История любви..

Гозал Рустамова
   Дороги судьбы- "Изумрудная любовь"

  Он увидел ее- совсем случайно ,на одной  из- известнейших улиц  Парижа.
Он сразу выделил ее из толпы- она переходила дорогу по зебре.Его затронула до глубины души  томный взгляд прекрасной незнакомки ,в котором он увидел смысл жизни.За короткое мгновение он словно прожил в ее глазах целую жизнь.
Высокая брюнетка с темно-карими глазами и длинными вьющимися волосами к низу,которые так непринужденно сдувало дуновением ветра.Его сердце забилось так- словно он увидел чудо.Загорелся зеленый светофор и машины те,что находились позади- начали сигналить и возмущаться, он также не сводя с нее глаз быстро припарковался к обочине , только выскочив из машины бросился за ней как сумасшедший,ему казалось,что его ни что не остановит на пути к ней,но не тут то было..Она словно растворилась в толпе,оставив после себя лишь случайно уронившую брошь- изумрудного цвета.
Внезапно перед ним оказался его друг,который чуть ли не на ходу его остановил- и с изумлением спросил :
:Что с тобой?
Куда это ты так спешишь?
Он только успел ответить : Не сейчас,потом,потом..
Затем хлопнул друга по плечу и только собирался двигаться по тому направлению куда ушла она,но тут он оглянулся и понял ,что она уже исчезла из поле видимости...
В этот момент он испытывал смешанные чувства,его охватывал ужас,словно вот она-та самая и я ее упустил.В смятение он прошел еще несколько метров пытаясь найти ее,но безуспешно.Позади него шел его друг- произнося слова
: может ты все таки объяснишь в чем дело?!..
Когда он понял ,что ее уже нет,он повернулся к другу и произнес -
:Какой же я дурак,схватившийся за голову.
Друг непроизвольно улыбнулся и сказал
:Мне конечно приятно,что ты признаешь этот факт,но может все же скажешь,что происходит?
Он подошел к другу и сказал :Садись в машину,по дороге расскажу.
По пути к институту он рассказал другу,что почти влюблен с первого взгляда- в прекрасную незнакомку,но он о ней не знает ничего.
Друг еще долго ухмылялся и утверждал,что у такого ловеласа не могут быть такие чувства ,а если и могут быть ,то только временно.
Но его это не утешило,весь день он был в мыслях о ней,на лекциях он смотрел внимательно и слушал преподавателя ,но это была лишь видимость,он не мог себе простить ,что упустил  ее.
После занятий он созвонился с тем другом и они договорились пойти куда нибудь и посидеть.
Встретившись с другом они присели за столик и заказали еду.
Друг был в прекрасном настроении и казалось ни что ему испортить его не могло.
Он все также с улыбочкой спросил -
: Ну как ты дружище?
Тот возмущенно ответил :Вообще то это из за тебя я ее упустил из вида.Друг немного возмутился и сказал :Никогда не думал ,что ты меня,своего друга будешь ставить ниже какой то там незнакомки..
Он понял ,что обидел друга и попросил извинения,хотя в глубине души он ждал его поддержки и понимания.
Время пролетело быстро,друг пытался его заговорить и рассказать о мачте по футболу- он делал вид ,что его это интересует,хотя в душе творилось,что то для него не понятное.У друга зазвенел телефон -он поднял трубку и начал говорить-
: Привет родная!
Как твои дела?
Затем улыбнулся и сказал-
:У меня тоже все хорошо,вот работаю спасателем-спасаю друга.Девушка в ответ спросила:а что с ним стряслось?Он ответил:Да вот умудрился влюбиться в первую встречную незнакомку,затем засмеялся.Его возмутило то -что его друг обсуждает его личные вопросы с кем то и он посмотрел так ,что друг все понял без слов.Тогда друг тут же сменил тему и сказал:Ты подходи я вынесу тебе ключи от квартиры подожди меня дома и никуда не уходи без меня,я еще немного побуду с другом и приду домой.Девушка ответила согласием и буквально через 10 минут подошла и оказалась у входа в ресторан.Друг привстал и сказал-
:Так без меня не плакать,буду через минуту,после чего ухмыльнулся и ушел.Друг отошел, а он так и остался в своих мыслях.
Он сидел спиной к входу и поэтому не мог видеть куда отошел друг,но в какой то момент будто сердце ему подсказывало-обернись..
Он невзначай обернулся и увидел то ,что ни как не мог ожидать,у входа стояла она..словно звезда спустившаяся на землю - она блистала.Он не мог поверить своим глазам,вдруг радость вновь коснулась его глаз,а сердце встрепенулось.Он хотел встать как  вскоре произошло то,что его окончательно ввело в недоумение.Его друг подошел и обнял , затем поцеловал в щечку ту девушку,затем он вытащил ключи и передал ей,она поцеловала его в ответ и также незаметно исчезла из ресторана.Он так и стоял в полном шоке,теперь его сердце потеряло надежду полностью.Друг все также с улыбочкой подошел и сказал: А ты ,что стоишь,куда то собрался?Затем засмеялся и сказал:Или ты вспомнил в каком направлении она ушла!?Это окончательно его разозлило и он сказал:Никого я не вспомнил и не ищу..Затем второпях исчез из ресторана-словно пулей выскочил и скрылся в толпе.Друг в недоумений выбежал за ним и звал его  по имени ,но безрезультатно.
Время летело ,но друзья с тех пор не виделись и не  разговаривали.Конечно друг набирал ему и неоднократно,но телефонный номер был в черном списке.
Он ходил на занятия через раз,учителя и сокурсники заметили, что он не такой как прежде,ведь прежде он был весельчаком,который не пропускал ни одной юбки,а тут словно мир рухнул для него,он сам не мог понять -что с ним творилось.
Однажды раним утром он все также ехал на учебу по известному маршруту,все также задумчиво стоял на красном светофоре и пропускал по зебре пешеходов,но уже не смотрел ни куда,боясь вновь увидеть ее,а она ведь девушка друга..
Он поднял глаза как перед ним внезапно появился тот друг и постучал в окно,он снял двери с блокировки и друг сел к нему в машину со словами:Прости я перед тобой виноват,я просто не мог поверить в искренность твоих слов,я думал это мимолетное влечение.Он поднял глаза и сказал:Ты прав,забудь.Но грусть не сходила с его глаз.Они проехали еще несколько кварталов и друг предложил встретиться после учебы и посидеть,но он отказался,после долгих убеждений друга он согласился.
   Вечером они встретились в назначенное время ,в назначенном месте.Разговор был в том же духе -односторонним .
Затем зазвенел телефон друга.Сердце у него встрепенулось,он подумал про себя:Это наверное она звонит,он не знал как  реагировать.Друг поднял трубку и сказал -
:Да любимая, привет!
У меня все хорошо,сижу с другом в ресторане,затем он добавил :хорошо приезжай,отсюда вместе поедим.
У него вдруг сердце словно замерло,сейчас придет она подумал он и хотел встать ,но ноги его не слушали.Друг положил трубку и сказал :ты не против к нам присоединиться моя девушка?Он вдруг соскочил и сказал:Ты знаешь я вспомнил,мне срочно нужно идти по-делам.Но друг посадил его на место и сказал:ну какие дела!?Тем более у меня для тебя важная новость,я хочу познакомить тебя со своей будущей невестой.После этих слов у него сердце словно остановилось и он понял ,что та девушка в которую он так нелепо влюбился невеста его друга ..он сел и просто замлел,со страхом ждал этой встречи и думал о том,как он представлял и мечтал о встречи с ней,но не так точно...
Через минут 15 пришла та девушка,друг пошел ее встречать, а он остался ждать не шевелясь,они подошли к нему,он сидел к ним  спиной и на этот раз не оборачивался.Вдруг приятный голос сзади сказал:Добрый вечер,рада знакомству с вами,он обернулся затаив дыхание,в этот момент даже часы в ресторане остановили свой ход,он поднял глаза . . .и увидел совсем другую девушку,в полной растерянности он протянул руку и познакомился с невестой друга.В тот момент он не знал радоваться этому или нет.Весь вечер они общались и  знакомились ближе,моментами девушка шептала на ухо другу:Какой то друг у тебя странный.И друг начал рассказывать: Не обращай внимание,он немного задумчивый,но вполне хороший ,веселый и прекрасный человек,просто у него сейчас небольшие перемены в жизни.Девушку съедало любопытство и она спросила:А что с вами произошло?Он уже не мог ничего понять,его голову посещали разные мысли..
  Он набрался сил и начал рассказ :совсем недавно я ехал на учебу утром,на светофоре загорелся красный-я остановился и пропустил пешеходов,но среди них шла девушка,она невзначай посмотрела на меня и тут же опустила глаза,с тех пор я не могу о ней забыть,словно она поселилась в моем сердце.Девушка вздохнула и сказала :как романтично,и вы больше ее не видели?Он поднял глаза и посмотрел на друга и сказал:Видел,но совсем уже не был этому рад,она оказалась одной из девушек моего друга.В этот момент друг размышлял над каждым сказанным его словом и пытался понять о ком же он говорит,затем улыбнулся и сказал:Я думал среди нашей компании ты один был ловеласом.Он в миг поднял глаза и посмотрел пристально на друга затем сказал:Да,есть такие подлецы которые морочат головы нескольким девушкам,но я не такой.Друг не воспринял это в свой адрес.Вечер пролетел быстро ,они попрощались,он поздравил их и пожелал счастья ,после чего они разъехались по домам.
     Он подъехал к своему дому,припарковал машину в гараже и поднялся на лифте, на 7 этаж.
Зайдя в темную квартиру - он почувствовал еще из коридора аромат пустоты и одиночество, в какой то момент он понял , что не смотря на его огромную и шумную компанию друзей-внимание девушек которым он не был обделен, его сердце все это время пустовало ...Ему вдруг стало грустно,находиться в пустом ,одиноком доме и в полном растерянности.
Он лег в постель,но так и не смог уснуть,его посещали разные мысли,он думал о том ,что судьба к нему несправедлива и о том ,что друг играет двойную игру хотя у него уже есть будущая жена,его мысли не давали ему покоя.
На следующее утро он все также спешил на учебу,вдруг открыл бардачок и увидел ее брошь- которую она тогда обронила,он взял брошь в руку,спустил стекло автомобиля и только хотел выбросить -  вдруг у окна оказалась невеста его друга,он немного встрепенулся от неожиданности,она сказала-
:Привет,я тебя напугала?
Он поздоровался и сказал:
Нет я просто немного задумался и спрятал брошь в карман,а что ты тут делаешь?Девушка мило улыбнулась и сказала,а я вот стою жду вашего друга,он ответил, а что он тут делает?Она ответила-
:Он каждое утро провожает сестру на учебу в университет,тот ухмыльнулся и сказал:Вроде большая девочка,а брат все еще провожает,затем подметил:Он никогда не говорил, что у него есть сестра.Девушка поспешила ответить:Это его двоюродная сестра,она приехала с другой страны ,что бы тут учиться.Он не придал ее словам значение.Через несколько мгновений появился и сам друг со словами:О какие люди.Он сказал другу :Присаживаетесь - довезу,на первую пару я все ровно опоздал.
По дороге они разговорились и вдруг с его кармана нечаянно упала брошь с камнем изумрудного цвета,друг сказал не отвлекайся я подниму и лишь под сиденьем нашел эту брошь,посмотрел на нее и сказал,знакомая брошь,и тут невеста друга сказала:Эта брошь очень похожа на брошь твоей сестры которую она потеряла по дороге на учебу.В этот момент все столкнулись взглядами... и после минуты молчания друг сказал:я все понял ,ты что думал она моя девушка? и засмеялся,он ответил :А она что твоя сестра? ,ты ведь не говорил мне о ней.Тут друг начал смеяться и говорить :теперь я понял к чему эти фразы в ресторане про ловеласа .Он не все до конца понимал,но он почувствовал как- словно гора спала с его плеч . Друг сказал:Так постой,постой... так это в нее ты влюблен?Он опустил глаза и сказал- да.Друг улыбнулся и хлопнул его по плечу и продолжил
:Брат почему ты мне сразу все не сказал.Тут невеста добавила:Значит это все таки ее брошь,затем добавила -она сказала, что эту брошь ей оставила мама на память и ей очень дорога эта вещь.Друг посмотрел- другу в глаза и сказал,я буду счастлив если мы еще и родственниками будем.От этих слов у него словно крылья выросли за спиной.
На следующий день он приехал намного раньше обычного на эту волшебную улицу- где повстречал свою любовь ...и ждал ее..
Было прохладно так как на дворе стояла  осень,из за смены климата стоял густой туман.Он смотрел сквозь сумерки и увидел ее далекий образ сердце его застучало,в глазах появилось счастье,
она шла не поднимая глаз,ветер гладил ее волосы,тонкими пальцами она приподняла воротник пальто и поспешила перейди дорогу.Он крикнул ей девушка постойте..Набрался смелости и подошел к ней,она подняла свои волшебные глаза и он замлел ,она произнесла:Вы мне?Он не мог ответить и слово,от ее красоты он просто таял.Он сказал лишь слово- вот ..и протянул руку в которой была ее брошь.Она так обрадовалась ,что и забыла о том- что с ним не знакома,она сказала:Спасибо вам огромное- эта брошь для меня без-ценна.Он не мог отвести от нее глаз и это был самый счастливый момент в его жизни..

  Доверьтесь сердцу и судьбе,в конце концов по переулкам жизни она приведет вас - к вашему счастью..