Слепота

Александр Главацкий
 Открыл глаза, света нет совсем. Чёрная комната. Сразу вопрос откуда чернота? Как я её вижу, если глаза больше не работают? Я знаю...глаза мои пропускали излучение из глубины души, они лишь внешнее проявление физического бреда, гниющего. Теперь, когда остались уши, можно смотреть во все стороны одновременно. Звук окружил меня, ведь он устроен на так, как свет. День или ночь сейчас в мире? Я не знаю. Ты не знаешь, что там происходит и тем самым приближаешься к центру жизни, к её источнику и уже не важно зрячий ты или нет.
Ничего не видно по прежнему слепота надвигается. Мама купила мандарины и яблоки. Все сидят за столом, едят. Я же не вижу и вкус заполнил меня всего, информация вкусовая приобрела масштаб зрительного нерва, исправно работающего.
Стена разделила восприятие и преобразилась в иную форму. Идёшь, как воин, ждёшь, как святой..