1-ого февраля 15-го года стихи2

В Фёдоров
ах, как хлёстко технично и ловко
позвонила и бросила трубку
припечатала, походя, тряпкой
и ещё - благородным оленем..

если я благородный олень
не услышать и запаха денег! -
тут почти солидарен я с нею
т. к. знаю, чем денежки пахнут
назвала бы
хотя бы
медведем! -
к медовухе уж нет отторжения
у меня - телефон-мухобойка
отжужжалось совсем настроение

а вчера говорила "люблю"
и надежды на нефть тихо тают
как снежинки на жаркой ладошке
интересно, а что будет летом -
будет лето, иль адова печь?.
ведь крутить можно так, да и этак
но с другой стороны будет то же -
не могу никому больше верить!

поменяю под солнцем квартиру
на ночную под снегом берлогу
так сподручнее лапу сосать
много ль надо мужчине в России
чтобы начал лечиться он водкой?.
кризис, кризис
вселенский
наш кризис
спишет промахи
и
неудачи
этот мамонт с клыками -
могучий!
объявил на людей он охоту
схоронюсь от него я в землянке

подоконник от слёз чьих-то мокрый..
до весны так же долго и сложно
но с утра - раззвенелись сосульки

оказалось, и дождь и гроза!

а под вечер - и звон колокольный..
и на небе большая луна..
слишком ярко.. и зеленью светит!
и повисла почти рядом с солнцем..
и ещё
кое-что
я приметил..
как-то, Господи, сразу!
и много!
или это
ни мне одному?.

о стекло глухо шмякнула муха
и откуда такая большая?.
да не муха, а прям саранча!
что-то в книгах про это писали..