рождения” юноши по возвращении домой вели себя словно маленькие дети, притворялись, что не умеют правильно ходить, пить и есть, говорить, не “узнавали” своих близких. Ели пищу для детей, общались жестами и мычанием.
            Идея “второго рождения” была распространенной и в Древнем мире. В мистериях того времени “смерть” и “второе рождение” были связаны с идеей мистического приобщения к божеству посредством магического повторения подобных событий в его жизни.
            Ведь практически все боги древних мистерий были по своему происхождению божествами ежегодно “умирающей” и “воскрешающей” растительности.
              В ритуалах и обрядах “смерти” и “воскресения” Древнего мира налицо сотериологическая направленность.
            Другими словами, эти обряды в языческих мистериях своей целью имели достижение религиозного “спасения” с помощью сверхъестественного спасителя - сотера. Эту-то идею, как и символизирующие ее обряды, и заимствовали впоследствии первые христиане, в качестве спасителя избрав персону Христа.
      Христианская процедура крещения представляет собой магическую церемонию.   
        Троекратное погружение тела в воду, одевание младенца в чистую рубашку с целью сохранения чистоты его души и т.д. - все это пережитки гомеопатической магии, основанной на вере в то, что “подобное производит подобное”, “следствие похоже на свою причину”!
           Обычай дуть на младенца, на воду, масло, чтобы придать им благодать и одновременно отогнать сатану, плевать на сатану во время крещения также есть пережиток древней веры - веры в то, что человеческое дыхание и слюна обладают особой колдовской силой.
            У племени баниора в Уганде, к примеру, жрец на третий день после рождения ребенка представлял его духам и просил у них всяческих благ для новорожденного, сопровождая каждую просьбу плевками.
            По сути же, первобытным магическим обрядом является, и церемония “пострижения власов”.
           Стрижка волос у ребенка при крещении и бросание их в купель есть пережиток древнего верования в то, что, возлагая к ногам божества одушевленную частицу своего тела, обладающую чудесным свойством роста, человек устанавливает с ним прочные отношения.
          В древности у многих народов существовал обычай жертвовать волосы богам.
          Так, в финикийских храмах Астарты была даже специальная должность - галаб-элим - божьего цирюльника.
          Статуи, изображающие богов в древних храмах, нередко бывали засыпаны мужскими и женскими волосами сверху донизу.
            Центральную роль во всех обрядах играла вода, которой люди издавна приписывали волшебные качества.
           Христианские теологи объясняли крещение водой тем, что Иисус Христос святил Иорданские воды, приняв первое крещение от Иоанна Крестителя.
          Однако магический обряд омовения водой в действительности гораздо раньше Христа и христианства, и еще древние египтяне окунали младенцев в воду, зороастрийцы из Ирана несли новорожденных в храм, где жрецы купали их в специальных сосудах с водой, римляне совершали омовение мальчика на девятый день после его появления на свет, а девочки - на восьмой.
            Обряды купания новорожденного в воде, окропления его водой известны у народов Древней Мексики, Китая, Японии, Тибета, Новой Зеландии, Африки...
 
            Практически во всех дохристианских религиях существовали обряды ритуального омовения новорожденного, своей целью имевшие очищение его от злых духов.
            По словам известного историка христианства А.Б. Рановича, “вера в чудодейственные способности воды отгонять враждебные силы явилась источником разнообразных, повсеместно распространенных культовых действий, в которых вода применяется для очищения, окропления, возлияния, колдовства. Применение в христианском таинстве крещения именно воды основано на том же первобытном представлении об очистительном свойстве воды”.

            Равным образом к эпохе первобытности относятся истоки и других христианских таинств - миропомазания, елеосвящения, исповеди, брака и священства.

                Миропомазание и елеосвящение

            “Миропомазание - есть такое таинство, через которое преподается крестившемуся дух святой.” Архиепископ Макарий.
           «В христианском катехизисе подробно разъясняется смысл помазания миром или елеем (то есть маслом или жиром) отдельных частей тела.
           Помазание “чела” означает освящение ума, помазание “персей” - освящение сердца или желаний, помазание очей, ушей и уст - освящение чувств, помазание рук и ног - освящение дел и всего поведения христианина.
            Елеосвящение, согласно тому же катехизису, “есть таинство, в котором при помазании тела елеем призывается на больного благодать божия, исцеляющая немощи душевные и телесные”. Это таинство предназначено для тяжело больных, находящихся при смерти.
    И вот тут если приводить сравнение, то и среди “примитивных” племен была распространена вера в то, что жир является седалищем души.
         Считалось, что жир, как вещество, в котором содержится жизненная сила животного может передать человеку определенные качества этого животного.
         Для этого достаточно было съесть кусок жира с заключенной в нем волшебной силой или просто прикоснуться к нему, обмазаться им.
         Арабы Восточной Африки, например, мазались львиным жиром, чтобы стать храбрыми, как львы, а аборигены Андаманских островов при посвящении юношей выливали на них свиной жир, чтобы придать им крепость и силу.
            Постепенно из магического передатчика свойств духа, обитающего в животном или человеке, жир превратился в вещество, обладающее само по себе волшебными качествами.
        В Индии существовало, к примеру, поверье, что мазь, изготовленная из жира убитых мальчиков, обладает сверхъестественными свойствами.
          В средневековой Европе сечи из трупного жира считались одним из главных элементов ведьминского аксессуара.
            Вера в волшебную силу жира привела к тому, что заговоренным жиром стали “лечить” больных. Например, на острове Буру его жители мазали тело кокосовым маслом для защиты от бесов болезни.
            Подробно вопрос с МИРО авторам был рассмотрен в его работе: «Священные тайны» Настоятельно рекомендую хотя бы бегло пересмотреть ее http://h.ua/story/405370/.

               
                Исповедь
           Помимо помазания елеем с целью облегчения физических и душевных недугов, у первобытных и древних народов широко применялась и так называемая исповедь, т.е. перечисление вслух своих грехов для “очищения” и избавления от них.
          Обычай этот и весьма древний, существовавший задолго до появления христианства.
             Первобытные наделяли слово особой, колдовской силой и поэтому, переведя свои грехи в слова, человек надеялся от них избавиться, переложить их на какой-нибудь предмет.
           Так, китоловы-малагаси, перед тем как выйти на промысел в море исповедовались друг перед другом в самых сокровенных грехах.
            Если кто-нибудь накопил слишком много грехов, ему не разрешали выходить в море.
            Обычай очищения от грехов с помощью слова и козла существовал у древнееврейских племен.
           Раз в год все члены этих племен от мала до велика собирались в центре поселения, где первосвященник, подойдя к заранее подобранному черному козлу и возложив на него обе руки, начинал громко перечислять грехи и преступления своих соплеменников.
          По окончании этой процедуры козла прогоняли в пустыню, чтобы он унес с собой грехи и вместе с ними погиб там без воды и еды.
            Отсюда и пошла известная поговорка “козел отпущения”. Красочное описание этого обряда приводится в Библии (Левит, 16, 7-11, 21-23).
           Вместо козла у других народов для аналогичных целей использовались самые различные животные: собаки, буйволы и т.д.
            Боле полно этот вопрос с точки зрения академической науки рассмотрен тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/
                Венчание.
            Получили распространение в исторические эпохи, предшествовавшие возникновению христианства, и различные обряды и ритуалы, сопровождающие вступление человека в брак. В той или иной форме брак всегда “освящался”.

            В христианском обряде венчания, в его “видимой стороне”, нет ничего, что не имело бы соответствующих аналогов в языческих религиях.
            Обручение, обручальные кольца, свадебные дары, венки и т.п. - все это существовало в свадебных ритуалах первобытных и древних народов и имело своей целью обеспечить венчающихся мужчину и женщину сверхъестественной благодатью и плодовитостью.
            Христианский обряд венчания, как и все другие христианские ритуалы и таинства, совершает особая священная персона - епископ или пресвитер, который распоряжается божественной благодатью и переносит ее на других лиц посредством определенных манипуляций, сопровождаемых молитвами-заклинаниями.

                Священство
            “Под именем священства как таинства разумеется такое священнодействие, в котором через молитвенное возложение рук архиерейских на главу избранного лица низводится на это лицо божественная благодать, освящающая и поставляющая его на известную ступень церковной иерархии, и потом содействующая ему в прохождении его иерархических обязанностей. Называется еще это таинство рукоположением, возведением в священный сан, благословением пресвитерства, таинством святительским”.
            Это таинство, как и все остальные христианские таинства, имеет свою “видимую сторону”, состоящую в том, что епископ, которому принадлежит монопольное право посвящения, возлагает руки на посвящаемого в духовный сан.
            Но вот как способ передачи сверхъестественных волшебных свойств возложение рук применялось во многих дохристианских культах.
         Он был обычным у тех же самых древних иудеев. Применялся он и в культе Митры-бога СВЕТА и ДОБРА.
         На клагенфурстском рельефе, на других митраистких памятниках Митра изображается в виде возлагающего руки на голову бога солнца.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Митра_(божество)
            В основе подобных представлений о передаче разного рода благодетельных свойств через руки лежит первобытное представление о самостоятельной силе рук и пальцев.
          Среди народов, сохранивших первобытный уклад жизни в конце XIX века, был распространен, например, обычай, согласно которому пальцы убитого врага, подвергшиеся специальной препарации, давали есть воинам, дабы придать им храбрости, смелости и доблести.
        У многих племен также считалось, что достаточно палец лишь пососать, чтобы получить от него чудодейственные свойства.
            Эти-то верования и обычаи и были в специфической форме восприняты христианством.
          Первобытная вера в магическое значение руки нашла свое отражение в следующем библейском сказании:
         “И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма.
         И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой - с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца” (Исход, 17, 10-12).
        В библейских выражениях типа “этот перст божий” или же “и увидели израильтяне руку великую, которую явил господь над египтянами” отражена вера древних иудеев в магическое действие руки на расстоянии.

                (конец ч.3)
Все фото к этой части тут:http://h.ua/story/414539/