Всё ближе к Богу... Часть 4

Арина Смолова
 Хотелось бы поговорить о прощении. Вернее, о том, какие благодеяния совершает это великое и неземное чувство... Вчерашним днём мне впервые довелось ощутить всю его мощь. И скажу по правде - шок и потрясение заполнили собой пространство, имеющееся только в некоторых частичках моей души.
 
 Со дня похода в ту церковь я не чувствовала себя более отрешённой или одичалой, погружённый в свой внутренний мир. Напротив. Мне казалось (да и на сей день кажется), что Бог сделал то неспроста и по особо важным причинам. Я говорю сейчас не только о выборе своего пути, или, вернее сказать, возвращении на него (вспомните 3 часть), но также о том, что внутреннее чутье подсказывало мне - урок Бога ещё не окончен. Доселе я не понимала, что нужно прощать людей, принимать их слабости, не лучшие стороны. Учиться быть с ними в любое время и знать, что когда-то этим людям понадобится твоя помощь и молитва за них. Казалось бы, что тут сложного в следовании всем знакомым давно истинам? Однако речь сейчас идёт не об отдельных личностях. Речь идет обо мне, ещё только зарождающейся в земном мире душе.

 Тогда, в последний момент января , я осознала, что в моей жизни всё же есть один, но верный и проверенный годами друг. Алина.

 Богом было велено, чтоб наша дружба зародилась со времен детского сада. Мы так сильно привязались к друг другу, что более не смогли спустить в свою компанию кого-либо ещё. От того и возникали общие, ни с кем не делимые секреты. Даже одна книга, имевшая на нас огромное влияние, словно бы оградила меня и Алину от остального общества, и уж тогда-то мы и предавались долгим беседам о любимых героях.

 Вот только это не прошлое, и оно никогда им не было! Со всеми скрытыми изнутри обидами я позабыла, что имею рядом отличного друга, способного выслушать и по возможности дать мне совет, наставление. Я также нечиста, также несовершенна. Тогда по какой причине Бог должен давать мне второй шанс, если его не буду способна дать я сама? "Это несправедливо", - скажет посторонний наблюдатель. "И то верно!" - будет мой ответ.

 Со всей полнотой и искренностью в сердце я молила Бога о собственном прощении и даровании Алине ещё одного шанса исправить ошибки. Не важно, что обо всем этом она ничегошеньки не подозревает, ведь это мне первой была крайняя нужда в духовном перевоплощении и взрослении. Я желаю видеть наше будущее, ожидать совместной встречи с первой любовью, желаю находиться с Алиной рядом, когда жизнь "пойдёт наперекосяк" или горе заставит впасть в бездну. хочу видеть её первой читательницей моей собственной (и будущей) книги "Верю". Желаю всегда быть рядом с ней!

 Но одновременно приходит осознание, что совершится лишь определённое Богом. Ему я и вручаю свою хрупкую жизнь!

 Вы, наверное, спросите: "Неужто ты всё поняла с потолка, лёжа на диване?". Я скажу, что нет. На подобные выводы меня натолкнула совместная с Алиной прогулка. Всё происходило вечером. Говоря об одноклассниках, мы беспрестанно твердили друг другу, как трудно станет расставаться по окончании девятого класса и что более нам не представиться возможности вновь где-либо встретиться. Вместе с тем мы понимали, что таковой крепкой связи со школьными приятелями у нас нет. Скорее, интересы и уже иная манера поведения, близкая ко взрослой, окончательно разъединят нас друг от друга. Что прежде казалось смешным, будет значить глупостью. И такая неизбежность, она пугает. Сильно. Однако смириться с потерей Алины как друга станет вдвойне тяжелее. Я ни в коем случае не желаю этого, да и сама Алина, по видимости, тоже, ведь ей досадно думать, что кто-то не поймет её собственной шутки про единорога. В ответ (также с юмором) я вторила, что мне станет не менее печально в случае, когда кто-то не сможет поддержать мою излюбленную тему о говорящем апельсине.

 Это нас и объединяет с Алиной - безумие, непохожесть на остальное "содержимое" общества.

 Теперь я ценю своего друга, по праву заслужившего любовь и верность к нему. Прежде я постараюсь избавиться от претензий и заевшихся внутренних обид, стану молить Бога, чтобы и Алина в свою очередь повзрослела, научилась справляться со своими недостатками и порой инфантильным поведением. Ведь я дорожу Тобой. Знаю, сама я до невозможного глупа и ещё более не совершенна. Но вместе с тобой, Аля (подобное имя тебя всегда бесило!), я желаю войти в новую жизнь и пройтись в ней до самой смерти.